FAQ по самостоятельному выезду на машине в европейские страны

Тема в разделе "Путешествия, дороги, маршруты", создана пользователем sergioi, 3 апр 2011.

  1. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    в грин карту можно поставить даты которые тебе нужно.

    по поводу осмотра машин на тех состояние... странно, единственное могут за тонировку спросить, а так это дело копов, а не таможни с погранцами.
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Попробуй рассказать это финским погранцам и таможенникам, когда тебя завернут с тонировкой :sarc:
     
  3. Mensch

    Mensch Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2009
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3, 2.0t 2008
    Может если едешь на авто то есть свои заморочки, но не уверен, что требования другие. В Москве получал австрийский и немецкий шенгены. Оба получал по обычной распечатке брони с букинга. БЕЗ сканов чеков, каких либо оплат и тдтп..... :thank:
     
  4. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    именно, когда на машине едешь, то некоторые консульства требуют полностью оплаченный отель :)
    с авто вообще больше заморочек, чем с перелетом...
     
  5. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    я чота не заметил ни одной заморочки кроме заранее покупаемой грин-карты
     
  6. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    ты на своей ездил машине, а я на чужой - у меня документов была целая стопка: на себя, на машину, и на того парня :)))
     
  7. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    я тоже на чужой. у меня машина на мать записана
    гендоверенность и гринкарта добавляется к пакету документов и все.
     
  8. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    я вроде про тонировку и написал :yes: а вот что бы таможенник лазил и смотрел как у тебя дела с тех состоянием машины такого я не наблюдал...
     
  9. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    При въезде в Литву погранцам и таможенникам пофигу на тонировку,но через 500 метров стоят копы и вот им очень даже интересно))
     
  10. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    Я бы от себя добавил бы ещё.
    Если у вас длинный маршрут, то как раз таки выбирайте скоростные магистрали и оптимально в день проезжать 300-600км .И составлять маршрут не 15 стран за неделю, а оптимально рассчитывать расстояние и места отдыха.
    По мимо стандартного коридора Россия- Польша - Европа есть ещё масса путей, Литва- Латвия -паром в германию , или через Финляндию тоже паром в Германию.
    На границе с польшей по мимо стандартного перехода есть два других , которые как обычно наименее загружены от местных барыг сигаретчиков и т.п.
    И не искушайте судьбу не берите на борт более пары пачек сигарет на границе с польшей у них это строго
    По поводу антирадара: проще назвать где им можно пользоваться , только в России и в Рб , в Германии огромный штраф,в Италии ещё хуже.Даже лежащий в бардачке может принести неприятности,есть пример товарища .
    По поводу маршртуа: Пользуйтесь сайтами планировщиками,очень удобно,заправки отели и т.п.
    Дороги: В европе везде есть оплата дорог, это - или пункты оплат (КПП) либо это надо покупать виньетки на стекло в каждой стране, (Пример: штраф во Франции 450е , за проезд без виньетки стоимостью около 7е) и расчитывайте на стоимость бензина,в европе он дороже, колеблется от 1.2 до 1.6 евро за литр 95.
    По поводу состояния авто: Никакой тонировки передних стёкол,трещин на лобовом крупных,громкого выхлопа (а то поймают и заварят =) ) все лампочки чтобы светили.
    И естественно внимательно изучать инет перед поездкой,на предмет специфики поведения в выбранной стране.
    По поводу прав: извечный вопрос, НАШИ действуют везде.помимо пару стран на дальнем востоке и африке
    Из инвентарая самое необходимое как обычно я биру: Навигатор (второй в телефоне запасной), антирадар(онли раша,спасает всегда),НЗ запас денег + кредитка,провода прикуривания, компрессор,дорожный набор,международная симка +два запасных телефона, ноутбук (с прогами картами навигатора),грин карта,загран паспорт с визой =) . Ну инвойсы,брони,подтверждения, приглашения и т.п. это и так понятно .
     
  11. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    вообщем то вот статья. (http://www.pribaltica.info/f30/thread-t105.html) верить или нет я честно не знаю. но вообще что бы уж точно накладок не было, легче потратить час и получить международную карточку.

    Лемон сурьезный подход к поездке)))
     
  12. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    Нет ну конечно выбор каждого, кто то с собой и ПТС берёт, а мало ли. НУ факт есть факт, наши права канают везде.Чтоб просто ради галочки, то можно и сделать,проблем нет.
     
  13. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    интересная тема.
    обмен мнениями это полезно :)
    езжу по европам в основном на своем авто, иногда на прокатном.
    из личного опыта могу порекомендовать:
    - выбирайте хайвэи только если у вас жесткий лимит времени и четкая цель. езда по второстепенным дорогам приносит массу открытий и дешевле ;)
    - заранее планируйте маршрут и уточните POI вдоль него. это опять же может принести массу приятных впечатлений
    - вопрос по правам, на самом деле, важней, чем вам кажется... до 29 марта было пох, ибо любые претензии были суть произвол. сейчас это не так. права старого образца не "канают" уже почти нигде за пределами великой и могучей. 100проц по старым правам вам не дадут машину в прокате. если на своей машине вас не остановят, то может и нет проблем... а если остановят? а оно вам надо?
    - определенная сложность есть с получением визы... но это страшно только в первый раз. о комплекте документов уже говорилось. добавить почти нечего... есличё отвечу на конкретный вопрос. поверьте, не стоит платить посредникам по пол-косаря бакинских, если это можно сделать самостоятельно.
    - пли планировании маршрута учитывайте тип дорог по которым вы собираетесь передвигаться. по РФ и РБ говорить нечего. дорог здесь крайне мало :) среднедневной пробег 600-800 км нормален. Польшча... для первого раза это будет сильное впечатление ;) удачней всего просто проскочить всю страну за день. т.е. с учетом неутомительного пробега, если взять за старт Москву, нужно ночевать или Минск-Варшава, или Брест и нахвест... хотя первый вариант мне каацца интересней :) если есть возможность объехать Польшчу - воспользуйтесь этим. далее. Германия-Италия-Франция и иже с ними. при езде по платным автобанам, можно смело брать и по 800-999 км ибо просто. если дороги второстепенные, то 300-400 ваш выбор. и не потому что дороги плохие, просто впечатлений много ;) если собираетесь перевалить горы, то учтите, что автобаны проходят сквозь них, а на мелких тошнит :D
    - следите за знаками, бразы! оне одинаковые, но их там больше :) скоростные ограничения в стране, обычно, отмечены при пересечении границы... если вы её успеете заметить :) далее только по знакам. особенно внимательно отнеситесь к местам парковки. у них это одно из страшного. и не дай Бог обогнать когонить справа.
    - места ночевок. здесь только ваши предпочтения... их легион. от 10-15 евро до почти нереальных сумм, которые даже не буду озвучивать :( особо опасливым могу порекомендовать забукить их заранее. например с того же букинг.ком, который предоставляет отличный сервис. правда, это ограничит ваши фантазии по корректировке маршрута.
    - навигаторы. нууу, не знаю.... то, что оне нужны в больших городах, спору нет. в остальном только мешают.
    - еда. здесь огромное поле для эксперимента :) пробуйте! экспериментируйте! для гурманов - карта мишлена доступна в тырнете

    а ваще тема обширная. говорить можно бесконечно, но гораздо продуктивней отвечать на конкретные вопросы.
    дерзайте.
     
  14. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Че, тормозили за неосторожное вождение??:)))
    Я сколько езжу, справа спокойно пилю...немцы, правда, бывают нервничают...смешно:)))
     
  15. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    все нервничают))
    чехи с австрийцами тоже)))
     
  16. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    И фины, когда их по снегу ночью обгоняешь ))
     
  17. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    шведы не особо..они больше нервничают когда их дальним сгоняют))

    А вот в германии если вы где нибудь в средних полосах будте готовы к тому что вас могут подрезать с левого ряда и оттормозить потому как чел прозевал плавное перестроение что бы съехать с автобана...)))
     
  18. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    Энди, у меня старые права с 2002 года - вместе с международными прокатывает?

    если честно, меня просто никто о них не спрашивал, поэтому я и не в курсе
     
  19. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    права спрашивают в 2х случаях:
    а) при ренте
    б) при нарушении правил, в т.ч. ДТП, не дай Бог.

    наличие международных прав, соглашение о которых действует по всем странам подписавшим конвенцию с 29 марта текущего года, решает все проблемы.

    если ездить спокойно и не попадаться полицаям, а также не претендовать на найм автомобилей, то можно ездить и со старыми...

    если же кто-то ездит время от времени по европам, то ИМХО проще получить новые. это же формальность!

    что касается обгона справа... немцы и австрийцы (за других не скажу) имеют странную привычку сообщать на ближайший пост полиции о любых, а особенно об "опасных", нарушений ПДД. можно сколько угодно стебаться над их "правильностью", но проблемы далеко от дома кмк никому не нужны.
     
  20. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Ха, немцы. Там полно турко-немцев, которые ездят как бы не совсем по-немецки:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)