ГБО

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем турбоеж, 27 фев 2011.

  1. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    что-то не нашел такой темы.
    есть опыт?
     
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
  3. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Ещё один саабклуб? :)
     
  4. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    гы) открывать саапклубы это модно)
     
  5. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    еще один клуп...

    а по конкретике - ГБО на Айру - это реально и интересно? или не стОит?
    Есть ли кто в Мсокве этим занимается, и если да - то почем?
    Жечь 15 газа и 15 бенза - вещи разные по деньгам
     
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    По конкретике. что айра что нет все ездит.
    Где и как это делают в Москве я не могу сказать.
    Что делаю сам показать могу. Только смотреть там не на что т.к. на собранной машине практически ничего не видно что и где стоит. По работе двигателя различий нет. определить разницу может только технически грамотный человек, хорошо разбирающийся в машине.
     
  7. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Газ - тема! Если машина ездит по городу и постоянно стоит в пробках, если есть планы на авто на 3-4 года то ставить надо однозначно! Вообще ни каких минусов не вижу кроме как запаску возить в багажнике а не в полу.
     
  8. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    Ездит\хорошо ездит? Просто хочется реально хорошо получить - чтобы не было потерь в мощности или стабильности работы...
    Какое поколение рекомендуешь? Сам занимаешься? - просто хочется чтоб делал кто-то, кто в курсе что за машина...
    В Минске? Подскочил бы... Сколько по времени занимает проце-дура? все равно еду к вам к лету скорее всего на покраско...

    да хотя бы и на год если планы :) за выгоду в 8-10 рублей с литра... с учетом что жрет пятнаху... на тысчу км выходит экономия порядка 8*150=1200 рэ.
     
  9. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Да если занимаешься, сколько будет стоить поставить на V6 3.0. Балон нужен в нишу запаски. В Белорусси это намного дешевле чем в Москве! Поездка точно окупится.
     
  10. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    можно вместе сгонять по теплу будет!
     
  11. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Сколько в Белорусии на 9-5 аэру оборудование + установка и настройка выходит ?
     
  12. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Я только прицениваюсь, если ценник совсем вкусный будет то поставлю.
     
  13. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Ценник простого безтурбового корча 600 грина, SAAB стоит 700 т.к. в комплектацию входит евро мульт с эл.клапаном, заправочное в горловину б.бака и обязательный съем впускного коллектора при монтаже а это время и соотв. деньги.

    V6 лпелевский не перевариваю, головняк по определению, делал ли такое !? да делал
    Сколько это стоит надо прикинуть ввиду екзотичности спроса.

    99% это наша стандартная четверка SAAB 9000 и 9-5, этот мотор я знаю и люблю с ним работать. Он прост и понятен, все нюансы его работы хожены перехожены за последние 5 лет вдоль и поперек.
     
  14. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    надо в минск ехать? а почему 600? в минске ведь все дешево.
     
  15. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    600 это очень дёшево относительно МСК.
     
  16. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Прикинь пожайлуста мою цену. Если я уложусь в 750 бакинских я бы начал этот вопрос очень серьёзно рассматривать. Цена соответственно интерисует "под ключ". Ёмкость максимального объёма для ниши запаски.
     
  17. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    6 цил будет заметно дороже 750 т.к. монтаж 9-5 с мотором В235 стоит 700 а там 4 цилиндра.
    /все расписал парой сообщений выше/

    600 дол. это цена за какойнить опель 1.6 или мазду, где все макс. упрощено и требований по сути никаких.
     
  18. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    А вот вопрос на сааб 9-3 4 года, сколько будет стоить под ключ, установка и оборудование.
     
  19. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Ну дай конкретную цифру, на сколько я понимаю там разница от B235L будет только в количестве форсунок +2 и более мощный редуктор, а остально всё тоже да и рпботы вроде как теже по прокладке магистралей и установки баллона. Назови просто сумму которую надо тебе передать что бы у меня стоял газ.
     
  20. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    com - цена в 700 на айру 9к - это с учетом всех материалов и оборудования?

    и... как быть, когда возникнет потребность в обслуживании - смогут ли мне это делать тут или сам смогу ли ремонтировать\настраивать?
    цена в 700 долларов меня устраивает, при учете что мастера знают машину и дадут гарантию на работу) - хотя по МСК цены примерно аналогичные. Скидок есть для одноклубников? На бензин, так сказать? :)

    И сколько по времени занимает монтаж - за выходные уложиться реально?

    И какое это будет поколение? 4-5 - распределенный впрыск в впускной коллектор?

    kot - ну я так - просто к слову сказал - нет - я и один сгоняю... до Минска ехать - как к иным на дачу :)
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2011

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)