Гена на! на 140А!)- ремкомплет!)

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем SnakE666, 10 окт 2016.

  1. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    И того поменяно:
    Передний подшипник -199р
    Задний подшипник-164р
    Втулка подшипника-60р
    Таблетка 14.5v-1426р
    Кольца "кальмара" генератора-128р
    Модный шкив-390р
    4 болтика для подшипника-20р
    Шайбы и гравёра на болтики-15р
    Заказывал гайку на шкив-30р(не подошла) или я ее не по резьбе начал крутить)
    Гайку нашёл в гараже)
    IMG_8391.JPG IMG_8393.JPG
     
    TurboX и = RA = нравится это.
  2. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    ради интереса вот номер генератора который я снял
    Saab
    12 757 363 и он по деталям с этого каталога почти идентичен
    12 803 492 и этот тоже
    в итоге с любого генадия на 120а можно сделать гену на 140
    есть кто может обьяснить как это работает?
     
  3. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    это ошибочное мнение- корпус разный!( я уже проверил) и таблетка на 14.5 тоже не работает( печаль, ну ни че, идем дальше)
     
  4. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    соорудил стенд из дрели, головки на 24, переходника под головку на дрель, акб, мультиметра, лампочки контрольки приборки, и лампочки h4 на нагрузку- и получил 14.2. А до этого я свозил его к мужику который его прозвонил вдоль и поперек!( результат- все живое). Короче надо опять ставить и проверять, а это такой с-ка геморой!)))))
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Посмотри до чего ты дошел после 100db, уже сам с собой разговариваешь.
    Короче, тебе надо выкинуть в помойку гену, не выдумывать как сделать из 120 -140, это делается обмоткой но в ручную очень сложно, при чём 120 он тебе выдаст на максимальных оборотах, а на ХХ 40, не 30-33 это ж 9-3.
    В общем, раздвигаешь сцепу и двс и туда ставишь гену диаметром 300мм (фото).
    Или ставишь литиевые АКБ от Лифа и НI-Fi возможно обеспечен. Hi-Fi в данном случае это минимальные потери качества при высокой мощности, благодаря источнику питания.

    integrirovannyj_startjor_generator.jpg
     
  6. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    не стоит так переживать за мой hi-fi!) лучше переживать за свой!))) мой еще даст прос--тся
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2019
  7. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Никаг нннэтс. Ксати, в тот же корпус мона без проблем воткнуть и 140 и даж 160А при адекватных оборотах. Единсвены нуанс - какоуй умелетц согласитца мотать плоскую\квадратную(не круглую) шину медного провода.... Эт доооо.... Обычно отмахиваюцо нах.
    За счод плоского\квадратнова катанного провода, индухцыя получаеца выше(плоский даёт больше "объём"), соотв и дури больше. ;)

    Эти - https://www.mechman.com/about/ такую шину мотали\ют
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2019
  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ПолуОФФ:

    А с какого ампеража на автомобильные генераторы водяное охлаждение ставят?
     
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Хзь. По теории вероятности и илиминтарной физики (если про автомобильные корпуса) примерно со 170-180А по идее.
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну похоже, что так - на Каене у меня гена 190А - с водяным охлаждением
     
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :shok:shok:shok :repa :sekr
     
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ??? :repa:repa:repa
     
  13. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ну я не знал шта на Каене с водяным как на японцах некторых.
     
  14. Белорус

    Белорус Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    SAAB 2.8 2008
    С водяным охлаждением уже лет 10-15 выпускают для европейского автопрома VAG, BMW и др. На японцах, кстати, не припомню чтобы были.
     
  15. Белорус

    Белорус Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    SAAB 2.8 2008
    Конструкция, кстати, так себе...
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    До этого на БМВ и Мерсах встречал
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Лишний гемор, ломается одинаково, гены снимаем по 2-3 в неделю, водяные редкость.
     
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну понятно, что усложнение конструкции.
    Но, наверное, обоснованное...

    Опять же - смотря какой профиль у сервиса
    Если б вы занимались преимущественно Майбахами и Бентли, то такие генераторы попадались бы чаще... :) :) :)
     
    TurboX нравится это.
  19. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Хзь. Какойто видосик пару лет назат смотрел. На кокомто корыте мадэ ин жапан показывали, толи на прототипе, хзъ.
     
  20. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Не, ну.... Чисто теоретически, охлаждение генератора очь заипис тема канешш. Ток странно, почему они не рассматривали охлаждение элементами пельтье. Хотя можт и не странно. Потери самого генератора наверное были бы несоразмеримо бОльшими чем если жижей охлаждать. Хзъ
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)