Есть несколько вопросов.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Крошка Енот, 13 июн 2009.

  1. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Дроссель сам по себе из аварийного режима не выходит ибо там его механически "взводить" треба.
     
  2. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    Значит получается это не он, раз педаль в норме теперь и чек не горит, и обороты после завода не плавают когда падают до холостых, лишь чуток подрагивает машина, но это у меня всегда было....правильно ведь рассуждаю?
     
  3. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    Утром завёлся с полтычка вообще....ничего не понимаю...
     
  4. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    можно попробывать померить давление на топливной рампе, если падает сразу после останоки двигателя, то возратный клапан бензонасоса.

    или просто плохой бензин.
     
  5. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    тоже грешу на возвратный клапан откровенно говоря....но то, как завёлся с утра самолёт, меня в ступор вводит....я даже не успел зажигание покрутить))...странно
     
  6. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    тогда возможно бензин г-но полное, в том числе судя по свечам
     
  7. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    Щас опять сходил попробовал завести....и опять - с первого раза с напрягом, а потом быстро заводится....поеду в общем на сервис
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Было такое, потом само устранилось.
    Для адаптации надо клемму с аккума скинуть минут на 10...
     
  9. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    Даже если никаких ошибок не выдаёт? ...Спасибо всем большое за участие и помощь! Как чего решится у меня - отпишусь!:saab99:
     
  10. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    :cray:На сервисе приговорили блок управления дроссельной заслонкой....Обнулили его весь...но машина даже ехать перестала....глохнет...и холостые в районе 500 оборотов держит...напасть какая то. Буду теперь искать запчасть...скорее всего в Москве или в Питере с доставкой к нам....а то у нас всё выходит раза в два дороже. Не подскажете может магазин какой с такой возможностью?
     
  11. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    Поставил сам сегодня дроссель на место...как было написано...пока летает
     
  12. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    если дроссель начал мозгу е..ать, то надолго его не хватит.
     
  13. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    и всё таки я не догоняю....ну пусть дроссель мозг парит...но почему тогда машина ездит хорошо....на всех режимах....без плавающих оборотов, и заводится хорошо через пять минут после того как заглушишь? а через 20 минут уже долго крутит прежде чем ожить...кроме дросселя что то может с подобными симптомами накрыться? Механик говорит, что всю систему прозвонил, и какие то ошибки идут из блока управления дросселем, но я не понимаю почему тогда ездит хорошо((
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)