Есть у нас тут те кто летает?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем log_in, 25 апр 2013.


  1. log_in

    log_in Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    klg
    Авто:
    9-5
    Решено, минимум буду пытаться в СЛУ ГА этим летом поступить, на базе вышки. кто нибудь может у нас летает уже? как она такая жизнь? Какие подводные камни? Как сейчас с устройством на работу?
    forumavia если что читаю.
     
  2. Arche

    Arche Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0t M05 АКПП
    ВЛЭК по 1 графе прошел?
    Все мечты, к сожалению, на этом этапе могут рухнуть.
    Сам хочу летать. В скором времени хочу попробовать пройти ВЛЭК пробно по 2 графе. По результату копить деньги на учебу в США или школе Аэрофлота.
     
  3. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Есть такие. По крайне мере один.
     
  4. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    7.830
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    9-5 АКПП 97г
    Так у нас по моему все летают.
     
  5. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.034
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    АХХ все никак не презимлится :lol:
     
  6. log_in

    log_in Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    klg
    Авто:
    9-5
    Летать то все летают))) Это понятно.
    Нет, ВЛЭК не проходил. Поеду проходить прям там. На удачу как говорится. т.к. у нас нигде его не пройдешь заранее.
    Школа Аэрофлота, как я узнал недавно не дает гарантий на то, что тебя устроят работать к нацперу. А так бы я бы туда тоже пошел, и не пожалел бы денежку. Со штатами много вопросов, пока не ясных для меня, не задавался ими. Основной, можно потратить деньги, но не устроится потом. Мнения однозначного нет о том как лучше, через училище или через штаты. Если есть четкое видиние, обрисуй пожалуйста.
     
  7. Arche

    Arche Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0t M05 АКПП
    Что касается меня, есть несколько факторов по которым только США или в крайнем случае АФЛ:
    1. ВЛЭК по 1 графе скорее всего мне не пройти, слишком жесткие требования и подозреваю, что кривая носовая перегородка, нужна операция.
    2. В военнике "ограниченно годен". Это автоматически 2 графа ВЛЭК и то, если очень сильно повезет. Кстати. в школу АФЛ надо категорию "А", и придется пройти переосвидетельствование и менять категорию в военнике.
    3. И главное. Слишком долгий срок обучения в СЛУ ГА, причем очно. Тупо не на что будет жить.

    Сейчас есть контора которая гарантирует после обучения в США трудоустройство в Индонезии. Там в Индонезии набирать налет и можно возвращаться в Россию. Но слишком сомнительная она какая-то, лично по мне.

    Если есть возможность пойти в школу Аэрофлота, я бы туда в первую очередь отправился. Гарантии трудоустройства нет нигде. Но не надо будет заниматься признанием зарубежных лицензий и дипломов. И как правильно написано у valikomizandari в жж "нет шансов только у мертвых и у тех, кто ничего не делает".
    Примеров трудоустройства в РФ после обучения в США, Латвии, Канады много. В т.ч. у нацпера.
     
  8. log_in

    log_in Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    klg
    Авто:
    9-5
    На свою перегородку тоже есть подозрения. Кстати аэрофлот тоже не самый быстрый путь. Ты не звонил им? Если звонил как давно и есть ли какие новости? Кстати где можно посмотреть ограничения влэк? Кстати в сша больше года сейчас обучение? То что долго, да... Так я еще и с женой собрался.
     
  9. Arche

    Arche Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0t M05 АКПП
    Пока никому не звонил. Собираю информацию, прикидываю возможности. Собираюсь учить английский.
    Ограничения ВЛЭК: ФАП МО ГА
    В США обучение около 8-9 месяцев. Если сильно стараться, то говорят, можно уложиться в 6.
     
  10. log_in

    log_in Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    klg
    Авто:
    9-5
    Самый прикол что рост у меня 193...
     
  11. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Кто сказал вам такую глупость ???? В Москве можно пройти ВЛЭК в 2 местах аж! В аэропорту Шереметьево и где-то на Новослободской...

    нехило вы все так забыли про УВАУГА...вернее способа по-моему еще не придумали...

    Брат у меня там учится. Авиакомпании расхватывают курсантов уже на 4-5 курсах...
     
  12. Arche

    Arche Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0t M05 АКПП
    Да, в Москве пройти ВЛЭК можно во многих местах, в т.ч. в Домдедово, Внуково и ЦВЛЭК на Соколе. Я так понял, ТС не из Москвы.
     
  13. log_in

    log_in Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    klg
    Авто:
    9-5
    Не, я не из мск. К сожелению не могу позволить по сто раз ездить туда сюда. Вот читаю ЖЖ. Про УВАГУ не забыли, но у меня уже бауманская вышка по системам автоматического управления летательными аппаратами за плечами. Так что бесплатно отпадает.
     
  14. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    Я летаю, но не пилот, к сожалению. Работаю бортпроводником в S7 :-)
     
  15. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    привет! расскажи как вам там работается? ты на каких типах ВС летаешь? Как там ваш 310-й поживает...жив еще или все, "подходит"?
     
  16. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    :lol: 310-й живее всех живых - на отваливающийся потолок уже внимания никто не обращает. Его в 14-м году грозятся убрать. Но что-то в это слабо верится))) Я летаю на А-319/320, B-763, ну и на "десятке" конечно)) Работается так себе, раньше было лучше. Сейчас электронное планирование ввели, AIMS называется. Народ скрипит. Все надеялись, что система будет, а вышло чёрти-что - график меняют, налёта нет, з/п тоже упала, т. к. от налёта зависит. С AIMS договориться невозможно, твари ещё те. С середины мая летнее расписание включат, рейсов добавят, может и налёт будет. Пока думаю о переводе в "Глобус", а там посмотрим))
     
  17. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.086
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    В Шереметьево нет ВЛЭК
     
  18. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    ВЛЭК лучше во Внуково проходить - там поликлиника под это заточена, да и удобнее там. В Домодедово вообще лучше не соваться, застрять можно на месяц - слишком всё долго и заморочено, поликлиника общая с гражданскими, очереди бешеные, бабки сидят, эту очередь создают.
     
  19. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    понятно! рассмотри еще тогда и другие ак....например те же Ай Флай летом хорошо зарабатывается (правда базируются во Внучке), ну а так стремиться надо к чему то заграничному конечно (при хорошем уровне англ не менее 1 ИКАО)))))))
     
  20. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    К нам Люфтганза на рынок выходит, вот туда хочу. И из страны выезжать не надо. Англ подтяну и буду пробовать, но не сейчас. Сначала они выйти должны, потом всё устаканится, а потом можно. Думаю, через годик-полтора
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)