Стоит вытащить ключ из замка, как фары тут-же включаются. Похоже на работу системы "проводи меня домой", но только они не гаснут. Пару раз уже высаживали аккамулятор. Стоит вставить ключ в замок и провернуть до первого положения - гаснут. Кто сталкивался?
А если реле главного света (большое желтое под капотом) вытащить, все равно гореть будет. Может в нем дело?
Замок зажигания глючит не отщелкивается. Из-за этого новый аккумулятор купил. Отправлено с моего Fly_IQ450 при помощи Tapatalk
Без реле главного света (они там все жёлтые почему-то), фары продолжают светить. Точно дело в замке? Я поворачиваю выключатель, фары выключаются, поворачиваю ключ зажигания, вытаскиваю. В момент когда замок отпускает ключ, характерное щёлканье, фары включаются. Стоит вставить ключ в замок они гаснут. Интересно что проблема появляется только когда глушишь двигатель, без заводки её появление вызвать невозможно.
Да, еще, фары автоматически включаются при включении зажигания? Там предохранитель на это дело стоит по моему 35. Попробуй его посмотреть.
Нужна помощь, такая же проблема где то 1 раз из пяти при глушение и вытаскивания ключа не загорается свет в салоне и не гаснут фары. ВЫходишь из машины , запираешь, а фары остаются гореть.Приходится опять заводить и глушить пару раз ,чтобы они погасли((( .В чем может быть проблема?.
31 пред. это круиз- контроль, регулирование дальности света фар. наверное 35 - европейский свет. вкл ближний и постоянно горит при вкл. зажигания ключ вытаскиваешь он тухнет. (аналог дневные ходовые огни) . А у тебя скорее всего в контактной группе замка зажигания залипает контакт 30 который подает +12 на замок зажигания. После того как вытащил ключ и если свет горит проверь есть ли напряжение на 30 предохранителе если есть то залип контакт.
Такая же хрень...начинается только с наступлением холодов....Летом ни разу. Уже 3-й год так. Ни знаю что. После глушения если горят у меня фары, то я ключем туда-сюда и все...погасли.. замок наверное..
Бывает, что когда заводишь мигает свет появляются ошибки абс, как будто дохнет аккум или просад напряжения. Но хз как это может быть связано?
Посмотри тему "не заводится, не крутит стартер!" http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/ne-zavoditsja-ne-krutit-starter.27838/page-6 Снимать контактную группу (к.гр.) долго и муторно . если есть время и место то можно затеятся а так до "тепла". Большие подозрения что залипает контакт подающий +30 (+12 вольт) на конт. группу . ПРоверь когда светят фары приходит ли напряжение на 30 пред. при выкл. ключе если приходит то залип контакт. это если разберешь к.гр. то увидишт штырек при нажатии на него (это когда вкл. ключ он давит на него и прижимает этот контакт и поступает +12 на к.гр. замка зажигания) смотри пластина прижимается - она будет грязная в масле и т.д. вот при вытаскивании ключа она залипает и +12 остается в замке и остается напряжение как при вкл. в ON зажигании . (напряжение будет на 30 предохр. поэтому его и проверь) при выкл зажиг +12 не должно быть на нем.
разбирай в тепле замок а то поломаешь пластик там не сложно 3 зубочистки вставляешь в защелки и он вынимается из корпуса.(вытягиваешь его)