ты имеешь ввиду базироваться в DME будут? В VKO вроде все же остаются....или набирать русских будут с хорошим англ (и как я понимаю немецким)? а смысл им тут то это делать? Свои ж есть.....граждане ЕС....(
а зачем им русский то знать?))) ак западная, русский на приветствии и инструктаже паксов в люфтах кстати записан, если рейс в-из Москвы...а что еще надо)))
Ну неизвестно что значит "выходит на рынок". Может не только Москва-Запад. Если рейсы по РФ то вероятно без русского так же как на западе без инглиша. Как я понимаю наши пилоты самолет водят чисто по анлийски, а наземными службами общаются по русски.
В роде как базироваться в ДМД будут. Здание Трансаэро выкупили. Но это всё ещё народные разговоры. А вот то, что путомед бумаги подписал это факт
В праздники полетал на самолете Вильга. Аэродром Ватулино, 100 км от Москвы под Рузой. Погодка выдалась на все 100%. На аэродроме бешеный трафик, ни на минуту не прекращались взлеты и посадки. Перед полетом прошел часовой инструктаж по аэродинамике, устройству самолета, управлению, основным приборам. Затем полет 15 минут в качестве пассажира, и второй вылет, уже справа от пилота. После набора дали ручку управления потрогать, но на самом то деле, фактически управлял главный пилот, а я ему только мешал. Тем не менее, куча положительных впечатлений от полета, от аэроклуба и вообще от проведенного дня Победы 9 мая. <iframe width="480" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/_9m1fQwjFrY" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Аэроклуб "Аэропрактика", адрес сайта у них http://aeropraktika3.ru/. Мне дарили купон на полет. У них основные продажи через эти купонные сайты как я понял из разговора с Еленой, представительницей аэроклуба. У меня был купон за 800 руб. + 2200 руб. на месте (куплен зимой, сейчас такие подороже). Диск с записью полета 500 руб. В целом, такие развлекательно-ознакомительные полеты стоят в районе 3-5 тыс. руб. Я летал еще в авиаклубе "Первый полет" на спортивном самолете, название хоть убей, забыл. Но там просто ознакомительный полет и все. С точки зрения интересности и познавательности в Аэропрактике мне понравилось больше. Следующий, и самый захватывающий, на мой взгляд, пункт плана моих полетов: http://tft.aero/. Изыскиваю свободные средства в перерывах между ремонтами СААБа =)))
по последним данным я пролетаю с комиссией по росту. я в печали, руки опущенны, мысли никакие в голову не идут.... сказали 194 никак... солнце не светит теперь. что же делать... америка только, но где же взять столько денег....
Ну рост не болезнь позвоночника, сердца и т.д. наверняка можно с врачом договориться а тем более превышение наверно сантиметра 4. Сам знаю один парень поступал в Армавирское военное на летчика истребителя-перехватчика у него тоже были проблеммы с ростом, но ходотайство родственника решило вопрос, так там ВВС там все строже.
Недавно совершил полет на моем любимом широкофюзеляжнике Ил 96-300 Аэрофлота (Яков Моисеев). Понравилось. Правда вот у меня вопрос, про провалы в наборе, а точнее на выравнивании: набрали мы почти что, уже вижу эшелон ну 10тык где то, и тут началось, американские горки. Такое впечатление что это как то совпало с выравниванием после набора что-ли....хз. в общем провалы один за другим были. что это? нисходящие потоки на эшелоне? раньше провалы встречал только при наборе.
то есть на достаточно большой высоте были горячие потоки что-ли? А ты с таким сталкивался? Именно провалы не в наборе а на приличной высоте уже на выравнивании.
Ну я не пилот, так то определить почему тут провалилось, а тут вспучило мне тяжело, так сракой я конечно почувствую, а причину не определю: может это не разница температур, а пилоты просто шутрвалом или скоростями шурудят. Но в приципе почему нет? Да конечно есть примерные закономерности что если высоко то сто пудово холодно, но есть и исключения из эти закономерностей. Да и как определить высоту? на глаз не определить.
нет ну примерно то определить...тем более после этой серии провалов таки выровняли и после этого уже примерно на 10500 и продолжался весь полет. Вот я и думаю, что штурвалом они нехило так трясли)