не, там тумблер. 2H задний, 4avto подключаемый передний, при пробуксовке задних, и 4 hi/4low. у нас почти все время стоит 4 avto, летом только када сухо ставим 2hi)
Тоже как вариант, но старые они и усосанные вхлам в основном. Да и внешне мне больше Прадо 90 нравится, но на них цены - сбрендить! Даже на машины 97-98г.в.
Бро, бери Линкольн Навигатор - только искать надо хорошо... Я полторы недели по Москве и области ездил их смотрел, дров очень много. Но нашел! Реально клевый пепелац, если живой найти, то неубиваемый, тем более у тебя дороги похуже наших будут..
Ээээ... Не нафег, я его не прокормлю такого бегемотину:b:. Тут Авиатор то смущает, а куда ж его старшОго братца брать...
Опа! Не знал... думал что они шли до середины 90-х, а потом пошли вместо них Прадо. Пошел смотреть... Спасибо за наводку.inks:
Он мне с гбо достался, дорогим и правильно установленным, я чесс говоря не любил никогда этот колхоз, два дня поездил на газу - реально прикольно! )) Если нет - бери свежий ТБ 07-09, четкий честный кар, на размер налога уторгуешь как раз)
У Авиатора 306-8 кобыл и жрёт он...Хороший да,уже не найдёшь.Закончили их в2005 делать.Эксплорер обычный,4.0 М08 хорош.
чем авиатор от навигатора отличается? одинаковые ведь) токо у одного 4.6 306 л.с. , а у другого 5.4 306 л.с. ))
совершенно разные машины, при этом еще важно, о каком именно навигаторе мы говорим.. Первый Навиг надежнее второго, более внедорожен, если можно так сказать применительно к этой машине, сильно проще внутри. Второй более гангста-секасный.. Самый надежный мотор у первого 5.4 с 16 клапанами 234 силы, тот, мотор о котором ты говоришь 5.4 306 сил с 32 клапанами, он сложнее. Авиатор = премиальный Эксплорер, Навигатор = премиальный Экспедишн..