Флуд на тему опроса про ниедущие 9-5 Аеро в жару

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем ЛёлеГ, 29 июл 2010.

  1. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    У нас тут в Маааскве на "Феррейн" беру. :) Только его ещё абсолитировать надо - 4-5% воды убираю с помощью CuSO4. :sarc:


    Вчера был рекорд жары (за бортом 40С) - мой термостат на 9-5 сдох. Температура двигла была больше 116С и начало пованивать бензином. ;)) С утра тихонеченко доехал до сервиса, заменили термостат, ОЖ, промыли со снятием радиатор основной и интеркулер, радиатор кондея промыли и продули, не снимая. До кучи, помыли форсунки ультразвуком.

    В рез-те, при тех же 40С за бортом, и любых отжигах, т-ра ОЖ не более 100С и воздуха на впуске не более 65С при езде (было 80С ;)) )
    И это с включенным кондеем! Я доволен... :)
     
  2. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    если кондей выключить, поедет получше наверное, кондея радиатор ведь перед основным, если он будет холодный, то и основной будет лучше охлаждаться...
     
  3. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    радиатор кондеея очень греет кулер, и сам по себя компресор лошадок на себя берет, так что ездим паримся)))
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Конечно, в такой ситуации и радиатор кондея очень греет интеркулер, и это очень чувствуется. Но после промывки радиаторов всё же лучше.
     
  5. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Расслабиться и ждать понижения градусов на 10. Все тоже самое-если по резче нажать то с 3000 начинает подхватывать. Радиатор мою каждое лето со съемом.
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Во, тебе ведь говорили что что то поломалось, как оказалось не только радиаторы :)
     
  7. coshcarelle

    coshcarelle Пользователь

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    338
    Адрес:
    мск
    Авто:
    rover 216
    Авто:
    zum-zum
    и у нас дело не только в жаре оказалось... наши стук-треск и все побочки в виде невероятного расхода, потери мощности и пр. - это всё были прозрачные намеки умирающего грм о том, что пора бы к Zum'у...
     
  8. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    А у меня 2 дня назад выстрелил датчик высокого давления кондея, открываю капот, а там дивная клякса изумруднейшего цвета, в противоположенной от кондея стороне! я чуть моск не сломала, пока поняла от куда это щастье. я и предположить не могла, что содержимое кондея такого цвета: фреон вроде бесцветный газ, что туда масло заливают и какой-то краситель узнала тока в результате нынешней жары
     
  9. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    жаль кондюшничег.....зато скоро станет попрохладнее, машинки поедут лучше :)
     
  10. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Самое смешное, что если включить кондей, то дует холодом - похоже не все до конца стравил, но я все равно не рискую включать пока эту хрень закзывают
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)