Редуктор - производное от мощности двигателя, V6 в этом плане не рекордсмен, чипованые 2.3 четверки его переплюнут по потреблению. Форсунок больше, работы по монтажу больше, газовsй блок другой Кроме редуктора все +50% к четверке. Цена за подобное около 999 USD, да и то надо трижды подумать связывацца или нет.
com мне так и не ответил. что по срокам монтажа? мое сообщение №20 на второй странице почитай пожалуйста...
700 это со скидкой. Если у Вас делают все что я перечислил насчет заправочного, съема коллектора и евро клапана в баллоне то не дурите ни себе ни другим голову и делайте на месте. Монтаж 2 полных дня. ВСК всегда выходной. 4е поколение. Все железо италия. Блок управления Digitronic 3D. Его распространенность не вызывает нареканий и посмотреть и отрегулировать параметры мастера могут хоть в Варшаве, Минске, Питере или Костроме. Очень распространено одним словом. Главное чтобы у мастера была возможность видеть не только блок но и машину, ну и чтобы голова была на плечах.
Один нюанс. Я перед монтажем всегда смотрю машину. Работаю только с тем что считаю исправным и вужу что клиент в состоянии заменить ЛЗ, термостат или кассетуесли в этом будет необходимость. Бывают клоуны которые начинают бить копытом, "мол у меня все в идеале, анож работает", а когда показываешь параметры двигателя которые вне допуска начинаецца истерика что вы меня разводите и поломали практически новую машину. В основном это дорест 9-5 М98-М02. Бывает такого насмотришься и наслушаешься...
не в курсе, что тут у Нас делают. Предложения по 4-цил моторам иномарок типа ауди начинаются от 19к в интернете. Всего лишь сравнение. У меня нет оснований Вам не верить. Вопрос был для того чтобы понять, - почему у Вас лучше. Термостат как раз в багажнике ездит и ждет когда его поставят. Теперь, полагаю, можно оставить на момент установки оборудования
Я специально ездил к тов. Кому в Минск, ставил себе ГБО именно у него, доволен полностью... Об одном жалею - что в балон газа влезает мало, но тут без вариантов :( Не забываем кстати, что на газу можно увеличивать межсервисный интервал и вообще двигателю живется лучше В поле авто как раз стоит 9-5 М98 2,3t АКПП LPG4(ГБО 4-го поколения)
Connor - спасиба за рекомендацию. Блин в воскресенье они не работают - это конечно печально. Отгул на работе это поблемка :( Соm - а какой максимально баллон по объему можно засунуть в 9000? Ну там если в запаску - то пофиг - пускай и выпирает чуть... Мне-то газ для пробак нужен, так что в принципе объем заправки пофиг наверное? - на трассе (где езжу раз в год) у меня расход литров 8 - что вполне нормально... А вот 15 литров бенза по пробкам было б неплохо превратить в 15 литров газа
ТУТ ПРИКИДКИ про расход газа и бензина. а по поводу поездки в минск и т.п. такой вопрос: что делать с обслуживанием и гарантией? кататься туда? есть и в москве нармальные установщики. цена не намного больше. и имхо, все возикающие косяки и т.п. решаются намного проще. для себя, думаю ставить систему от BRC. надежность на очень хорошем уровне.
Насчет того что надо ставить и обслуживать все надо гдето поблизости я говорил выше. Естественно мне чтото сделать находясь в Минске нереально и гарантия в этом случае в определенном смысле условная. Нсчет BRC перечитайте ФАК http://www.saabclub.me/forum/showthread.php?t=15967 - не будете строить излишних иллюзий тем где этого делать не стоит.
так как я и так и так собираюсь к нашим друзьям красить автО - то планирую совместить. не намного больше - насколько? наш уважаемый одноклубник - Ком - он хотя бы знает Саабы, и сделает все на совесть. Нет у меня доверия к сервисам... делают на "отъе...сь", либо чтобы к ним вернулись, либо дорага... Цена вопроса поездки в Минск это тыщи полторы верст, а назад уже на газу можно Да и в общем - поездка интересная должна выйти - а то сидим тут как прибитые. Ком: диагностику каких узлов я должен сделать чтобы приехать на заведомо исправном автО? Термостат уже понял - поменяю как ехать соберусь. И если не работаете по воскресеньям, а что на счет, к примеру ,майских праздников - их несколько там...
дайте прожить хотябы март...до мая еще примерно как до луны ** проверяеться система питания, зажигания, ММ, термостат, датчики темп. работа ЛЗ, состояние ГРМ (если цепь гремит и метки разъехались абы куда ничего путного не выйдет). Если все параметры в норме, у машины нет пропусков заж. и коррекции не больше 5% то можно работать. Для дореста нужно смотреть впускной кол. и форсунки, если стоят старые форс. с вихревым каналом зеленого или красного цвета вставленные в проставку впускного коллектора, то надо заменить кол. на рестайловый и форсунки соотв. на коричневые.
так кто против посмотреть "другие края" всегда интересно. единственное про что хотел уточнить, это "условная гарантия" о чем СОМ и упомянул. а то если к стоимости ГБО добавить уже ДВЕ поездки в Минск, может и дороже выйти.
ну если что - чиниться и тут можно. если я не лезу в топливную систему - то зачем лазить в газовую? - работает и работает
Я столкнулся во первых с тем, что газ у нас продают не зимний и летний, а конкретно бутан и пропал. Причем на многих заправках зимой льют чистый бутан... На такие заправки больше не езжу (машина на этом не едет как надо и расход может быть любой). Ну и на конец, когда я стою и тупо жду кого-то, я не парюсь по поводу того что трачу на это бенз, жаба спокойна и довольна. Я сейчас стараюсь туда все плановые работы ездить делать. И даже подгадываю под это сервисное обслуживание. Экстренное естественно делаю тут. Подавляющее большинство саабов в белорусии, оборудованных ГБО, прошли через руки тов. Кома. Стоит так-же упомянуть, что Ком ремонтирует и тюнингует саабы. Сам пишет прошивки, делает и устанавливает железо и т.д. фото тогоже выпуска есть и на нашем форуме. А если к стоимости гбо добавить с десяток поездок на другой конец москвы в рабочее время? Да еще добавить стоимость московского обслуживания? А еще добавить то как сервисы "признают" свои гарантийные случаи? Мне нервы дороже.
Да есть такой прикол Машина которая закрыла драг сезон 2010 и была лучшей (Леша ака Защитник) оборудована ГБО несколько лет назад, там достаточное кол. железа "доработано напильником" и продолжает доробатываться