Гидроник + ксенон

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем nikolai83590, 11 янв 2016.

  1. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    Прописать техом ксенон 1,и забыть о этой проблеме,а ещё лучше линзы на ксеноновые все махнуть и будет вообще счастье
     
  2. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    У меня блс. Тут проблема с ценой да и поиском в общем. Если прописать техом ксенон , комп будет выдавать ошибку автокорректора, которого нет. Ручной, как я понял, не катит)
     
  3. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    Не будет,есть три комплектухи галоген,ксенон,и адаптивный ксенон,если адаптив не прописывать то и ошибок по корректору не будет
     
  4. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Не будет выдавать так, как он не будет подписан.
     
  5. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    То есть пишу ксенон, ставлю родные блоки и лампы и будет работать без ошибок?
     
  6. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    То есть пишу ксенон, ставлю родные блоки и лампы и будет работать без ошибок?
     
  7. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Да
     
  8. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    То есть пишешь ксенон,ставишь любые блоки и будет работать без ошибок,я поставил линзы ,оригинальные лампы Филипс д1с и блоки валялись старые шуми все поставил написал ксенон два года все работает без нареканий
     
  9. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    В гугле забанили? Он по запросу "колхозный ксенон в галогеновой оптике" много ссылок.
    Очень много раз объясняли про ксенон в галогеновой оптике, и почему НЕВОЗМОЖНО отрегулировать СТГ для ксенона в галогеновой оптике тоже объясняли.
    Например в Авторевю:
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73512&SECTION_ID=2158
    И на форумах:
    http://forums.drom.ru/86-89/t1152144160.html
    https://www.drive2.ru/b/288230376152148806/
    А то, что тебе "кажется" что не ослепляет - вот это как раз смешно. Точнее печально. Отсутствие понимания тобой некоторых вещей совсем не значит, что ты можешь на эти вещи класть. Отсутствие желания что-то сделать, чтобы узнать - нехороший признак.
    Про омыватель и автокорректор - совсем не смешно. Если ты не один из МУ**КОВ, которые банально не считают должным считаться с другими участниками движения. причем - вместо звездочек там точно не "жи". Грязь на фарах очень сильно изменяет направление пучка света. Груз в багажнике поднимает твою "чёткую" СТГ.
    Всякие рассуждения по поводу "точно не ослепляет" оставь для "чётких" пацанчиков. Заодно им скажи что эксперты из Авторевю (да и не только оттуда) совсем не эксперты и хрен знает чего там намеряли, а ты Д'артаньян и никого не слепишь.
    тонировка передних стекол ТВОЕГО авто влияет на адекватность восприятия дорожной ситуации ТОБОЙ (обзор и зеркала). с грязью на тонированных стеклах в зеркалах ты, скорее всего, вообще ничего не разглядишь. следственно - ТЫ являешься источником повышенной опасности на дороге.
    P.S. Я не тонирую даже задние стекла моего авто лишь затем, чтобы сквозь мой авто другие участники дорожного движения могли оценить дорожную ситуацию. Это уменьшает вероятность попадания в ДТП совсем незначительно, но - безаварийное вождение является для меня приоритетным, в связи с тем, что часто вожу дочь. а от солнца прекрасно защищает сеточка на боковом стекле. для ценных вещей есть багажник. Я сразу снял колхозный ксенон и установил штатный галоген в прошлой машине.
    P.P.S. Имхо - колхозный ксенон в галогеновой оптике является признаком скудоумия (и нищебродства) его обладателя. линзы с ксеноном в галогеновой оптике - уже лучше (но с обязательным удалением штатного галогенового отражателя или использования закрытой линзы). линзы с ксеноном, автокорректором и омывателем - хорошо. штатная головная оптика с ксеноном - очень хорошо.

    по вопросу в первом посте - оставить галогенки.
     
    Messer нравится это.
  10. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Я езжу на галогене. Ксеноновая оптика на блс есть, но ее либо фиг найдешь, либо цена космос, и нищебродие тут не при чем. Хочу взять разбитые фары от 9-3 и поменять линзы под ксенон+ ищу омыватели фар от дореста-вроде не редкость , но у кого ни спросишь-продали. Блоки и лампы хочу тоже оригинал. Остается вопрос автокорректором. А это тот еще гемор. Нужна проводка+датчик
     
    syrf нравится это.
  11. P_I_T

    P_I_T Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Краснознаменск
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Прорвало! :)))
    тонировка передних стекол ТВОЕГО авто влияет на адекватность восприятия дорожной ситуации ТОБОЙ (обзор и зеркала). с грязью на тонированных стеклах в зеркалах ты, скорее всего, вообще ничего не разглядишь. следственно - ТЫ являешься источником повышенной опасности на дороге.
    То есть если я еду на бортовой газеле в солнцезащитных очках, то меня вообще расстрелять надо?? Мало того что я дорогу загораживаю, так ещё и не вижу ни черта!!
    Ваши "диагнозы" я разбирать не собираюсь, если Вы считаете для себя возможным походя оскорблять людей, что ж, флаг Вам в руки и электричку на встречу!!
    Про омыватели фар которыми комплектовались машины со "стеклянными" фарами вопросов нет, а вот современные "безконтактные"?? Вы их действительно считаете "мегаэффективными"?? Особенно в условиях массового применения современных противогололёдных реагентов? Они же только смачивают грязь на фарах и всё! От них порой светящийся шар встречных фар похлеще колхоз-ксенона на жигулях слепит! И многие "совсем не нищеброды" на новеньких и недешёвых АМ едут в сервисы с одной просьбой: отключите мне нахрен этот чёртов омыватель!! Задолбался незамерзайку покупать! Поверьте, я знаю о чём пишу, т.к. уже больше 10 лет работаю в сфере авторемонта. Автокорректор конечно удобная вещь для распиздяев, но он совершенно не отрабатывает неровности наших дорог. В результате встречный мерседес даже самой последней марки слепит хлеще всех вместе взятых колхоз-ксенонов! Скажите нет?? Поверьте, я не собираюсь ставить себя против других участников ДД и перед тем как принять решение оставлять ли мне на своей машине собственноручно внедрённый не штатный ксенон я поставил рядом 2 машины, (пассат В6 со штатным ксеноном и свою) и попросил ВСЕХ выходящих с работы коллег ( дело было летним вечером) оценить ослепляющий эффект фар. Из 14 человек НИКТО не увидел разницу! Только 3 сказали что: "вроде на пассате больше слепит". Что впрочем не удивительно, пассату на тот момент было уже 3 года и фары на нём полировались последний раз за год до этих событий!
    Всем удачи! :)
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2016
    Senatorman и EMX нравится это.
  12. Святослав

    Святослав Активный

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красносельский р-он
    Авто:
    Была:audi 80 1987 г. мкпп, honda accord 7, VW golf 4
    Авто:
    Saab 9.3 2.0 t, MY09, АКП
    У меня встречный вопрос, а если галоген линзованный и есть омыватель, насколько вреден ксенон в таких фарах?
     
  13. P_I_T

    P_I_T Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Краснознаменск
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Да, вот ещё довесок
    Я не поленился почитать по Вашим ссылкам, форумы для меня вообще не авторитет, а вот уважаемый Авторевю откровенно разочаровал :((
    "Но американцы быстро поняли, что врожденные недостатки «ксенона», то есть неоптимальная цветовая температура и большие физические размеры дуги, грозят проблемами с ослеплением. Поэтому в США от газоразрядных ламп отказались — там их до сих пор можно использовать только для дальнего света!"
    Это что же все саабы из пиндосии антизаконные?? Или весь ксенон на них "лепили" незаконно после того как их от туда вывезли?? Может я чего и не знаю, но то что у амеров запрещён газоразрядный свет в ДАЛЬНЕМ свете я знаю точно и это не мешает продаже "там" всяких кайенов и экалэйдов со ШТАТНЫМ би-ксеноном в том числе! Так что не надо навязывать свою точку зрения другим и в такой грубой форме, для начала вопрос более тщательно изучите. И лично для меня БДД напрямую связана с яркостью света МОИХ фар. Ездить как крот в наших условиях боясь не заметить из за тусклых галогенок яму в пол машины или спящего на обочине алкаша, а ещё хуже нерадивую мамочку выкатившую коляску на дорогу перед собой я не намерен, так же как не намерен наплевательски относится к окружающим и не "втыкаю" ксенон в дальний свет!

    Всё, вроде выпустил пар :) а то тема без конечная, можно ещё про баранов в левых рядах вспомнить! :)))
     
  14. nikolai83590

    nikolai83590 Активный

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, AT
    Я их каждый день на мкаде вижу!
     
  15. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    встречный вопрос: зачем ксенон?)
    светораспределение ксеноновой и галогеновой лампы - разное.
    кроме того - галоген дешевле. и Вы имеете "теплый ламповый свет".
    мое мнение: линзованный галоген должен светить достаточно хорошо. светораспределение ксеноновой и галогеновой лампы - разное. вреден достаточно чтобы не ставить.
    я Вас расстрою - меня не прорвало. более того - я безэмоционален к беседам в интернете. я лишь излагаю собственную точку зрения. а самоуважение не позволяет мне выходить из себя и в жизни. мои посты следует читать голосом уставшего человека. количество восклицательных знаков в них стремится к нулю. мои посты пространны и спокойны.
    не вижу проблемы в солнцезащитных очках. я нейтрален к тонировке задних стекол, я говорю лишь о том, почему этого не делаю я. более того - если мне некомфортно ехать за впереди идущим транспортом, у меня 2 выхода: 1. отстать подальше; 2. обогнать (4 буквы на крышке багажника моего седана позволяют это сделать с легкостью. по той же причине средняя скорость моего передвижения на дальние расстояния не ниже 100км/ч).
    Ваши коллеги - эксперты? Повторяю: если Вам (и кому-то еще) кажется, что не слепит, это не значит что не слепит. Потрудитесь почитать экспертное мнение, а не послушать "коллег".
    современные безконтактные омыватели фар эффективны. не считаю зазорным выйти с 0.5л. воды и отмыть фары ручками (или оттереть их снегом, влажными салфетками или чем-либо еще), дабы не было "светящегося шара" встречных фар. после этого безконтактные омыватели высокого давления однозначно снимают ВСЮ грязь с фары в зоне прохождения пучка ближнего света фар. да, я тоже задолбался омывайку покупать, но это - пассивная безопасность. отключать омыватели на машине с ксеноном ради экономии 400-1000 рублей в месяц - нищебродство. надо быть а не казаться. купил машину с ксеноном - соответствуй. а то понапокупают айфонов... при зарплате в 10 тыс.
    и, поверьте, встречный мерседес последней марки на данный момент не слепит встречные авто. ввиду использования светодиодной оптики, системы камер и выключения определенных узких секторов в секторе освещения дороги. читайте профильную литературу, работник в сфере авторемонта. интересуйтесь новшествами, а то безнадежно отстанете. поверьте, я знаю о чем пишу, потому как более дюжины лет инженер. и более 30 лет как младший брат одного из лучших специалистов нашей области в сфере авторемонта (лет 17 ему помогаю). который уже лет 7 работает на дилера этого самого мерседеса (и лет 20 занимается саабами), занимаясь только сложным техническим ремонтом. и, что-то, ни один владелец нового мерседеса не приезжал и не просил отключить омыватель фар. знаете почему? потому что он соответствует или, по крайней мере, старается соответствовать.

    так вот - мое личное мнение: человек, который установил себе колхозный ксенон (тут подразумевается "не по правилам") банально хочет "казаться, а не быть". интеллигентный человек вряд ли может позволить себе "казаться". "сааб - выбор интеллигента" писали многие зарубежные издания. подумайте почему и сделайте выводы. либо не думайте, а продайте сааб и купите что-нибудь другое.
    сам подумывал воткнуть ксенон в туманки для езды в темное время суток при отсутствии других машин. однако - уважение к марке и самоуважение не позволили. ввиду этого - нашел невыгоревшие линзы в свои фары.
    P.S. я не оскорбляю людей походя. я лишь считаю людей, внедривших колхозный ксенон му**ками с примесью нищебродства. а тех, кто не включает поворотники при перестроении - педерастами. людей, которые возят детей без детского сидения - идиотами (крайняя нужда не в счет). более того - излагаю обоснованные причины этих умозаключений. а делаю это лишь потому, что считаю, что "сааб - выбор интеллигента" (я повторяю - может со второго раза получится донести, кому первого не хватило) и это форум сааб.
    P.P.S. ввиду моей природной скромности :sarc, я отмаргиваюсь аварийкой при обгонах с нарушениями сплошной или при скорости +60 и выше, а также если считаю, что мог испугать кого-то. я не призываю так делать.
    Всем всего)
    то, что не поленились - заслуживает уважения.
    у американцев другой световой пучок (если не ошибаюсь - с равномерным распределением перед авто). все остальное - несущественные мелочи. насчет ксенона в ближнем или дальнем в Америке - я не в курсе.
    если разочаровал Авторевю - поищите другие источники. общая картина по установке ксенона будет ясна.
    тусклые галогенки легко заменяются на новые. тусклыми они становятся по мере оседания вольфрама на стенках колбы. или провисания нити накаливания. после замены свет очень даже неплохой.
    барана в левом ряду легко можно объехать справа - правилами сейчас это не запрещено. гораздо хуже если этот баран едет посередине рядов.
    про безопасность - неплохо. БДД у каждого своя: я, например, считаю, что контролирую ситуацию на дороге на 99% вплоть до скорости 180. после 220 я ее контролирую процентов на 80. но это субъективно. а объективно - я не контролирую ее и на 20%. мне просто пока везет. один раз не повезло - на 180 в лесок на повороте. ни царапины. сааб. с тем я мерялся пределами возможностей. сейчас другой - мощнее и быстрее. его возможности выше. мои после 220 иссякают. разогнаться, конечно, можно, но двигаться с такой скоростью сильно устаешь, а посему - нецелесообразно. скорость при которой мне комфортно - 130-150. длительно (пару часов) могу 180-200. 80-90 за городом - только когда дико устал. ремень - обязательно.
    это все лирика. а в итоге - колхозный ксенон слепит безотносительно Вашего желания. Вы можете себя успокаивать, спрашивая у друзей и знакомых. Можете использовать технические средства и замерить контрольные точки. А можете почитать статьи людей, которые это делали.
    и мне печально осознавать, что автомобили марки СААБ имеют колхозный ксенон.
     
    motya нравится это.
  16. P_I_T

    P_I_T Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Краснознаменск
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    syrf я предлагаю прекратить этот бесполезный флуд, каждый в любом случае останется при своём мнении :) да и экспертного мнения в этом вопросе не может быть в виду того что ГОСТа на "ослепление" не существует. Вот ещё что, под новыми мерседесами имелось в виду распространённые модели, а не супер-пупер навороченные за миллионов так 12-13 рублей имеющие все те Вами описаные опции. С машинами я работаю с 1996г, меряться с Вами я ни чем не собираюсь, так, для информации, да и дилерские тренинги технические и по продуктам периодически посещаю, благо добрые знакомые в представительствах имеются :) И вот ещё: внедрить в галогеновые фары линзы под ксенон это уже не колхоз? И это уже не считается "внесением изменений в конструкцию автомобиля"?? :)
    Рад за Вас и за то что Вы располагаете достаточным количеством ничем не занятого времени что бы писать пространные и спокойные посты.
     
  17. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Хорош вам флудить)))) блоки любые ставят, с обманками или без?
     
  18. P_I_T

    P_I_T Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Краснознаменск
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Я без обманок ставил, тем более если будешь себе техом ксенон прописывать обманки вроде как и ни к чему.
     
  19. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    зато есть ГОСТ на светотехнику автомобиля, в т.ч. головную.
    W212 стоит гораздо дешевле
    линзы в фары под ксенон, это гораздо лучше колхозного ксенона, но - регулировка-то "на глаз"
    по 9-5. судя по wis чтобы светили любые можно поставить.
    прописывать необходимо лишь для того, чтобы была автоматическая регулировка фар и была возможность техом регулировать "нулевое" положение фар
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2016
  20. P_I_T

    P_I_T Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Краснознаменск
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Узбагойззя уже! :)))

    ГОСТ Р 51709—2001 Вот я чем руководствуюсь при регулировке фар. По ГОСТу то, "на глазок" и надо оказывается регулировать! :)))


    Немного не так стробоскопит. Комп отключает питани. То есть, переключаем переключатель в положение свет - включился на секунду-выключился, выключатель в положение оф, затем опять в положение оn. Ксенон моргнет и опять выключается. И так раз 10-20, потом горит норм, но горит ошибка перегоревших ламп

    Прописать техом ксенон 1,и забыть о этой проблеме,а ещё лучше линзы на ксеноновые все махнуть и будет вообще счастье



    У меня блс. Тут проблема с ценой да и поиском в общем. Если прописать техом ксенон , комп будет выдавать ошибку автокорректора, которого нет. Ручной, как я понял, не катит)

    Не будет выдавать так, как он не будет подписан.

    Эти ответы Вы видимо не достаточно компетентными посчитали?? :wl


    Давай те жить дружно! ;)
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2016

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)