Гидрик и охлаждалка!

Discussion in 'Отопление и вентиляция' started by lz1488, May 13, 2010.

  1. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Joined:
    Jun 15, 2009
    Messages:
    463
    Likes Received:
    3
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Народ. Как прокачать грамотно гидрик! Знаю что рейка рабочая! И насос хороший! Но руль тяжелый! (Сил не мерено надо что бы повернуть руль!) И второй вопрос Климат дует не понятно иногда на "Хай" дует холодный воздух! Пробка скорее всего как прокачать? На Тазе "вазовском" это легко! А вот на Самалете как подскажите люди добрые!..............Мож секрет какой!.....И с температурой надо разобраться! Наслышан что с 95 г.в. стрелка температуры еле подниматься должна. Но у меня вентилятор срабатывает когда в бочке уже пару пузырей поднимется! ....... Может из за пробки?

    И так помогите советом у меня три вопроса (описаны выше.).

    1. Прокачка гидроусилителя.
    2. Пробка в системе охлаждения.
    3. У меня опаска что вентилятор срабатывает поздновато.... (возможно виновник пробка?).

    :friends::friends::friends:
     
  2. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Staff Member

    Joined:
    Dec 1, 2008
    Messages:
    2,512
    Likes Received:
    18
    Gender:
    Male
    Location:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    по 1-му может жижу пора менять или рейка перетянута? прокачивается на заведенной машине поворотом руля до упора в обе стороны поочередно.
     
  3. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Joined:
    Jun 15, 2009
    Messages:
    463
    Likes Received:
    3
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Прогонял не раз!....... Пенит в бочке! Жижу менял..... Мож не ту залил? Такое возможно?
     
  4. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Joined:
    Jun 15, 2009
    Messages:
    463
    Likes Received:
    3
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Абра-кадабра! Апп!................[​IMG]
     
  5. Дмитрий2009

    Дмитрий2009 Пользователь

    Joined:
    Dec 21, 2009
    Messages:
    198
    Likes Received:
    0
    Location:
    Гондурас
    Авто:
    123
    Забыть про воздушные пробки моно так! скорее всего у тебя нет или не работает моторчик в разрыве шланга от двигателя к радиатору печки долен стоять ставишь от газели 700 деревянных и ВсЁ! пробки в прошлом. в машине зимой жара!
     
  6. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Joined:
    Jun 15, 2009
    Messages:
    463
    Likes Received:
    3
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Поподробней!..............Какой моторчик?
     
  7. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Joined:
    Jun 15, 2009
    Messages:
    463
    Likes Received:
    3
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Странно в жисти не видел такого! Жду подробностей....................
     
  8. Дмитрий2009

    Дмитрий2009 Пользователь

    Joined:
    Dec 21, 2009
    Messages:
    198
    Likes Received:
    0
    Location:
    Гондурас
    Авто:
    123
    а вот начинал закипать по другой причине Датчик включения вентилятора был всему виной. сначала не вовремя включался дуло то тёплым то холодным. датчик за 1400 рупий. Для на чала проверь система чистая. Проявления неоригинального или не рабочего термостата(практически одно и тоже) машина не до конца нагрета дует теплом нагрел до норм. темп. на HI холод. вот так вот
     
  9. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Joined:
    Jun 15, 2009
    Messages:
    463
    Likes Received:
    3
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    термик оригинал! 100%
     
  10. Дмитрий2009

    Дмитрий2009 Пользователь

    Joined:
    Dec 21, 2009
    Messages:
    198
    Likes Received:
    0
    Location:
    Гондурас
    Авто:
    123
    весь форум обшарил вот тема в поиске забей "циркуляционный насос" там есть фотки!
    система чистая? я свою разбирал остатки старого печного радиатора вытрес
     
  11. Дмитрий2009

    Дмитрий2009 Пользователь

    Joined:
    Dec 21, 2009
    Messages:
    198
    Likes Received:
    0
    Location:
    Гондурас
    Авто:
    123
    у меня его вообще не было трубочка в разрыве стояла и усё. из за этого ну не тепло было, а потом поставил душамбе сразу
     
  12. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Joined:
    Jun 15, 2009
    Messages:
    463
    Likes Received:
    3
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Хмммммммм странно! Черный цилиндрический насос с одним вход выход? За генератором стоять должен?
     
  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Joined:
    Mar 28, 2008
    Messages:
    2,938
    Likes Received:
    380
    Location:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Дмитрий, ни на одном из моих как минимум пяти (если считать иначе, то восьми) 9000 не было этого моторчика. Во всех было тепло независимо от суровости зимы, (до -30С на улице на максимальную эффективность печка не включалась).
    Что я делал и делаю не так?

    Имеет смысл ТОЛЬКО в случае наличия подогревателя некоего, чтоб на заглушенной машине антифриз подогретый по системе гонял.
    2 lz1488. Возможно тот, что в соседней теме на фото изображен он самый и есть, мне на вид деталь незнакомая.
     
  14. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Joined:
    Jun 15, 2009
    Messages:
    463
    Likes Received:
    3
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    2 lz1488. Возможно тот, что в соседней теме на фото изображен он самый и есть, мне на вид деталь незнакомая.[/QUOTE]

    Дядя Федор... На нем выбито Сааб. Деталь родная! Мотор 95 г.в. ноябрь...
    Могу номер детали глянуть он там есть.... Давай разберемся!...:help::help:
     
  15. Олегг

    Олегг Активный

    Joined:
    Dec 27, 2009
    Messages:
    301
    Likes Received:
    41
    Location:
    Нижний Новгород
    Авто:
    пежо
    Авто:
    пежо
    Моторчик ,чтобы тосол по системе гонял от газели на сааб-бред...Помнится да ставил на волгу там- да помогало(печка распологалась чуть быше двигателя отсюда пробка которую этот моторчик выгонял и было заметно теплее.На саабе разумеется система печки другая и радиатор печки лежит горизонтально.Вердикт радиатор печки новый покупать и термостат здесь тоже ни какого колхоза тока оригинал (он у нас как известно работает в трёх тепловых диапозонах) и будет в машине сочи до 2014го...
     
  16. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Joined:
    Jun 15, 2009
    Messages:
    463
    Likes Received:
    3
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Посмотрел номер детали. Вот так выглядит!......=)

    Saab
    46 46 220
    7.22396.00
     
  17. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Joined:
    Jun 15, 2009
    Messages:
    463
    Likes Received:
    3
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Ссори за флуд......... Но я нашел что это за хреновина! (Честно просто забыл про нее! Только сейчас вот спохватился!) Вакуумный серво-насос привязан к Марк 4..... Блин а он у меня не стоит!....:ata:
    На 9.5 такая тема тоже стоит!
     

    Attached Files:

    Last edited: May 13, 2010
  18. Дмитрий2009

    Дмитрий2009 Пользователь

    Joined:
    Dec 21, 2009
    Messages:
    198
    Likes Received:
    0
    Location:
    Гондурас
    Авто:
    123
    Когда я купил у меня в салоне дубак был как то надо решать эту пробему на форуме мне и написали что моторчик должен быть! я полез смотреть а там на месте трубка вставлена значит что-то было! а воздушные пробки он очень хорошо прокачивает!
     
  19. Дмитрий2009

    Дмитрий2009 Пользователь

    Joined:
    Dec 21, 2009
    Messages:
    198
    Likes Received:
    0
    Location:
    Гондурас
    Авто:
    123
    В своё оправдание хочу сказать: Что без моторчика просто тепло,а с ним очень тепло хотя поменены термостат(оригинал) и радиатор печки(оригинал).
     
  20. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Joined:
    Jun 15, 2009
    Messages:
    463
    Likes Received:
    3
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Люди проблем ка не решена точнее 3 шт. помогите плиз!................=)
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)