Фотоотчет о замене датчика присутствия пассажира

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Johnny, 15 мар 2012.

  1. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Итак, сегодня наконец решил поменять датчик присутствия пассажира в сидении. Сделал небольшой отчет по данной теме.

    Рис.1: Отключаем два провода (вид сзади). Тот, который зеленый это и есть датчик. Черный дальний - обогрев. Потом отцепляем боковую панель сидения со стороны двери которая (рис. 4, выделено зеленым, стрелочки это клипсы: две сбоку, одна спереди (пластиковый конус, на который эта панель садится).

    Рис.2, 3, 4, 5: Отцепляем пластиковые клипсы, которые держат кожу и сидение с каркасом. Их по периметру 5 штук: по одной с каждой из сторон и 3 спереди (две маленькие по краям и одна длииииииная по центру).
     

    Вложения:

    • WP_000203.jpg
      WP_000203.jpg
      Размер файла:
      65,5 КБ
      Просмотров:
      271
    • WP_000204.jpg
      WP_000204.jpg
      Размер файла:
      51,4 КБ
      Просмотров:
      248
    • WP_000205.jpg
      WP_000205.jpg
      Размер файла:
      43,8 КБ
      Просмотров:
      230
    • WP_000206.jpg
      WP_000206.jpg
      Размер файла:
      82,9 КБ
      Просмотров:
      246
    • WP_000207.jpg
      WP_000207.jpg
      Размер файла:
      101,1 КБ
      Просмотров:
      233
    Последнее редактирование: 15 мар 2012
    kostaleks и SEERs нравится это.
  2. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Далее на рис. 6 отцепляем по краям резинки.

    На рис.7: отцепляем 2 резинки с зажимами, держащие часть кожи спинки внизу, для удобного подхода. За 4 штырька крепится сидение на основании возле спинки длинным пластиковым прутом, проходящим между указанных штырей. Аккуратно оттаскиваем его с каждого штыря (крепления).

    Рис.8: забираем сидение домой, поднимаем на верх кожу для удобного разгибания колец крепления самого сидения.

    Отгибаем по 2 кольца с каждой стороны сзади сидения (у его соприкосновения со спинкой) как показано на рис.9.

    Рис.10: также отгибаем 3 кольца опять же сзади, т.к. датчик находится именно там.
     

    Вложения:

    • WP_000208.jpg
      WP_000208.jpg
      Размер файла:
      90,4 КБ
      Просмотров:
      228
    • WP_000209.jpg
      WP_000209.jpg
      Размер файла:
      131,2 КБ
      Просмотров:
      228
    • WP_000212.jpg
      WP_000212.jpg
      Размер файла:
      91 КБ
      Просмотров:
      220
    • WP_000213.jpg
      WP_000213.jpg
      Размер файла:
      83,2 КБ
      Просмотров:
      219
    • WP_000214.jpg
      WP_000214.jpg
      Размер файла:
      57,7 КБ
      Просмотров:
      216
    Последнее редактирование: 15 мар 2012
    kostaleks нравится это.
  3. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    На рис.11: вот так выглядят кольца крепления. Их можно разогнуть, а потом согнуть обратно плоскогубцами.

    Рис.12: Это сам датчик. красными линиями выделены места склеивания материала. Его нужно аккуратно отклеить, и, соответственно, потом также аккуратно заклеить.

    Рис.13: Ну и сам датчик (это уже новый) :)

    Рис.14: Вот так были "под корень" оторваны провода старого датчика. По сути, можно спаять итд, но я давно купил новый, поэтому забил.

    п.с. самый гемор это отцеплять кожу.. все руки до крови сбил. А так, по времени 1,5 часа на все про все + обед :lol:

    Надеюсь кому-нить поможет! Сорь за качество фоток, на скорую руку делал, т.к. еще торпедо шумил кое-где. Отчет выложу :yes:
    Приятных полетов :pil:
     

    Вложения:

    • WP_000215.jpg
      WP_000215.jpg
      Размер файла:
      72,1 КБ
      Просмотров:
      222
    • WP_000216.jpg
      WP_000216.jpg
      Размер файла:
      43,5 КБ
      Просмотров:
      219
    • WP_000217.jpg
      WP_000217.jpg
      Размер файла:
      58,7 КБ
      Просмотров:
      224
    • WP_000218.jpg
      WP_000218.jpg
      Размер файла:
      68,4 КБ
      Просмотров:
      232
    Последнее редактирование: 15 мар 2012
    kostaleks нравится это.
  4. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    А вместо них можно использовать пластиковые стяжки. У меня на 9-5 так делали...
     
  5. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Я тоже колечки менял на пластиковые стяжки когда подогрев колхозил. Со стяжками гораздо приятнее собирается и кожа лучше натягивается
     
  6. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Johnny, респект за подробный отчет! :g:
     
  7. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Молодцом, спасибо за отчет! Попробую тоже провернуть в выходные :)

    P.S. старый датчик не выбрасывай, можно починять :)
     
  8. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Я у себя ремонтировал этот датчик, еще специально поверх проводов несколько слоев скотча проложил, чтобы шансов перетирания проводов было минимум. Конструкция сидухи не совсем продумана в этом месте...
     
  9. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Вот не понятно зачем этот датчик нужен, если аэрбег срабатывает в любом случае, есть пассажир или нет?
     
  10. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    подушка не срабатывает если пассажира нет. Более того, если пассажир не пристегнут подушка стреляет быстрее. Там 2 патрона. Из-за этого датчика можно попасть на торпеду
     
  11. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Давно заметил, что после ДТП у всех 9-3 разорвана торпеда, а в машине был только рулевой.
     
  12. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    это 100000% из-за датчика. Комп думает, что пассажир сидит и не пристегнут, поэтому стреляет. У меня похожая ситуева была (бордюр), тока я не один был, и пасс пристегнут был. Сработал патрон на подухе, который отвечает за пристегнутого пассажира (скорость стрельбы подухи меньше)
     
  13. bastone

    bastone Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Cпб
    Авто:
    9-3 SS 2005 2.0t АКПП
    У меня такая же проблема горит не пристегнутый пассажир, разбирать желания пока нету(может теплее будет оно и появиться)... Возможно ли как нибудь техом "отрезать" датчик чтобы ошибки не было постоянно?
    А автору респект за фотоотчет все четко и понятно!
     
  14. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Спасибо) Отключить может и можно, но что делать с подушкой? Она либо не будет срабатывать вообще (если ДТП не дай бог), либо сработает и разорвет торпеду когда пассажира не будет.. В общем, тебе к Вове Зуму, он электрик, все может ). Ник на форуме ZUM
     
    Глебант нравится это.
  15. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    Друзья, то же самое для 9-5 где-нибудь имеется?

    Проблема в том, что горит fasten belts на заведённой тачки без водителя и пассажира.
     
  16. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Дык пока не пристёгнут водитель, фастен горит всегда. Независимо есть ты там или вокруг гуляешь.
    ЗЫ датчик на никак не отключается и ошибку эту даёт не блок аэрбэга, а BCM.
     
  17. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    Ты уверен? Я уже сам теперь сомневаюсь, как оно раньше было... Вроде бы горел фастен бэлтс только когда садишься на сиденье. Когда сиденье пустое, не горел. Кажется так...

    Покатался сегодня весь день с женой, сбила с толку:)
     
  18. Vladimir_kz

    Vladimir_kz Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac BLS
    спасибо за труд! а то информации и тем более наглядной не сыщешь на наши машины..((( на БЛС Кадиллак тем более.
    и да, после разборки лучше крепить обшиву стрипами, на третьем кольце устал утиками проволоку загибать и за 3 минуты остальное с помощью хомутов собрал.)
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2015
  19. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Ребята, уточняю по своей машине....
    Совсем запутался.
    Должен ли гореть значек непристегнутого ремня, когда машина заведена, но на сиденьях никто не сидит?
     
  20. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    пока водителя не пристегнёшь, да.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)