где купить ремкомплект на турбину?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Мирный, 4 фев 2012.

  1. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    ну ребята просто турбы походу продают
    а так не сруки бу по 10ке пихать:sarc:

    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=33755

    меня даж сомнения седня взяли дкмаю ну чтож ты швейк кроить будешь
    а оно вон оно как
    продам машин
    не бит не крашен
    бабушка в булошную по выходным ездила.

    завтра закажу комплект с ебея
    спасибо ребятам с 9-5 раздела
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну и нафига флудить в теме о продаже? Ну это так к слову.
    Касаемо переборки гарретов - какбе инфа от человека который саабами уже далеко не первый год занимается. Могу телефончег дать - позвони подискутируй, наш с тобй тёзка кстати.
    Смущает цена - велкам, подсказать адресок где фен поглядеть можно? Выслушаю достойную аргументацию.
     
  3. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    у меня тут легкое только все. но вставляет не хуже. вот и в тот день два года назад обдолбился, поехал к другу. вольва 940. замяло турбу из-за неправильной балансировки и больших люфтов. приговор спеца. выпускной был МЯТЫЙ, причем очень не плохо. морда была целая. я не знаю что попало в турбу, но картридж был просто разбит в кашу. про крыльчатки я молчу уже. сам был жутко удивлен, но факт остался фактом. смотрел собственными глазами!
    саабер 314, заканчивай свое дерьмо выливать тут.
    Швейк, посчитай сколько момента у турбы при ее обычных оборотах и массе горячей части. пысы, масса тут не причем конечно, просто потом оценить потенциальные воздействия.
     
  4. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    не, это вольвовский юмор. я тогда нахохотался от души.
    честно, не знаю, от чего. и улитка и коллектор оба чугунные, это я знаю.
    а вот блин факт остается фактом. с тех пор сам перепугался турбовые брать. но все таки взял. улитка сама по себе довольно тяжелая штука, коллектор думаю, не меньше по массе. как его могло помять остается загадкой.

    а чего у тебя коллектор вынесет? турба в норме? просто прокладку пробило? всегда было интерсено, как это опеределить что сечет? по звуку?
     
  5. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Звука нет, все таки коллектор ещё не болтается на одной шпильке )), есть над ним черное пятно от выхлопа.
    Сначала было в месте соединения с турбой, пока собирался прокладку поменять, дым нашел более удобную дырку-на входе коллектора. Или обе прокладки гамно или затянули неправильно.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2012
  6. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    Не хочу нагнетать, но просто из опыта - запасись новыми шпильками коллектора и будь готов извлекать обломки шпилек из тела ГБЦ. При отвороте одна иль пара поломаться могут легко. Если я ошибусь - значит тебе повезло.
     
  7. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Шпильки уже привезли, завтра заберу, вот такие. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=773011DA&flag=48 Предлагали жигулевские купить, но я решил что 280руб не те деньги, чтобы по тазовским магазам бегать ))
     
  8. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    что гарет, что митсу-да,ремкомплекты на ебэе стоят копейки на них, но посчитайте сколько работа стоить будет попереборке?....изнашиваються там втулки и кольца (кольца фторопластовые или что-то подобное).перебрать можно самому,НО! балансировка-....представьте такую картину, перебрал я сам, принёс в турболаб на балансировку-они отбалансировали, но гарантии никто не даст(переборка-то моя).
    Не балансировать НЕЛЬЗЯ,в гараже этого не сделать.....
    Остаётся вариант -новый картридж....или новая турбина-как говориться на любителя.
     
  9. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    народ, я снова обдолбался и теперь мне кажется что там изнашивается еще и вал. он тоже дырявый становится, поверьте. ремкоплект это так, на время. новые подшипники (они из бронзы, так как трение минимально между сталью и бронзой) впихнуть туды и забыть на короткий срок. втулки накрываются благодаря нашему прекрасному маслу и его отсутствию. так что переборка, это на время и для себя. поиграть в мудрого инженера-слесаря.
    не занимайтесь ерундо. для этой работы нужна квалификация, причем очень неплохая.
     
  10. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    :sarc:поэтому этим занимаются слесаря с 5ти класссами образования
    и ремкомплекты у них не с ебея а с марса)))
    а гарантия в раще очень условная вещь
     
  11. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    если вы думаете что там фторопласт то у вас лично точно нихрена не выйдет
    завязывайте с флудом по поводу того что все просто и понятно - вы вобще не имеете никакого представления что там и как.
    А потом туева хуча кулибиных начитаецца того что вы понаписали и будет бицца с разбегу в стену собственной головой, а отнюдь не вашей (благо повредить ничего не смогут ввиду отсутствия).
     
  12. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    Андрей, я-же написал что нет смысла самому туда лезть.....
    физически-то перебрать не сложно(согласись), я-же написал далее -Остаётся вариант -новый картридж....или новая турбина-как говориться на любителя.
    к чему ругаешься на весь форум...про фторопласт-поправь, не помню я из чего кольца эти, но не из металла это точно.
     
  13. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Ребята, не ленитесь, почитайте хотя бы для начала это.
    http://www.saabclub.me/forum/showthread.php?t=16717&highlight=%E8%E2%E0%ED
    http://www.saabclub.me/forum/showthread.php?t=16151&highlight=%F3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0
    Поверьте, получите не только технические знания, но и эстетическое удовольствие, я Андрею об этом еще год назад написал, а счас вижу его и земляки подталкивают. Андрей уже просто задолбался отвечать на банальные вопросы, да и некогда ему, как он где то сказал "мое дело варить"
     
  14. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    бронзовые втулки там стоят, какой фторопласт при таких оборотах.
    кто-нибудь уже начал перебирать сам турбу? если да, смотрите вал обязательно.
     
  15. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Вот вы понимаете и не лезете, но вы не представляете сколько людей лезет имея понимание много меньше вашего "в интеренете то написано что все просто".

    Что получаеться в итоге, так про это можно еще пару томов "Война и Мир" написать.

    Такие истории бывают что Толстой курит в сторонке..
     
  16. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Андрей, дивлюсь твоему терпению, я уже и ссылки дал, все равно некоторым перцам лень читать.
    Кстати если время выберешь и напишешь "Война и мир или сказ о том как Иван турбину капиталил" с удовольствием почитаю, только здеся выложи тоже, не только на белобратьях.
    Кстати, как говорят на ТВ, пользуясь случаем, спасибо за совет:не искать колено за 15-18 тыр., а купить движок. Я так и сделал-купил отличный двиг за 20тыр. после переборки (ну как всегда по случаю разбитого кузова в полете)
     
  17. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    А вот это мне особенно понравилось http://www.saabclub.me/forum/member.php?u=6184
     
  18. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Похоже вняли, сидят, читают, херню на форумах не пишут :)
     
  19. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    подскажите-вопрос по теме-что за материал стоит на втулках которые отвечают за герметичность в плане утечки масла?(неграмотен,каюсь,разбирал ради интереса мёртвую трубу, но в инете ответов на свой вопрос не нашёл.)....
     
  20. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    там не все так просто, за удержание масла отвечают несколько вещей
    работает совокупность

    материалов несколько
    маслоотражетель, кольца на обоих сторонах вала и упорный подшипник вместе с корпусом турбины, валом и подшипниками - это один механизм с совокупностью характеристик, одна из которых - смазка

    т.е. если все в допуске - работает
    если чтото одно "не совсем" масло будет теч 100%, будет меняться только интенсивность
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)