Разбери свой мотор и померяй лично. Это единственный подтверждающий факт, который может быть, кроме слов.
И я имел в виду то, что только когда я предложил тебе поставить бутылку чего-то вкусного на своё утверждение - только тогда ты засомневался в своём утвеждении )))
Дима, а ты можешь грубо ручкой нарисовать разные кулачки клапанов и показать на картинке (как я выкладывал) почему не меняется перекрытие?
Даже не знаю что ответить, ты утер мне нос, знаешь как это называется? ну то, что ты пишешь, нет?! ну так я тебе скажу треп, болтовня, могу в более радикальной форме назвать, но правила форума не позволяют, я свои выводы сделал , тебе удачного пути.
Красными линиями отмечен р.вал(ы) с увеличенными фазами, желтыми линиями р.вал(ы) с уменьшенными фазами, как можно увидеть перекрытие в первом случае увеличивается, во втором уменьшается, варианты с разрезными шестернями не рассматривал.
Уймись уже. Или ставь бутылку на спор на своё утверждение, что на саабовских (и вообще других) валах перекрытие зависит от ширины фазы. А вообще, если не знаешь и сомневаешься - задай вопрос, покажу и расскажу. При этом, Если ты знаешь ответ и тупо споришь - то нехер на тебя тратить время. И тем более нехер тратить время, если ты упираешься в ошибочном мнении.
Ок, пожалуйста объясни мне и расскажи остальным интересующимся клубням, что и как с валами, у тебя есть знания и опыт в чем ни кто не сомневается. До сего момента я не услышал ни одного аргумента, кроме учи, читай ну разного флуда. Объясни пожалуйста в чем я ошибаюсь, буду премного благодарен.
Аргументы были, просто ты на них не обратил внимание Я сейчас снова перечислю основные тезисы по валам на сааб (да и вообще на турбомоторы) 1. перекрытие должно быть минимально технически возможным. это аксиома, без этого турбомоторы не работают. вся тема с перекрытиями - чисто атмосферная. 2. ширина фазы и перекрытие - вещи абсолютно независимые. потому, что ширина фазы определяется профилем кулачка, а перекрытие - взаимным углом между впускным и выпускными валами. 3. Высота подъёма и ширина фазы условно независимы - есть минимально возможная фаза при соответствующем максимальном подъёме клапана. Соответственно, при данном подъёме клапана возможна любая фаза больше, чем минимально возможная, так же при данной фазе возможен любой подъём клапана ниже, чем максимально возможный. 4. Отсчёт перекрытия ведётся от ВМТ. И если в ассортименте наборов валов точка перекрытия совпадает в ВМТ, без смещения, (а на сколько мне известно для сааба - это так), то возможно применение любого штатного впускного вала с любым штатным выпускным, при этом перекрытие останется как в п.1
1. Согласен, данное утверждение справедливо на 100%, но для стоковых моторов, спроектированных для среднестатистического потребителя, для работы на средних оборотах. 2. Согласен что фазы определяется профилем кулачка, а перекрытие - взаимным углом между впускным и выпускными валами, что касается независимости этих параметров, из таблицы во втором посте: b204l (in-14гр. до ВМТ /46гр. после НМТ, фаза 240гр., ex-44гр. до НМТ/16гр.после ВМТ, фаза 240гр., итого перекрытие между валами 30/90гр., b205l (in-12гр. до ВМТ/ 39гр.после НМТ, фаза 231гр. ex-34гр. до НМТ/ 14гр. после ВМТ фаза 228гр., перекрытие 26/73гр.) поправь если ошибся. 3. согласен, собственно и не оспаривал данный факт. 4. спорно, пример с валами b204/205
Опять за своё. по п.1 полное непонимание работы турбомотра. остальное можно даже не читать - такая же хрень как и раньше. И так возвращаемся к изначальному. ты готов поставить бутылку на свои утверждения?
Ну ты бы прочитал дальше и глядишь понял что, эээ ну как бы выразится, ошибаешься что ли. Бутылку я бы поставил если бы было возможно тебе что то доказать. Вопрос закрыт, я узнал все что мне было нужно, спасибо PowerBooster, а тебе бы посоветовал освежить в памяти некоторые нюансы по тюнингу ДВС
ты не пробиваемый, поэтому выиграть невозможно, я уже не один довод привел что фазы и перекрытие завязаны, ты ничего конкретного.
Я не собираюсь с тобой спорить. ты просто напиши конкретно, без каких либо оговорок, по пунктам, что ты утверждаешь и ставь на это ботл. а дальше продолжим