ГБО

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем турбоеж, 27 фев 2011.

  1. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Редуктор - производное от мощности двигателя, V6 в этом плане не рекордсмен, чипованые 2.3 четверки его переплюнут по потреблению.
    Форсунок больше, работы по монтажу больше, газовsй блок другой
    Кроме редуктора все +50% к четверке. Цена за подобное около 999 USD, да и то надо трижды подумать связывацца или нет.
     
  2. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Понятно...
     
  3. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    com мне так и не ответил. что по срокам монтажа? мое сообщение №20 на второй странице почитай пожалуйста...
     
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    700 это со скидкой. Если у Вас делают все что я перечислил насчет заправочного, съема коллектора и евро клапана в баллоне то не дурите ни себе ни другим голову и делайте на месте.

    Монтаж 2 полных дня. ВСК всегда выходной. 4е поколение.
    Все железо италия. Блок управления Digitronic 3D. Его распространенность не вызывает нареканий и посмотреть и отрегулировать параметры мастера могут хоть в Варшаве, Минске, Питере или Костроме. Очень распространено одним словом. Главное чтобы у мастера была возможность видеть не только блок но и машину, ну и чтобы голова была на плечах.
     
  5. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Один нюанс. Я перед монтажем всегда смотрю машину. Работаю только с тем что считаю исправным и вужу что клиент в состоянии заменить ЛЗ, термостат или кассетуесли в этом будет необходимость.
    Бывают клоуны которые начинают бить копытом, "мол у меня все в идеале, анож работает", а когда показываешь параметры двигателя которые вне допуска начинаецца истерика что вы меня разводите и поломали практически новую машину.
    В основном это дорест 9-5 М98-М02. Бывает такого насмотришься и наслушаешься...
     
  6. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    Повторюсь так как ответа нет.
     
  7. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    700 там все оч похоже на опель вектра с небольшими вариациями..
     
  8. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    спасибо. 700 это очень хорошо.
     
  9. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    не в курсе, что тут у Нас делают.
    Предложения по 4-цил моторам иномарок типа ауди начинаются от 19к в интернете. Всего лишь сравнение.

    У меня нет оснований Вам не верить. Вопрос был для того чтобы понять, - почему у Вас лучше.

    Термостат как раз в багажнике ездит и ждет когда его поставят. Теперь, полагаю, можно оставить на момент установки оборудования :)
     
  10. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Я специально ездил к тов. Кому в Минск, ставил себе ГБО именно у него, доволен полностью... Об одном жалею - что в балон газа влезает мало, но тут без вариантов :(

    Не забываем кстати, что на газу можно увеличивать межсервисный интервал и вообще двигателю живется лучше ;)
    В поле авто как раз стоит 9-5 М98 2,3t АКПП LPG4(ГБО 4-го поколения)
     
  11. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    Connor - спасиба за рекомендацию. Блин в воскресенье они не работают - это конечно печально. Отгул на работе это поблемка :(

    Соm - а какой максимально баллон по объему можно засунуть в 9000? Ну там если в запаску - то пофиг - пускай и выпирает чуть...

    Мне-то газ для пробак нужен, так что в принципе объем заправки пофиг наверное? - на трассе (где езжу раз в год) у меня расход литров 8 - что вполне нормально...

    А вот 15 литров бенза по пробкам было б неплохо превратить в 15 литров газа :)
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2011
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ТУТ ПРИКИДКИ
    про расход газа и бензина.

    а по поводу поездки в минск и т.п.
    такой вопрос: что делать с обслуживанием и
    гарантией? кататься туда?

    есть и в москве нармальные установщики.
    цена не намного больше. и имхо, все возикающие
    косяки и т.п. решаются намного проще.

    для себя, думаю ставить систему от BRC.
    надежность на очень хорошем уровне.
     
  13. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    А я вот давно собирался в Минск... Заодно и гб поставлю. Обязательно у одноклубника :)
     
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Насчет того что надо ставить и обслуживать все надо гдето поблизости я говорил выше.
    Естественно мне чтото сделать находясь в Минске нереально и гарантия в этом случае в определенном смысле условная.

    Нсчет BRC перечитайте ФАК http://www.saabclub.me/forum/showthread.php?t=15967 - не будете строить излишних иллюзий тем где этого делать не стоит.
     
  15. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    так как я и так и так собираюсь к нашим друзьям красить автО - то планирую совместить.
    не намного больше - насколько?

    наш уважаемый одноклубник - Ком - он хотя бы знает Саабы, и сделает все на совесть. Нет у меня доверия к сервисам... делают на "отъе...сь", либо чтобы к ним вернулись, либо дорага...

    Цена вопроса поездки в Минск это тыщи полторы верст, а назад уже на газу можно :)

    Да и в общем - поездка интересная должна выйти - а то сидим тут как прибитые.

    Ком: диагностику каких узлов я должен сделать чтобы приехать на заведомо исправном автО? Термостат уже понял - поменяю как ехать соберусь.
    И если не работаете по воскресеньям, а что на счет, к примеру ,майских праздников - их несколько там...
     
  16. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    дайте прожить хотябы март...до мая еще примерно как до луны
    **
    проверяеться система питания, зажигания, ММ, термостат, датчики темп. работа ЛЗ, состояние ГРМ (если цепь гремит и метки разъехались абы куда ничего путного не выйдет).
    Если все параметры в норме, у машины нет пропусков заж. и коррекции не больше 5% то можно работать.

    Для дореста нужно смотреть впускной кол. и форсунки, если стоят старые форс. с вихревым каналом зеленого или красного цвета вставленные в проставку впускного коллектора, то надо заменить кол. на рестайловый и форсунки соотв. на коричневые.
     
  17. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    так кто против :)
    посмотреть "другие края" всегда интересно.

    единственное про что хотел уточнить,
    это "условная гарантия" о чем СОМ и упомянул.
    а то если к стоимости ГБО добавить уже
    ДВЕ поездки в Минск, может и дороже выйти.
     
  18. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    ну если что - чиниться и тут можно.

    если я не лезу в топливную систему - то зачем лазить в газовую? - работает и работает :)
     
  19. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Я столкнулся во первых с тем, что газ у нас продают не зимний и летний, а конкретно бутан и пропал. Причем на многих заправках зимой льют чистый бутан... На такие заправки больше не езжу (машина на этом не едет как надо и расход может быть любой). Ну и на конец, когда я стою и тупо жду кого-то, я не парюсь по поводу того что трачу на это бенз, жаба спокойна и довольна.

    Я сейчас стараюсь туда все плановые работы ездить делать. И даже подгадываю под это сервисное обслуживание. Экстренное естественно делаю тут.

    Подавляющее большинство саабов в белорусии, оборудованных ГБО, прошли через руки тов. Кома. Стоит так-же упомянуть, что Ком ремонтирует и тюнингует саабы. Сам пишет прошивки, делает и устанавливает железо и т.д. фото тогоже выпуска есть и на нашем форуме.

    А если к стоимости гбо добавить с десяток поездок на другой конец москвы в рабочее время? ;) Да еще добавить стоимость московского обслуживания? А еще добавить то как сервисы "признают" свои гарантийные случаи? Мне нервы дороже.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2011
  20. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Да есть такой прикол :)
    Машина которая закрыла драг сезон 2010 и была лучшей (Леша ака Защитник) оборудована ГБО несколько лет назад, там достаточное кол. железа "доработано напильником" и продолжает доробатываться :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)