Гена на! на 140А!)- ремкомплет!)

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем SnakE666, 10 окт 2016.

  1. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Причем, получаецца, детали гены далеко за 100 градусов в штатном режиме могут разогреться, раз охлаждающая жидкость, имеющая температуру 90-120 градусов, их охлаждает...
     
  2. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    у нас в мурманске могут заказать- у меня пока такой цели нет,- хватает))))
     
    TurboX нравится это.
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ну, для железки 100 С какбы децкий лепет в принципе. А так то доо.
     
  4. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну на гене есть и пластмассовые разъемы например...
     
  5. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    да Шляпа все эти водяные генераторы. Бмв и мерсы не зря от них отказались и щас все делают воздушного охлаждения и мощность у некоторых на 200+ампер.
     
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Которой также пох и 100 и 120 и даж 150 ;)
    Водяное охлаждение связано только и исклучительно с магнитной индукцией.
    Чем выше температура - тем ниже производительност обмоток. Тем при более низких оборотах достигаеца пиковая мозчьност. Ток и всево.
    :)
     
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    При низких?
     
    dmitriy1 нравится это.
  8. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Эххх, знал бы он, как тяжко генератору выдавать свой номинал на холостом ходу) а когда он раскалён, он ещё хуже ампераж выдаёт...
     
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    "бОлее низких" - чусвуеш разницу? Например, на 250-300 об меньше для мощности\пиковой мощности "Х"
     
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Эмммс... Маладой челавек, а ф чом ржака? Или фсю физику в школе\пту\институте проспал?
     
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Пытаюсь понять...
     
    TurboX нравится это.
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Пример(грубо):
    1. БЭЗ охлаждения - для выработки "Х" ампер, ротор генератора вращаеца на "У"(например - 2250) оборотов
    2. С охлождением - для выработки "Х" ампер, ротор генератора вращаеца на "У"(2250 об) об. "минус" "250" об. = 2000 об

    Так просче? ;)
     
    Vityok нравится это.
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А, то есть чем холоднее генератор, тем выше у него отдача на тех же оборотах?

    И, соответственно, для той же отдачи нужны меньшие обороты?
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Эммм... Ну, в упрощении кагбы - да. Но более изращённо на самом деле )))))
    Есь некая граничная температура, при которой отдача генератора существенно слабеет - независимо от того, добавишь ты обороты или нет (т.н "пиковое насыщение"). Это видно на графиках каждого генератора - при увеличении оборотов сила тока растёт и кривая растёт - вплоть до её падения(если и дальше увеличивать обороты, за пределы допустимого производителем) из-за перегрева до полного выхода из строя чего либо(обмотка, ротор, регулятор и т.д). Но чем ближе к максимальным оборотам - кривая становица более пологой. Воооот....
    И сопсно отсюда начинаетца самое интересное - с помощью водяного охлаждения(или любого другого активного охлаждения) производитель генератора смещает этот "порог насыщения" и генератор выходит на свой максимум немного раньше, чем начнётся пологая линия на графике. И естесственно, граничная температура и перегрев у него наступит существенно позже, чем у стокового с воздушным охлождением.
    Ну карочь, примерно так в адском упрощении. :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)