Народ. Как прокачать грамотно гидрик! Знаю что рейка рабочая! И насос хороший! Но руль тяжелый! (Сил не мерено надо что бы повернуть руль!) И второй вопрос Климат дует не понятно иногда на "Хай" дует холодный воздух! Пробка скорее всего как прокачать? На Тазе "вазовском" это легко! А вот на Самалете как подскажите люди добрые!..............Мож секрет какой!.....И с температурой надо разобраться! Наслышан что с 95 г.в. стрелка температуры еле подниматься должна. Но у меня вентилятор срабатывает когда в бочке уже пару пузырей поднимется! ....... Может из за пробки? И так помогите советом у меня три вопроса (описаны выше.). 1. Прокачка гидроусилителя. 2. Пробка в системе охлаждения. 3. У меня опаска что вентилятор срабатывает поздновато.... (возможно виновник пробка?). iends:iends:iends:
по 1-му может жижу пора менять или рейка перетянута? прокачивается на заведенной машине поворотом руля до упора в обе стороны поочередно.
Забыть про воздушные пробки моно так! скорее всего у тебя нет или не работает моторчик в разрыве шланга от двигателя к радиатору печки долен стоять ставишь от газели 700 деревянных и ВсЁ! пробки в прошлом. в машине зимой жара!
а вот начинал закипать по другой причине Датчик включения вентилятора был всему виной. сначала не вовремя включался дуло то тёплым то холодным. датчик за 1400 рупий. Для на чала проверь система чистая. Проявления неоригинального или не рабочего термостата(практически одно и тоже) машина не до конца нагрета дует теплом нагрел до норм. темп. на HI холод. вот так вот
весь форум обшарил вот тема в поиске забей "циркуляционный насос" там есть фотки! система чистая? я свою разбирал остатки старого печного радиатора вытрес
у меня его вообще не было трубочка в разрыве стояла и усё. из за этого ну не тепло было, а потом поставил душамбе сразу
Дмитрий, ни на одном из моих как минимум пяти (если считать иначе, то восьми) 9000 не было этого моторчика. Во всех было тепло независимо от суровости зимы, (до -30С на улице на максимальную эффективность печка не включалась). Что я делал и делаю не так? Имеет смысл ТОЛЬКО в случае наличия подогревателя некоего, чтоб на заглушенной машине антифриз подогретый по системе гонял. 2 lz1488. Возможно тот, что в соседней теме на фото изображен он самый и есть, мне на вид деталь незнакомая.
2 lz1488. Возможно тот, что в соседней теме на фото изображен он самый и есть, мне на вид деталь незнакомая.[/QUOTE] Дядя Федор... На нем выбито Сааб. Деталь родная! Мотор 95 г.в. ноябрь... Могу номер детали глянуть он там есть.... Давай разберемся!...::
Моторчик ,чтобы тосол по системе гонял от газели на сааб-бред...Помнится да ставил на волгу там- да помогало(печка распологалась чуть быше двигателя отсюда пробка которую этот моторчик выгонял и было заметно теплее.На саабе разумеется система печки другая и радиатор печки лежит горизонтально.Вердикт радиатор печки новый покупать и термостат здесь тоже ни какого колхоза тока оригинал (он у нас как известно работает в трёх тепловых диапозонах) и будет в машине сочи до 2014го...
Ссори за флуд......... Но я нашел что это за хреновина! (Честно просто забыл про нее! Только сейчас вот спохватился!) Вакуумный серво-насос привязан к Марк 4..... Блин а он у меня не стоит!....:ata: На 9.5 такая тема тоже стоит!
Когда я купил у меня в салоне дубак был как то надо решать эту пробему на форуме мне и написали что моторчик должен быть! я полез смотреть а там на месте трубка вставлена значит что-то было! а воздушные пробки он очень хорошо прокачивает!
В своё оправдание хочу сказать: Что без моторчика просто тепло,а с ним очень тепло хотя поменены термостат(оригинал) и радиатор печки(оригинал).