Гидроник + ксенон

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем nikolai83590, 11 янв 2016.

  1. nikolai83590

    nikolai83590 Активный

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, AT
    От прежнего хозяина на машине остался колхозный ксенон и гидроник.
    Когда забирал машину правая фара начала моргать, после этого поставили обычные галогенки.
    Как лучше поступить - оставить галогенки?
    Гидроник вообще не работает.
    Спасибо.
     
  2. P_I_T

    P_I_T Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Краснознаменск
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Я ставил китай-ксенон вместо галогена, светит лучше :) так что думай сам ;) моргание обычно начинается из за загрязнения контактов на ВХОДЕ питания в балласт, подогнуть и почистить контакты надо и дополнительно за герметизировать разъём. Я использовал для этого дополнительные уплотнения снятые с похожих разъёмов :) про гидроник очень мало инфо, это ПП у тебя? Напиши подробнее что с ним происходит при попытке запуска.
     
  3. nikolai83590

    nikolai83590 Активный

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, AT
    Включаешь, работает максимум минуту и выключается.
     
  4. P_I_T

    P_I_T Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Краснознаменск
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Минуту как работает? Просто жужжит внутри?
    1. проверь подачу топлива на ПП. То что насос щёлкает ни о чём не говорит ;)
    2. проверь исправность запальной свечи. Можно просто напрямую на АКБ подключить
     
  5. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Ксенон не стробоскопит?
    У меня штатно прописан галоген. При установке ксенона та еще песня его запустить.
     
  6. Roma 34

    Roma 34 Пользователь

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП 2000г
    КоАП, который в ч.3 статьи 12.5 предусматривает ответственность за установку ксеноновых лам во внешних световых приборах автомобиля. Санкция в этой статье однозначная и двоякому толкованию не подлежит: лишение прав за ксенон на срок от 6 месяцев до 1 года.Данное наказание, конечно же, не касается автомобилей с штатным ксеноном в фарах, оборудованных автокорректором и омывателем. Нарушителем является автолюбитель, установивший ксенон в фары, предназначенные для использования галогеновых ламп.
     
    KAM нравится это.
  7. nikolai83590

    nikolai83590 Активный

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, AT
    Когда в нашей стране мусора и другая разная путинская хрень будет соблюдать законы и нормально ездить. Когда и я подумаю об этом.
    А так спасибо за предупреждение.
     
  8. nikolai83590

    nikolai83590 Активный

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, AT
    P I T: моторчик жужжит секунды 2-3, потом отключается.
     
  9. P_I_T

    P_I_T Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Краснознаменск
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    +100500 :)))
     
  10. P_I_T

    P_I_T Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Краснознаменск
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Комплект с обманками не пробовал применить? Стробоскоп обычно из за окисления контактов начинается.
     
  11. P_I_T

    P_I_T Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Краснознаменск
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Из выхлопного патрубка при этом ощущается ветерок? При включении жужжать может и водяной насос и вентилятор сгорания. То что отключается быстро говорит либо о неисправности вентилятора сгорания или запальной свечи. Модель гидроника знаешь?
     
  12. nikolai83590

    nikolai83590 Активный

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, AT
    Вечером напишу.
     
  13. nikolai83590

    nikolai83590 Активный

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, AT
    А как ты дтьмаешь, может проще его в ремонт загнать и не париться?
     
  14. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Немного не так стробоскопит. Комп отключает питани. То есть, переключаем переключатель в положение свет - включился на секунду-выключился, выключатель в положение оф, затем опять в положение оn. Ксенон моргнет и опять выключается. И так раз 10-20, потом горит норм, но горит ошибка перегоревших ламп
     
  15. P_I_T

    P_I_T Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Краснознаменск
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Я не собираюсь спорить с законом, но мне правда интересно: как может повлиять на БДД тонировка передних стёкол МОЕГО а/м например??? Ну вот никак я этого не понимаю! И как на неё же влияет не штатный ксенон, если фары отрегулированы по ГОСТу и имеют чёткую СТГ??? Причём данный закон не запрещает использование сверх ярких светодиодов к головном освещении!!! :shok Может объяснит кто... А про омыватель и авто корректор вообще смешно!
     
  16. P_I_T

    P_I_T Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Краснознаменск
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Можно и так если не охота морочиться ;) Могу дать контакт грамотного типа, он именно на саабах специализируется, думаю он и с гидроником справится :)
     
  17. nikolai83590

    nikolai83590 Активный

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, AT
    У меня ошибка постоянно горит, уже не обращаю на неё внимание.
     
  18. P_I_T

    P_I_T Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Краснознаменск
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Senatorman попробуй другой комплект, возможно у этого не корректно обманки работают.
     
  19. P_I_T

    P_I_T Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Краснознаменск
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Ошибка по освещению? На наших машинах вроде можно это программно отключить.
     
  20. P_I_T

    P_I_T Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Краснознаменск
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Да, кстати, проверять ПП желательно при температуре ОЖ ДВС не более +50 градусов. У многих производителей ПП это основное условие.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)