еще один клуп... а по конкретике - ГБО на Айру - это реально и интересно? или не стОит? Есть ли кто в Мсокве этим занимается, и если да - то почем? Жечь 15 газа и 15 бенза - вещи разные по деньгам
По конкретике. что айра что нет все ездит. Где и как это делают в Москве я не могу сказать. Что делаю сам показать могу. Только смотреть там не на что т.к. на собранной машине практически ничего не видно что и где стоит. По работе двигателя различий нет. определить разницу может только технически грамотный человек, хорошо разбирающийся в машине.
Газ - тема! Если машина ездит по городу и постоянно стоит в пробках, если есть планы на авто на 3-4 года то ставить надо однозначно! Вообще ни каких минусов не вижу кроме как запаску возить в багажнике а не в полу.
Ездит\хорошо ездит? Просто хочется реально хорошо получить - чтобы не было потерь в мощности или стабильности работы... Какое поколение рекомендуешь? Сам занимаешься? - просто хочется чтоб делал кто-то, кто в курсе что за машина... В Минске? Подскочил бы... Сколько по времени занимает проце-дура? все равно еду к вам к лету скорее всего на покраско... да хотя бы и на год если планы за выгоду в 8-10 рублей с литра... с учетом что жрет пятнаху... на тысчу км выходит экономия порядка 8*150=1200 рэ.
Да если занимаешься, сколько будет стоить поставить на V6 3.0. Балон нужен в нишу запаски. В Белорусси это намного дешевле чем в Москве! Поездка точно окупится.
Ценник простого безтурбового корча 600 грина, SAAB стоит 700 т.к. в комплектацию входит евро мульт с эл.клапаном, заправочное в горловину б.бака и обязательный съем впускного коллектора при монтаже а это время и соотв. деньги. V6 лпелевский не перевариваю, головняк по определению, делал ли такое !? да делал Сколько это стоит надо прикинуть ввиду екзотичности спроса. 99% это наша стандартная четверка SAAB 9000 и 9-5, этот мотор я знаю и люблю с ним работать. Он прост и понятен, все нюансы его работы хожены перехожены за последние 5 лет вдоль и поперек.
Прикинь пожайлуста мою цену. Если я уложусь в 750 бакинских я бы начал этот вопрос очень серьёзно рассматривать. Цена соответственно интерисует "под ключ". Ёмкость максимального объёма для ниши запаски.
6 цил будет заметно дороже 750 т.к. монтаж 9-5 с мотором В235 стоит 700 а там 4 цилиндра. /все расписал парой сообщений выше/ 600 дол. это цена за какойнить опель 1.6 или мазду, где все макс. упрощено и требований по сути никаких.
Ну дай конкретную цифру, на сколько я понимаю там разница от B235L будет только в количестве форсунок +2 и более мощный редуктор, а остально всё тоже да и рпботы вроде как теже по прокладке магистралей и установки баллона. Назови просто сумму которую надо тебе передать что бы у меня стоял газ.
com - цена в 700 на айру 9к - это с учетом всех материалов и оборудования? и... как быть, когда возникнет потребность в обслуживании - смогут ли мне это делать тут или сам смогу ли ремонтировать\настраивать? цена в 700 долларов меня устраивает, при учете что мастера знают машину и дадут гарантию на работу) - хотя по МСК цены примерно аналогичные. Скидок есть для одноклубников? На бензин, так сказать? И сколько по времени занимает монтаж - за выходные уложиться реально? И какое это будет поколение? 4-5 - распределенный впрыск в впускной коллектор? kot - ну я так - просто к слову сказал - нет - я и один сгоняю... до Минска ехать - как к иным на дачу