Значит получается это не он, раз педаль в норме теперь и чек не горит, и обороты после завода не плавают когда падают до холостых, лишь чуток подрагивает машина, но это у меня всегда было....правильно ведь рассуждаю?
можно попробывать померить давление на топливной рампе, если падает сразу после останоки двигателя, то возратный клапан бензонасоса. или просто плохой бензин.
тоже грешу на возвратный клапан откровенно говоря....но то, как завёлся с утра самолёт, меня в ступор вводит....я даже не успел зажигание покрутить))...странно
Щас опять сходил попробовал завести....и опять - с первого раза с напрягом, а потом быстро заводится....поеду в общем на сервис
Даже если никаких ошибок не выдаёт? ...Спасибо всем большое за участие и помощь! Как чего решится у меня - отпишусь!99:
:cray:На сервисе приговорили блок управления дроссельной заслонкой....Обнулили его весь...но машина даже ехать перестала....глохнет...и холостые в районе 500 оборотов держит...напасть какая то. Буду теперь искать запчасть...скорее всего в Москве или в Питере с доставкой к нам....а то у нас всё выходит раза в два дороже. Не подскажете может магазин какой с такой возможностью?
и всё таки я не догоняю....ну пусть дроссель мозг парит...но почему тогда машина ездит хорошо....на всех режимах....без плавающих оборотов, и заводится хорошо через пять минут после того как заглушишь? а через 20 минут уже долго крутит прежде чем ожить...кроме дросселя что то может с подобными симптомами накрыться? Механик говорит, что всю систему прозвонил, и какие то ошибки идут из блока управления дросселем, но я не понимаю почему тогда ездит хорошо((