По мне так халява,учитывая что чпокусы по ляму выходят на фарше. А черокез на лям дороже, какое тут сравнение?
Это в какой вселенной он на лям дороже? http://jeep.alva-motors.ru/avto_v_salone.html в форде хлт это тряпка без плюшек, лимитед уже на 100 дороже. Это как раз +- широкий, который буквально "вчера" обновили.
Чирокез 14 года дороже тех цен что ты скинул.Там по ходу 12-13 год. Вроде бы за 1.65 лимитку отдавали ты писал? Сильно не интересовался но нормальный чирок у меня выходил в 2,5
Как я и говорил за 1.65 было по трейд ин + скидос за кредит под 18% + небольшой торг под конец года. На деле же оказалось лтд за наличку в эту сумму укладывается. Лимитед увы еще дороже. Может у другого од условия поинтереснее будут, заезжал в тот что по дороге домой.
Машину на контору беру, есть ряд ограничений по бюджету и по маркам авто. так вот, думал пару дней про лимитед плюс, облазил его всего, понравился черный на бежевом, прочитал весь рунет, но перегорел в итоге. Хотя ниче машина, приятностей много, врать не буду. Эксп спорт взял бы точно, но не пролажу в бюджет..
Хз насчет динамики,сам сравнивал именно с Чероки,по комплекатции и оформлению салона плюс в сторону форда,по внешнему виду вообще в одну калитку в пользу форда, по шумке равенство, я сравниваю с Млкой(w164) приблизительно одинаково,но в форде нет сверчков и скрипов,по динамике кмк просто в форде она не ощущается,надо на светофоре вставать.Расход радует около 14ти в городе. Коробка и вправду немного туповата. Звук двигателя кмк очень даже приятный!вообщем первые впечатления от автомобиля очень хорошие. Учитывая стоимость нового и бу,конкурентов просто не существует.
В мск в рольфе лимитед + 3.5 249 лс машину 14 года отдают за 1,7 с учетом трейд ина и кредита, вдобавок дают коврики и скидку 30% на КАСКО либо скидку на зимние колеса шипы(Нокия) к-т со скидкой около 18р выходит. Катал форд с обоими моторами, динамика на тесте +\- одинаковая Поездил сзади - там реально полноценный 3-й ряд. Сборка правда местами так себе: отходят пороги пластиковые задних дверей, ходуном стойка двери пассажира, и гремит шторка панорамы. Свет галоген - прошлый век, светит так себе. Живой клиренс - 18 см кажется до рычагов. До этого ездил на дизельном чироки 12 года, в нем места меньше, на мой взгляд, руление одинаково валкое, шумка тоже одинаковая. Форд понравился больше. Жаль у дилера нет возможности выбрать цвет на синий металлик ( как на Мондео и фокус СТ) и они сказали что на 249 лс только черный салон. Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
Говорят американской сборки намного лучше)Я поэтому новую и не хотел. Покурил форум,проблем хватает из за наших криворуких соотечественников)С тем же столкнулся на кадиллаке)машины хорошие,но только американской сборки)
Кстати, мне в салоне сказали что 249 л.с. это только по птс, по факту там те же 294 л.с. правда это или нет, я не знаю, но предполагаю что там как было с саабом 220/260 л.с и вольво s60 140/170 л.с. где технически все 1 к 1, только прошивки другие
может немного не в тему, но я тут на пресне увидел его соплатформенника, новый линкольн навигатор 2014 м.г. на абхазских номерах черный, на 20 или 22 хромированых родных дисках, тонирован в 0 смотрелся просто отпадно я бы не удивился там увидеть негра за рулем, если бы тонировка позволяла)) машина агонь
Ты перепутал Эксплорер это Авиатор, а Навигатор это Экспедишен, у навигатора/экспедишена моторы в8 самые маленькие.
Пока что расстраивает расход,около 20л. В смешанном цикле. Ну и помягче могли бы сделать автомобиль.Нижняя юбка цепляет бордюры,нафига её вообще сделали???Радует что ничего не гремит и не скрипит,хотя у меня американец,про отечественную сборку говорят обратное.Ну и музыка,для штатной,просто супер. К минусам можно отнести и пороги,они не понятно для чего,похоже только для красоты.