Флуд на тему опроса про ниедущие 9-5 Аеро в жару

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем ЛёлеГ, 29 июл 2010.

  1. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Лех,ты теперь на Лансере что-ли???))))
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    А ты окошки открой, выключи кондей и тогда совсем другое дело будет :sarc:
    Я так и делаю на 1,6
     
  3. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    А почти аеро можно отписаться?)))) Может кто знает что с моим саабиком, или у кого такое же было уже.
    В общем заметил подозрительную вещь. Что при скорости 100-110 км/ч, когда хочу газка поддать, жму на педаль плавно и .... Она не набирает скорость почти и как то подергивается ( ощущение на уровне чувства от педали газа вибрация-подергивание передается), но стоит еще посильней нажать, то коробка автомат падает на пониженную и срабатывает кикдаун (кажется так))) и машина резко начинает скорость набирать!!! Я грешу на бензин, свечки, или что то уже посерьезней....

    Спасайте меня! Что это может быть?!?! И можно ли ездить с этим пока что?
     
  4. Jonny

    Jonny Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    889
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Голицыно
    Авто:
    VW Scirocco Revo st.2 300hp/424nm
    Коляныч,было так на 9-5...Будто за жопу держит кто-то когда хочешь плавного разгона,посильней нажмёшь,прыгает сразу...Делал полное ТО,не помогло.
    В жару разгон слабее...
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Это уже не для флудотемы а повод ехать на станцию к диагносту :)
     
  6. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    Да я тоже к этому склоняюсь))) Но хотел услышать что это и кто сталкивался с этим. К дигностистам ехать, так это , боязно))) Наговорят сразу) Так я в обморок и упаду. А так хоть буду знать к чему готовится
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Топикстартер вчера на сходке устроил опрос такой среди трёх владельцев Айр рестайловых :)))
    А потом назидательно говорил: "Мойте радиаторы, как я сделал!"

    С места, и правда, едет не очень. Потом более-менее.
    Кстати, счастливым обладателям АКПП не советую после стояния в пробке на жаре, активно педалировать сразу, до кикдауна. Коробка может и обидеться - у кого опенсид, гляньте на темп. масла там.
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    ну так, как есть, всю прошлую неделю катался на айре м08 ручка и она с кондеем едет хуже чем без него, но моск очень быстро плавился от жары ибо жарко днем :)
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    в отрадном гуманисты, они там спокойно объяснят кто на что попал и сколько это будет стоить, а вот как раз в инете наговорят - сначала свечи, потом касета, потом ДПКВ, потом дросель и на закуску бензонасос, а все дело может быть в каком нить клапаночке копеечном...............
     
  10. Роман турбо

    Роман турбо Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Россия,Москва,СЗАО
    Авто:
    Cadillac STS 4.6 awd
    у меня с плавным разгоном такая же канитель,я все таки склоняюсь к жаре...или правда к диагностам?
     
  11. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Мне в отрадном на прошлой неделе приговорили заведомо исправный массметр(махнул перед тем как к ним приехать с красным, и красный нормально после этого поехал на массметре и кассете с серебристика и на серебристике ничего не поменялосьс кассетой и массметром с красного), в итоге на парковке возле кинотеатра ладога, с ЕНОТом нашли не прикрученный впускной патрубок(за подсказку что и где искать, отдельное и огромное спасибо Андрею из Спидпартс). При чем я предупредил в сервисе Отрадное людей, что и кассету, и массметр я менял, что все свечи, масла, фильтра - новые. А мне Михась начал рассказывать, что на красном другая прошивка и там мол, неисправный массметр может вести себя по другому. :dash1::dash1::dash1:

    В очередной раз понял что электрик/диагност там работать не умеет/не хочет. На ремонт ехать туда можно, а вот на диагностику нив коем случае!
     
  12. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    Почитал соседнюю тему. Вроде как такие симптомы из-за бензонасоса и горячего бензина) Подскажите сколько стоит новый бензонасос на 9-5 2005 г.в.? ))
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Если новый и оригинальный то ацке дорага - по экзисту мне выдает 13-14 тышь
     
  14. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Сегодня утром лампочка зажглась, я уже подкатывался к заправке...
    Налили полный бак 98го ... ;) Бенз у них же под землёй хранится, так? - т.е. холодный бензинчик! Выехал с АЗС - почувствовал разницу!
    Вот такой флуд для размышлений.
     
  15. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    а на 95м и 98м разница заметна. на покатушки местные ездил на 98м чтоп потом тут не ныть что у меня был 92й и поэтому машина не ехала :))))
     
  16. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Да уж ... ;) А на спирте ещё лучше :yes: Тока дорага, нна..

    *ушёл сравнивать теплоёмкость спирта и бензина*
     
  17. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    Гдеж его взять у нас такой чтоп для мотора был предназначен? :)
     
  18. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    Ездил в Воронежскую обл.,при скорости за 100 км/ч забортную темп.самую
    большую видел 47 гр.Машинка ехала тухловато(по ощущениям),хотя может
    бензин виноват...А вообще в жару не насилую и Вам не советую...
     
  19. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    ну блин и погоды: зимой - 40, летом+40, бедные наши соапы...
     
  20. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    говоря про детон, нестоит забывать про бензонасос.. если он старенький и гудит то само сабой греется, или глушитель его греет, плюс сама смесь горячая. вот и получаем стуки и их последствия, ограничение угла и надува.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)