ну ребята просто турбы походу продают а так не сруки бу по 10ке пихать: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=33755 меня даж сомнения седня взяли дкмаю ну чтож ты швейк кроить будешь а оно вон оно как продам машин не бит не крашен бабушка в булошную по выходным ездила. завтра закажу комплект с ебея спасибо ребятам с 9-5 раздела
Ну и нафига флудить в теме о продаже? Ну это так к слову. Касаемо переборки гарретов - какбе инфа от человека который саабами уже далеко не первый год занимается. Могу телефончег дать - позвони подискутируй, наш с тобй тёзка кстати. Смущает цена - велкам, подсказать адресок где фен поглядеть можно? Выслушаю достойную аргументацию.
у меня тут легкое только все. но вставляет не хуже. вот и в тот день два года назад обдолбился, поехал к другу. вольва 940. замяло турбу из-за неправильной балансировки и больших люфтов. приговор спеца. выпускной был МЯТЫЙ, причем очень не плохо. морда была целая. я не знаю что попало в турбу, но картридж был просто разбит в кашу. про крыльчатки я молчу уже. сам был жутко удивлен, но факт остался фактом. смотрел собственными глазами! саабер 314, заканчивай свое дерьмо выливать тут. Швейк, посчитай сколько момента у турбы при ее обычных оборотах и массе горячей части. пысы, масса тут не причем конечно, просто потом оценить потенциальные воздействия.
не, это вольвовский юмор. я тогда нахохотался от души. честно, не знаю, от чего. и улитка и коллектор оба чугунные, это я знаю. а вот блин факт остается фактом. с тех пор сам перепугался турбовые брать. но все таки взял. улитка сама по себе довольно тяжелая штука, коллектор думаю, не меньше по массе. как его могло помять остается загадкой. а чего у тебя коллектор вынесет? турба в норме? просто прокладку пробило? всегда было интерсено, как это опеределить что сечет? по звуку?
Звука нет, все таки коллектор ещё не болтается на одной шпильке )), есть над ним черное пятно от выхлопа. Сначала было в месте соединения с турбой, пока собирался прокладку поменять, дым нашел более удобную дырку-на входе коллектора. Или обе прокладки гамно или затянули неправильно.
Не хочу нагнетать, но просто из опыта - запасись новыми шпильками коллектора и будь готов извлекать обломки шпилек из тела ГБЦ. При отвороте одна иль пара поломаться могут легко. Если я ошибусь - значит тебе повезло.
Шпильки уже привезли, завтра заберу, вот такие. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=773011DA&flag=48 Предлагали жигулевские купить, но я решил что 280руб не те деньги, чтобы по тазовским магазам бегать ))
что гарет, что митсу-да,ремкомплекты на ебэе стоят копейки на них, но посчитайте сколько работа стоить будет попереборке?....изнашиваються там втулки и кольца (кольца фторопластовые или что-то подобное).перебрать можно самому,НО! балансировка-....представьте такую картину, перебрал я сам, принёс в турболаб на балансировку-они отбалансировали, но гарантии никто не даст(переборка-то моя). Не балансировать НЕЛЬЗЯ,в гараже этого не сделать..... Остаётся вариант -новый картридж....или новая турбина-как говориться на любителя.
народ, я снова обдолбался и теперь мне кажется что там изнашивается еще и вал. он тоже дырявый становится, поверьте. ремкоплект это так, на время. новые подшипники (они из бронзы, так как трение минимально между сталью и бронзой) впихнуть туды и забыть на короткий срок. втулки накрываются благодаря нашему прекрасному маслу и его отсутствию. так что переборка, это на время и для себя. поиграть в мудрого инженера-слесаря. не занимайтесь ерундо. для этой работы нужна квалификация, причем очень неплохая.
:поэтому этим занимаются слесаря с 5ти класссами образования и ремкомплекты у них не с ебея а с марса))) а гарантия в раще очень условная вещь
если вы думаете что там фторопласт то у вас лично точно нихрена не выйдет завязывайте с флудом по поводу того что все просто и понятно - вы вобще не имеете никакого представления что там и как. А потом туева хуча кулибиных начитаецца того что вы понаписали и будет бицца с разбегу в стену собственной головой, а отнюдь не вашей (благо повредить ничего не смогут ввиду отсутствия).
Андрей, я-же написал что нет смысла самому туда лезть..... физически-то перебрать не сложно(согласись), я-же написал далее -Остаётся вариант -новый картридж....или новая турбина-как говориться на любителя. к чему ругаешься на весь форум...про фторопласт-поправь, не помню я из чего кольца эти, но не из металла это точно.
Ребята, не ленитесь, почитайте хотя бы для начала это. http://www.saabclub.me/forum/showthread.php?t=16717&highlight=%E8%E2%E0%ED http://www.saabclub.me/forum/showthread.php?t=16151&highlight=%F3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0 Поверьте, получите не только технические знания, но и эстетическое удовольствие, я Андрею об этом еще год назад написал, а счас вижу его и земляки подталкивают. Андрей уже просто задолбался отвечать на банальные вопросы, да и некогда ему, как он где то сказал "мое дело варить"
бронзовые втулки там стоят, какой фторопласт при таких оборотах. кто-нибудь уже начал перебирать сам турбу? если да, смотрите вал обязательно.
Вот вы понимаете и не лезете, но вы не представляете сколько людей лезет имея понимание много меньше вашего "в интеренете то написано что все просто". Что получаеться в итоге, так про это можно еще пару томов "Война и Мир" написать. Такие истории бывают что Толстой курит в сторонке..
Андрей, дивлюсь твоему терпению, я уже и ссылки дал, все равно некоторым перцам лень читать. Кстати если время выберешь и напишешь "Война и мир или сказ о том как Иван турбину капиталил" с удовольствием почитаю, только здеся выложи тоже, не только на белобратьях. Кстати, как говорят на ТВ, пользуясь случаем, спасибо за совет:не искать колено за 15-18 тыр., а купить движок. Я так и сделал-купил отличный двиг за 20тыр. после переборки (ну как всегда по случаю разбитого кузова в полете)
подскажите-вопрос по теме-что за материал стоит на втулках которые отвечают за герметичность в плане утечки масла?(неграмотен,каюсь,разбирал ради интереса мёртвую трубу, но в инете ответов на свой вопрос не нашёл.)....
там не все так просто, за удержание масла отвечают несколько вещей работает совокупность материалов несколько маслоотражетель, кольца на обоих сторонах вала и упорный подшипник вместе с корпусом турбины, валом и подшипниками - это один механизм с совокупностью характеристик, одна из которых - смазка т.е. если все в допуске - работает если чтото одно "не совсем" масло будет теч 100%, будет меняться только интенсивность