Итак, дамы и господа с завтрашнего дня начинается сезон))) ГП Австралии в 9:00 первая квалификация в этом сезоне))):yahoo:
Себастьян Феттель оказался лучшим в квалификации Гран-При Австралии. Второй результат у Льюиса Хэмильтона, третий ? у Марка Уэббера. Феттель доминировал на протяжении всей квалификации и показал лучшее время во всех сессиях. Его итоговый результат оказался почти на восемь десятых секунды быстрее результата ближайшего соперника. На четвертом месте оказался Дженсон Батон, за ним ? Фернандо Алонсо и, это сюрприз, Виталий Петров. Россиянин показ шестой результат, в то время как его опытный партнер по Renault Ник Хайфельд даже не смог пройти во вторую часть квалификации. Десятку замкнули Нико Росберг, Фелипе Масса, Камуи Кобаяши и Себастьян Буеми. Семикратный чемпион Михаэль Шумахер, поставивший рекорд трассы на тестах в Барселоне, стартовать будет только 11-м. Под вопросом участие в гонке пилотов HRT Витантонио Лиуцци и Нараина Картикеяна. Оба оказались за пределами барьера 107%. Все зависит от решения стюардов Гран-При Австралии. 1 1 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:23.529 2 3 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:24.307 + 0.778 3 2 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:24.395 + 0.866 4 4 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 1:24.779 + 1.250 5 5 Фернандо Алонсо Ferrari 1:24.974 + 1.445 6 10 Виталий Петров Renault 1:25.247 + 1.718 7 8 Нико Росберг Mercedes 1:25.421 + 1.892 8 6 Фелипе Масса Ferrari 1:25.599 + 2.070 9 16 Камуи Кобаяши Sauber Ferrari 1:25.626 + 2.097 10 18 Себастьян Буеми STR Ferrari 1:27.066 + 3.537 11 7 Михаэль Шумахер Mercedes 1:25.971 + 2.442 12 19 Хайме Альгерсуари STR Ferrari 1:26.103 + 2.574 13 17 Серхио Перес Sauber Ferrari 1:26.108 + 2.579 14 15 Пол ди Реста Force India Mercedes 1:26.739 + 3.210 15 12 Пастор Мальдонадо Williams Cosworth 1:26.768 + 3.239 16 14 Адриан Сутил Force India Mercedes 1:31.407 + 7.878 17 11 Рубенс Баррикелло Williams Cosworth нет времени 18 9 Ник Хайдфельд Renault 1:27.239 + 3.710 19 21 Хейкки Ковалайнен Lotus Renault 1:29.254 + 5.725 20 20 Ярно Трулли Lotus Renault 1:29.342 + 5.813 21 24 Тимо Глок Virgin Cosworth 1:29.858 + 6.329 22 25 Жером дАмброзио Virgin Cosworth 1:30.822 + 7.293 23 23 Витантонио Лиуцци HRT Cosworth 1:32.978 + 9.449 24 22 Нараин Картикеян HRT Cosworth 1:34.293 + 10.764 завтра старт гонки в 10:00 не забываем, что часы переводят на час вперед начало трансляции по телеканалу Россия 2 (Спорт) в 9:15
Вы заметили как машины скользили? Баррикелло прямо по выезду из боксов в гравий потащило. Где это видно у такого ветерана? Короче говоря, по-моему, Pirelli - пока гогно.
Бред. чем хуже сцепление, тем лучше, тем зрелищнее и труднее гонки. И если шины будут изнашиваться за 10 кругов, я только за. Посмотрите V8supercars с этапами на спринтшинах и контрольных. Это позволит отделить мух от котлет, добавит тактического элемента в гонки. Не удивлюсь, если завтра увидем тактические питстопы уже на 5-7 кругах, размеренный темп с расчетом на финальную часть гонки итд. Вот, почитайте, до конца: http://www.f1news.ru/news/f1-64756.html
Ну в принципе да. Машина безопасности 15 раз за гонку или красные флаги раз в два этапа сделают гонки зрелищнее.. Следующим этапом должна стать отмена всех элементов безопасности. Плохое сцепление тупо уменьшает скорость, и зрелищности в этом я не вижу
Петров 3-ий! Урра! Российский флаг был поднят и в формуле! Поздравляю Виталия! Смотрел гонку от и до, супер гонка! Урра!
Гонка так себе. Разница в скорости опять же определялась в большей мере настройками, чем износом резины. Массу и Уэббера давно пора выкинуть из топкоманд, взять Кобаяши и Сутила. петрович молодец, хотя симпатий он у меня не вызывает. попов как обычно испортил все впечатление от гонки. перевирает все переговоры по радио, не видит положение машин на трассе, пропускает питстопы. Ну и чушь полнейшую несет, выдавая за аналитику. Отдельное ему спасибо за спойлер третей гонки V8SC. То как он прозевал столкновение диджея и Шумми... и "чудообгон" Бариком Шумми-видимо, до него долго доходит, что это было на круг. порадовали Кнопкин и перец.
Сезон-2011 начался с победы действующего чемпиона Себастьяна Феттеля. Вторым финишировал Льюис Хэмильтон из McLaren, а на третью ступеньку подиума, впервые в итории Формулы-1, поднялся россиянин Виталий Петров. П № Пилот Команда Время Пит 1 1 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1ч 29:30.259 2 2 3 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1ч 29:52.556 + 22.297 2 3 10 Виталий Петров Renault 1ч 30:00.819 + 30.560 2 4 5 Фернандо Алонсо Ferrari 1ч 30:02.031 + 31.772 3 5 2 Марк Уэббер Red Bull Renault 1ч 30:08.430 + 38.171 3 6 4 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 1ч 30:24.563 + 54.304 3 7 17 Серхио Перес Sauber Ferrari 1ч 30:36.104 + 1:05.845 1 8 16 Камуи Кобаяши Sauber Ferrari 1ч 30:47.131 + 1:16.872 2 9 6 Фелипе Масса Ferrari 1ч 30:55.445 + 1:25.186 3 10 18 Себастьян Буеми STR Ferrari - 1 круг 2 11 14 Адриан Сутил Force India Mercedes - 1 круг 2 12 15 Пол ди Реста Force India Mercedes - 1 круг 2 13 19 Хайме Альгерсуари STR Ferrari - 1 круг 3 14 9 Ник Хайдфельд Renault - 1 круг 2 15 20 Ярно Трулли Lotus Renault - 2 круга 2 16 25 Жером д`Амброзио Virgin Cosworth - 3 круга 2 17 24 Тимо Глок Virgin Cosworth - 49 кругов 2 18 11 Рубенс Баррикелло Williams Cosworth - 48 кругов 5 19 8 Нико Росберг Mercedes - 21 круг 1 20 21 Хейкки Ковалайнен Lotus Renault - 18 кругов 1 21 7 Михаэль Шумахер Mercedes - 18 кругов 3 22 12 Пастор Мальдонадо Williams Cosworth - 9 кругов 0
Perfectamento!!! Виталий молодчик! Хорошее начало сезона. А кто-то поговаривал, что Ник будет на первых ролях в команде. Ну-ну... Прорыв Барикелло порадовал, жаль закончился неудачно. Феттель серьезно настроен на второй титул. Ставлю на него в этом сезоне.
Отчет Renault о гонке Гран-При Австралии - Виталий Петров и Ник Хайдфельд использовали в гонке тактику с двумя пит-стопами: мягкие шины / мягкие / жесткие - Ник посещал боксы на 15-м и 30-м кругах, Виталий - на 16-м и 36-м - Виталий показал лучшее время на 55-м круге, защищая третью позицию от Фернандо Алонсо - Виталий вошел в историю, став первым представителем России на подиуме Формулы 1 Виталий Петров, 3-е место, шасси R31-03 Я очень рад подняться на подиум, особенно после весьма напряженного для команды межсезонья. Даже во время тестов никто не знал, какой же окажется наша скорость по сравнению с соперниками, но мы продолжали совершенствовать машину, добавляя новые элементы даже по ходу этого уик-энда - и все они отлично показали себя. Мне удалось здорово стартовать, и этот эпизод стал ключевым в гонке. Я опередил Алонсо и Баттона, получил свободное пространство и мог атаковать изо всех сил, в то же время контролируя состояние шин. Наша тактика двух пит-стопов была верным решением, она сработала наилучшим образом. Должен искренне поблагодарить всех сотрудников команды за их упорный труд и поддержку. Это наш общий результат, и я в полном восторге. Ник Хайдфельд, 14-е место, шасси R31-01 Это была сложная гонка. Конечно, я расстроен тем, что не смог заработать очки, но сегодня это было просто невозможно, особенно после того, как один из соперников врезался в мою машину на первом круге. Мне удалось хорошо стартовать и к первому повороту подняться с 18-го места на 12-е. Но машина получила весьма серьёзные повреждения, пострадали правая часть корпуса, понтон и капот двигателя. Потому мне было сложно претендовать на хороший результат. Но я рад за команду и Виталия, сегодня мы добились отличного результата, который показывает: наша машина быстра, и в этом сезоне мы сможем побороться. Эрик Булье, руководитель команды и управляющий директор Сегодняшний подиум принес нам огромное облегчение и стал наградой за работу всей команды - конечно же, я очень доволен. Этот результат демонстрирует, что наше решение избрать агрессивный подход при разработке машины было верным, и теперь у нас есть базис, который позволит двигаться дальше. Виталий выступил очень сильно, что показывает - в нынешнем сезоне мы можем добиться хороших результатов. У нас нет сомнений, в следующей гонке обоим пилотам под силу вести борьбу в группе лидеров, и мы можем рассчитывать на многое, исходя из уровня результатов, показанных по ходу этого уик-энда. Джеймс Эллисон, технический директор Я невероятно рад за всю нашу команду, ведь добиться такого результата было непросто. Я бы солгал, сказав о том, что мы рассчитывали завоевать сегодня подиум, но в квалификации Виталий был очень быстр, что дало нам понять - машина весьма конкурентоспособна. Мы рассчитывали навязать борьбу Ferrari, так в итоге и вышло. Двигаясь вперед, мы готовим новые аэродинамические элементы к Малайзии, где крайне важна каждая десятая доля секунды. Это должно позволить нам и дальше добиваться хороших результатов. Риккардо Пентеадо, главный моторист Renault Sport F1 Фантастический результат для Lotus Renault GP - о таком старте сезона можно только мечтать. Виталий отлично провел гонку, находясь под серьезным давлением чемпиона мира Фернандо Алонсо, он не допустил ни единой ошибки и показал, что машина имеет большой потенциал. Он проходил каждый круг, как в квалификации, потому под конец дистанции у нас почти не осталась запаса топлива в баках, но им с командой удалось поддерживать достаточно экономичный режим, так что все закончилось так, как нам и хотелось - и даже лучше, мы завоевали подиум. Гонка Ника была испорчена из-за повреждения машины. Мы довольны тем, как все прошло с точки зрения работы моторов, и уже готовимся к Малайзии. Знаете ли вы? Этого не показали в телетрансляции, но на самом деле на машине Ника Хайдвельда в результате столкновения был фактически оторван весь правый боковой понтон
С одной стороны-отличный результат,и надо бы радоваться... С другой-вот он-современный уровень Ф-1,где даже Петров на третьем месте...
Согласен, что гонка ровная получилась. Но сравнивая Российские трансляции и Немецкие, я понимаю почему у них есть Чемпионы. Всё построено таким образом, что общий ентертеймент почти не зависит от происходящего на трассе.