Фазы перекрытия и подъем клапанов.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем nft806, 9 ноя 2016.

  1. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    взаимно, возможно я ошибаюсь, но пока не увидел подтверждающих это фактов
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Разбери свой мотор и померяй лично. Это единственный подтверждающий факт, который может быть, кроме слов.
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    И я имел в виду то, что только когда я предложил тебе поставить бутылку чего-то вкусного на своё утверждение - только тогда ты засомневался в своём утвеждении :))))))
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дима, а ты можешь грубо ручкой нарисовать разные кулачки клапанов и показать на картинке (как я выкладывал) почему не меняется перекрытие?:)
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Уже не надо - он сам понял уже всё, как только я предложил ему на свои слова поставить :)
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не, не катит!
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Кому, тебе? Ты и так всё понимаешь. :)))))))
     
    Skripka нравится это.
  8. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Даже не знаю что ответить, ты утер мне нос,
    знаешь как это называется? ну то, что ты пишешь, нет?! ну так я тебе скажу треп, болтовня, могу в более радикальной форме назвать, но правила форума не позволяют, я свои выводы сделал , тебе удачного пути.
     
  9. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Красными линиями отмечен р.вал(ы) с увеличенными фазами, желтыми линиями р.вал(ы) с уменьшенными фазами, как можно увидеть перекрытие в первом случае увеличивается, во втором уменьшается, варианты с разрезными шестернями не рассматривал.
     

    Вложения:

  10. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    кончались аргументы??? ах да их и не было
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Уймись уже. Или ставь бутылку на спор на своё утверждение, что на саабовских (и вообще других) валах перекрытие зависит от ширины фазы.

    А вообще, если не знаешь и сомневаешься - задай вопрос, покажу и расскажу.

    При этом,
    Если ты знаешь ответ и тупо споришь - то нехер на тебя тратить время.
    И тем более нехер тратить время, если ты упираешься в ошибочном мнении.
     
  12. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Ок, пожалуйста объясни мне и расскажи остальным интересующимся клубням, что и как с валами, у тебя есть знания и опыт в чем ни кто не сомневается. До сего момента я не услышал ни одного аргумента, кроме учи, читай ну разного флуда. Объясни пожалуйста в чем я ошибаюсь, буду премного благодарен.
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Аргументы были, просто ты на них не обратил внимание :)

    Я сейчас снова перечислю основные тезисы по валам на сааб (да и вообще на турбомоторы)
    1. перекрытие должно быть минимально технически возможным. это аксиома, без этого турбомоторы не работают. вся тема с перекрытиями - чисто атмосферная.
    2. ширина фазы и перекрытие - вещи абсолютно независимые. потому, что ширина фазы определяется профилем кулачка, а перекрытие - взаимным углом между впускным и выпускными валами.
    3. Высота подъёма и ширина фазы условно независимы - есть минимально возможная фаза при соответствующем максимальном подъёме клапана. Соответственно, при данном подъёме клапана возможна любая фаза больше, чем минимально возможная, так же при данной фазе возможен любой подъём клапана ниже, чем максимально возможный.
    4. Отсчёт перекрытия ведётся от ВМТ. И если в ассортименте наборов валов точка перекрытия совпадает в ВМТ, без смещения, (а на сколько мне известно для сааба - это так), то возможно применение любого штатного впускного вала с любым штатным выпускным, при этом перекрытие останется как в п.1
     
    Dmitrius нравится это.
  14. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    1. Согласен, данное утверждение справедливо на 100%, но для стоковых моторов, спроектированных для среднестатистического потребителя, для работы на средних оборотах.
    2. Согласен что фазы определяется профилем кулачка, а перекрытие - взаимным углом между впускным и выпускными валами, что касается независимости этих параметров, из таблицы во втором посте: b204l (in-14гр. до ВМТ /46гр. после НМТ, фаза 240гр., ex-44гр. до НМТ/16гр.после ВМТ, фаза 240гр., итого перекрытие между валами 30/90гр., b205l (in-12гр. до ВМТ/ 39гр.после НМТ, фаза 231гр. ex-34гр. до НМТ/ 14гр. после ВМТ фаза 228гр., перекрытие 26/73гр.) поправь если ошибся.
    3. согласен, собственно и не оспаривал данный факт.
    4. спорно, пример с валами b204/205
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Опять за своё.
    по п.1 полное непонимание работы турбомотра.
    остальное можно даже не читать - такая же хрень как и раньше.

    И так возвращаемся к изначальному. ты готов поставить бутылку на свои утверждения?
     
  16. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Ну ты бы прочитал дальше и глядишь понял что, эээ ну как бы выразится, ошибаешься что ли.
    Бутылку я бы поставил если бы было возможно тебе что то доказать. Вопрос закрыт, я узнал все что мне было нужно, спасибо PowerBooster, а тебе бы посоветовал освежить в памяти некоторые нюансы по тюнингу ДВС
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2016
    Евс нравится это.
  17. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    2гр. на каком моторе:shok
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    А чего ты стесняешься? бутылку выйграешь :)))))))))))))))))
     
  19. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    ты не пробиваемый, поэтому выиграть невозможно, я уже не один довод привел что фазы и перекрытие завязаны, ты ничего конкретного.
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Я не собираюсь с тобой спорить. ты просто напиши конкретно, без каких либо оговорок, по пунктам, что ты утверждаешь и ставь на это ботл. а дальше продолжим
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)