где купить ремкомплект на турбину?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Мирный, 4 фев 2012.


  1. Мирный

    Мирный Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    9000 cse2.3t автомат
    Подскажите где купить ремкомплект на турбину гарет 25. И кто нибудь ремонтировал турбину, стоит ли браться за это?
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Имхо без спец оборудования не стоит, это Мицу народ вроде б ещё на коленке перебирает и нормально а с гарретом всё сложнее :(
     
  3. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.522
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
  4. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.756
    Авто:
    *
    1 чем отличается кардинально митсу от гаррета
    2 после того как клубни перебрали не одну турбину проехали на них тысяч по 15 уже и все тип топ писать не стоит заморачиватся я считаю неуместным
    если конечно вы не продаете турбины бу.
     
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    1. Кардинально ты удивишься но конструктивно они правда довольно разные ;)
    2. 15 тыщ это даже не годовой пробег, имхо что-то можно говорить после 40-ка. Турбины не продаю, ток одна валяется, есличо надо - велком :)
     
  6. Мирный

    Мирный Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    9000 cse2.3t автомат
    а что за турбины на подшипниках?
     
  7. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.756
    Авто:
    *
    есть 04 митсу и 27 гаррет обе упоротые
    по мне так 1 куй
    сами улитки и начинка практически одинаковые
    проблема гона масла в разбитых втулказх
    которые соят копейки
     
  8. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    разбитые втулки, гаррет, митса... а я думал вы о наличии картриджей на митсубиси...
    а балансировать после втулок как?
    кстати, простите за офтоп, после отбалансированного коленвала и развешенной поршневой, когда дроссель открываешь, двигло меньше на подушках передвигается. колено было чуток неуравновешано, шатуны 6 грам разницы, поршни полтора.
    а на крыльчатке я думаю миллиграммы снимают, на турбине взаимным расположением колес после сборки не добьешься баланса
     
  9. rostechsnab

    rostechsnab Новичок

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000CS(96) 2,3t АКПП
    Только что "отстрелялся" (р.н Буденовский пр.кт, Москва).
    Замена картриджа (гарретт 25) с работой - 16.500руб
    (привозишь свою снятую турбу, уезжаешь через 1.5 - 2 часа, в принципе - мне оказалось удобно).
    Но - при условии, что улитка твоей турбы в рабочем состоянии (целые горячий и холодный башмаки - нет трещин и т.п.)..
    У моей (300тыс.км) улитка оказалась в норме.
    Сами работы по снятию(установке) турбы с соответствующими необходимыми процедурами (промывка поддона, чистка интеркулер и т.п.) - зависит от твоего сервиса.

    Удачи на дорогах !:ok:
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    16500 без снятия установки жесть!
    интересно сколько у них картридж стоит?
     
  11. rostechsnab

    rostechsnab Новичок

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000CS(96) 2,3t АКПП
    15,500р.
     
  12. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    браться не стоит. свернешь балансировку, как не отмечай. там разброс 0.2-0.5 мм уже все, она не работает. для балансировки нужны тензовесы. они только у спецов. новая твоя турба будет стоить 18-20 тысяч. не Кятай.
    я сам перебирал от 940 турбу, дело муторное и неблагодарное. к тому же в ремкоплетке нет вала, а вал тоже как правило дырявый. вал искать бесполезно, горячая крыльчатка посажена на него. плюс горячая улитка может быть веденой.
    если только покопаться и испачкаться, то можно попробовать.
    а еще это может привести к куда худшим последствиям. турбу может завязать в узел и тогда снесет пол подкапота.
    не берись, это не так просто как кажется.
     
  13. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.756
    Авто:
    *
    в чем проблема перебрать и отнести в турболаб на балансировку
     
  14. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    вопрос идет: самому перебрать. пожалуйста, можно отнести туда.
     
  15. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    чего,чего...?
    :b::sarc:
     
  16. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    ну да, ты с высоты своих познаний можешь смеяться. но я видел как это происходит. срывает коллектор, мнет его. вал турбы в узле, улиткам трындец.
     
  17. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.756
    Авто:
    *
    от чего срывает коллектор
    просто по сопромату посчитайте нагрузку и приложенные силы
     
  18. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    :shok::shok::shok:
    :face:face:face
    :lol::lol::lol:

    Это при дтп такое происходит? Я видел несколько дтп где мотор почти в салоне лежал, так коллектор на моторе был вроде...

    А чтобы "смять" чугунный коллектор, это вообще интересно что надо сделать...
     
  19. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    youngrocke ,заканчивай с наркотой!, или чего там у тебя?
     
  20. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.997
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Даже не знаю как спросить (я в этих вопросах чайник) у меня секет здорово из под коллектора (прокладку жду), так мне не ездить чтобы коллектор не вынесло вместе с турбой в радиаторы?, а как можно коллектор помять, скорее морду вынесет наружу, про вал турбы в узле не спрашиваю ибо много COMа читал. Вообщем заранее извиняюсь за некомпетентность,прошу не издеваться.
    ПС а че правда, коллектор может от двигла оторваться вместе с турбой и дел наделать? Первый раз слышу, Или это юмор такой "саабовский"?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)