Гидрик и охлаждалка!

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем lz1488, 13 май 2010.

  1. Дмитрий2009

    Дмитрий2009 Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Гондурас
    Авто:
    123
    поменяй датчик включения вентилятора!у меня кипела из-за него
     
  2. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Да менял правда б\у поставил! Но картина таже что и со старым. Может так и должно быть! Она в принципе не кипит, но пузырьков 5-6 в бочке замечено было а потом вкл. Вент!
     
  3. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Да вопрос в до гонку! Книга потеряна! Сколько темп. срабатывания датчика вента. на 95 г.в. вент двух скоростной.????????????????????
     
  4. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Народ актуально! Все еще актуально. [​IMG]
     
  5. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    сто наверна
     
  6. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Температура включения:
    1-я скорость: Модели 1995 г. вып. 100° С
    2-я скорость: Модели 1995 г. вып. 111° С

    Температура отключения:
    1-я скорость Модели 1995 г. вып. 96° С
    2-я скорость Модели 1995 г. вып. 107° С

    скачай книжки
     
  7. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, взведите ручной тормоз и подоприте задние колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на осевые опоры (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес).
    2. Для выгона попавшего в систему воздуха, при выключенном двигателе, медленно поверните несколько раз рулевое колесо от упора до упора. Затем долейте в резервуар свежей жидкости до отметки “максимум”. Повторяйте процедуру до тех пор, пока уровень жидкости в резервуаре не прекратит падать.
    3. Запустите двигатель, затем, для выгона оставшегося в системе воздуха, вновь медленно поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз. Повторите эту процедуру несколько раз до тех пор, пока в жидкостном резервуаре не прекратят появляться пузыри воздуха.
    4. Наличие ненормальных шумов, исходящих от насоса или жидкостных трубок при работе рулевой системы указывает на то, что в системе по прежнему остался воздух. Проверьте данное предположение, установив рулевое колесо в положение “прямо вперед” и выключив двигатель. Если при этом уровень жидкости в резервуаре поднялся, то в системе присутствует воздух и необходимо произвести дальнейшую прокачку. Вновь повторите вышеописанную процедуру.
    5. После удаления из системы гидроусиления руля всех остатков воздуха остановите двигатель и дайте системе остыть. В заключение, еще раз проверьте, доходит ли уровень жидкости в резервуаре до отметки “MAX”, при необходимости произведите доливание жидкости.
     
  8. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Да вопрос что заливать нужно в систему гидрика?
     
  9. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    жидкость для гидроусилителя минеральную
     
  10. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Фирма какая? Я универсалку заливал американскую! Не помню какаю!
     
  11. Tester

    Tester Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Московская область.
    Авто:
    Saab 9000 CDE M96 2.0LPT МКПП
    А подскажите как рейку отрегулировать?
     
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.781
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
  13. Tester

    Tester Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Московская область.
    Авто:
    Saab 9000 CDE M96 2.0LPT МКПП
    Спасибо. Интересно было про болл крышку. Намертво.
     
  14. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    АААААА! Завыл ГУР! При поворотах прямо воет. Вчера ставила совершенно нормально! В бачке чуть ниже мах...
     
  15. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Беду нарисовала -вопрос не поставила, расстроилась...С чего начать?
     
  16. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Крышку ож менял? Рабочая?
     
  17. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    :shok: :lol:
     
  18. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Ага и я думаю кому ответил, может все таки не мне?:unknw:
    Кстати сегодня мороз с утра - двадцатка, значит ночью крепчее давило: стекла все отмерзлись и ГУР выть перестал, что было:unknw:
     
  19. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    антифриз кто какой посоветует при полной замене?
     
  20. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Mobil синий(сине-зеленый точнее)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)