Подниму немного темку. Откатал полгода,теперь уже можно спокойно первые выводы сделать Из минусов: 1) Cтал облезать хром на порогах(но они не родные судя по всему,поэтому к машине этот минус не отнесешь) 2)Если в целом к материалам отделки претензий нет,то кожа на сидениях оставляет желать лучшего,уж очень слабенькая.Пробег еще небольшой а уже складка.Сзади диван пока как новый. 3) Очень широкие передние стойки ,это наверное и как плюс к безопасности,но минус к обзору. 4)Переднюю юбку бампера надо подрезать,тк она всё цепляет и непонятно зачем она вообще нужна.Благо она легко отрезается,дело нескольких минут. Ну вот и всё пожалуй.Плюсов гораздо больше.Управляемость для таких габаритов просто класс,тормоза отличные,расход топлива такой же как и на моей предыдущей дизельной млке(W164),места полно,сложив задние сидения,можно спать в полный рост,практически любому человеку.Третий ряд сидений удобен,может быть даже удобнее второго)Если ехать на дальняк,то можно сложить второй ряд и ехать на третьем как в лимузине,в огромном пространстве) Вообщем не знаю есть конкуренты экспу в данной ценовой категории,наверное нет.Для семьи вообще то что надо. Ну а если брать sport,то можно потягаться с очень достойными соперниками. С двумя турбинами и чипом,удовольствие будет обеспечено.
а хз))самому интересно)из за неё в гаи не хотели на учет ставить!сказали что это опасно для пешеходов!
Линкольн навигатор, форд эксплоер , Шевроле Тахо ... Помню в годах эдак 1992-2000 на таких машинах бандиты ездили . А сейчас уже любой клерк в кредит себе может позволить ...