Ага, вкусно едет)) нирулица пока только совсем, работаем над этим.. Ща у меня конфетно-букетный период схлынет и я смогу что нибудь конкретное сказать по тачке
Очень сложный вопрос. Прежде всего - эмоциями. Тачка должна нравиться внешне и по салону. Затем иду другие критерии. До недавнего времени (пока не стал присматриваться к джипам) они были следующими: 1. До 200 л.с. по мощности (ибо транспортный налог большой платить неохота) 2. Строго ручка (но джип на ручке выбрать ой как сложно). 3. Строго бензин по мотору (но джип можно ж и тракторный поискать). 4. Строго не битая и в родной краске (видимо об этом критерии в ближайшее время придется забыть, ибо не битых и не крашенных увы почти не осталось))). 5. Чтобы машина была конструктивно относительно простой, дабы была возможность значительную часть работ по обслуге и мелкому ремонту выполнять самому, что называется в гараже и на коленке. 6. Стоимость - не более 500 тыр. Связано скорее не с финансовыми возможностями (хотя и они, понятное дело, не слишком уж высокие), а с некой условной психологической планкой на цену авто. И еще люблю старье, в смысле не современные машины, а ведра рубежа XX-XXI вв. и старше. 7. Пока ориентировался на пузотерки, в приоритете были только БМВ, собственно 15 лет имел дело с ними, ну и попутно проскакивали аудюхи:, мерседес:ok:, опеля:neg:, СААБ: и аж две Альфа-Ромео:b:pa:. Владение всеми этими авто токмо укрепили мою привязанность к баварским мусорным ведрам, но отдаю себе отчет, что зимой на е39 ездить ой как проблемно. И дело не в заднем приводе, а в очень низкой посадке - постоянно трусь порогами, обдирается краска, ломаются пластиковые локеры и обшивка днища... Да и буксовать в сугробах надоело. Лопатой махать откапываясь тоже достало. Поэтому то и задумался оставить БМВ для лета и взять для зимы что то полноприводное чтоб снег во дворах месить беспроблемно.
Docent51 Достойные критерии, единственное - по пп 4 не параной, в том плане, что есть битая, которая реально была хорошо битая и плохо восстановленная, а есть, что человек платит каску, и ему обидно просто так деньги на воздух отдавать, вот он и красит от сколов и царапок несколько деталек в год. Я так сам делаю....
Владел год таким аппаратом, 4.0 2002 г.в покупал весной 2011 за 525 т.р особых проблем не доставлял, сразу все довел до ума и год не парился, потом подсвечена попросила замены задняя тыс на 50 на круг, напрягать стало даже не это, а расход город 20-24 трасса 13, тому что он ест меньше не верте!!!