Фотоотчет о замене датчика присутствия пассажира

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Johnny, 15 мар 2012.

  1. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    А если водитель и пассажир не сидят?
     
  2. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    пофиг
     
    ARNAMAN нравится это.
  3. arkad

    arkad Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3
    посмотрел этот форум а у меня оказалось вот там датчик стоял. IMG_20161024_102102.jpg IMG_20161024_102056.jpg IMG_20161020_112342.jpg IMG_20161024_102050.jpg IMG_20161020_111942.jpg IMG_20161020_112001.jpg IMG_20161020_111933.jpg IMG_20161020_110930.jpg IMG_20161024_102429.jpg
     
  4. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ну тащемта а что тут необычного? при снятом сиденье можно со спины вытащить и так же вставить...
     
  5. Johann

    Johann Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2007, МКПП
    Спасибо, друг! Сегодня припаял датчик по твоей инструкции))
     
  6. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Тоже сегодня вылечил болячку. А то ездил с заглушкой пристегнутого ремня на пассажирском.
    Провод был оборван. Пропаял, уложил обратно.
    Колечки конечно то еще дело, но терпимо.

    По хорошему с перекурами часа на 3-4.
    Думаю инженеры немного просчитались, установив в том месте датчик.
    Он стоит прям под прутом, который притягивает материал кожи-винила. Который, тем самым, от множественных сидалищь, со временем срабатывает как нож на концы выходящих проводов из текстолита датчика.
    Но одно заметил, датчик, это ж сопротивление, там тока почти нет, но все же конструктор установил более менее мощные провода. Типа знал что обычные быстро сидалищем порвет.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 9 май 2020
  7. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Это сколько же выкурить надо, что бы 3-4 часа там ковыряться?-)))
     
  8. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Ну не зная что да как и где оно все, потихонечку, не спеша))
    К тому же, после снятия сиденья, пылесосом прошелся, салазки сиденья от забитого дренажа и мокрого пола у пассажира, поржавели в некоторых местах. Зачищал, балончиком черным проходил-красил. Пластик тонеля от пыли грязи отчистил))
    Короче с любовью)
    Спешить некуда)
     
  9. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Если отключить фишку от датчика присутствия пассажира, ошибка по аирбагам не выскакивает?
    И тогда комп будет выдавать что пассажир присутствует?

    Дело в том что сейчас датчик не видит пассажира, т.е когда кто то сидит он не просит пристегнуться. И соответственно при дтп безопасность не сработает.
     
  10. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Датчик - это по сути удлинитель провода с контактным замыканием. То есть это не датчик в прямом смысле, а выключатель. Цепь замкнута - машина знает, что что то ее замыкает. Пассажир или мешок с картошкой - не важно, при пристегнутом ремне подушка сработает. Отключив датчик от разъема вы получите разомкнутый навсегда разъем. Подушка не выстрелит )
     
  11. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Есть у меня подозрение что это не просто выключатель, а имеет внутри сопротивление по которому следит за целостностью датчика и проводки.
    Напр. если отключить переключатель света, то свет будет зажигаться всегда, когда вкл зажигание. Т.е машина отслеживает исправность блока, и в случае выхода из строя включает принудительно.
    Если такое сделали со светом, то с безопасностью, я считаю, тоже не все просто.

    И еще:

    Оборванный провод = отключенная фишка, но у человека все равно показывало что человек присутствует.
     
  12. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Там обратная зависимость, которую определяет настройка в мозгах. Для европейского и американского рынка она разная. Еще раз повторюсь: именно датчик присутствия для Европы является обычным выключателем. У амеров жидкостный датчик под подушкой сидения, вот там все по взрослому, 5 проводный блок, который хрен обманешь
     
  13. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Тогда в чем разница:
    Оборванный провод - комп ругается на присутствие пассажира
    Отключена фишка - подушка не сработает (с ваших слов)
     
  14. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Не понял, как это при обрыве провода комп ругается на то, что пассажир присутствует? У вас так?
    Или все таки комп ругается на неисправность датчика?)
     
  15. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Я ж привел цитату человека писавшего ранее:

     
  16. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Перечитал, понял ) Датчик имеет контрольную схему, при ее исправности комп определяет его наличие, но не наличие пассажира, так как это простой выключатель. Так вот замкнув контактную группу вы получаете присутствие пассажира, отключив датчик вы получаете его отсутствие. При обрыве цепи будет именно отсутствие цепи, комп не поймет есть он или нет
    На фото выше внимательно посмотрите как сформирована цепь датчика, там есть вторая пара дорожек, которая и есть контрольная
     
  17. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    И да, понял что вас смутило в моем сообщении выше, извиняюсь если ввел в заблуждение.
     
  18. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Но обрыв цепи он видит! И в результате 'аварийного режима' комп берет статус пассажир присутствует.
     
    Victor76 нравится это.
  19. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Комп - вы сейчас про тех или про индикацию присутствия пассажира в машине?
     
  20. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Индикацию присутствия пассажира. А если при пристегивании ремня индикация проподает, то предположу что система в рабочем состоянии..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)