Есть несколько вопросов.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Крошка Енот, 13 июн 2009.

  1. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    Сегодня продули форсунки и после этого педаль газа стала нажиматься более жёстко и машина с первого раза не схватывает, когда постоит больше 10 минут...а когда схватывает со второго - то с самых маленьких оборотов и потом уже заводится.... Ну скажем к педали жёсткой я ещё привыкну))...но всё же в чём прикол? С механиком переговорил - говорит, что электронная начинка машины подстраивается под то, что форсунки заработали по нормальному....с распылением....якобы со временем - заводиться будет нормально. Хотелось бы услышать мнения соклубников....если ещё нужны какие пояснения - напишу.
    П.С. также неделю назад менял кассету и свечи.
     
  2. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    Поднял на воздух на трассе до 180... и педаль газа снова стала лёгкой! Но заводится также пока.... может ли это действительно быть адаптацией к новой кассете и форсункам?
     
  3. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    скорее это зажигание, а значит касета
     
  4. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    Дык новая она....я поэтому и думаю, что может электроника как то подстраивается под неё нормальную....или такого не бывает?
     
  5. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    жесткая педаль - скоре всего дроссель перешел в аврийный режим limp home, надо взвести пружину, где-то здесь была тема как это сделать.
    Не найдешь пиши скажу как.
     
  6. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    на обороты и заводку это тоже может влиять, обороты при limp home занижены или плавают.
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Если limp home, как же получается, что машина по трассе 180 км/ч ехала?
    Или я что-то не понимаю?
     
  8. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    я с лимп-хоумом (только на МКПП) - 140 по трассе шол
    а вот с АКПП - вопрос???
     
  9. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    да она (педаль) у него после этого отжига наманой стала, так что либо касета, либо она-же тока стоит криво, недоодеты разъемы и т.д. и т.п., попробывать с заведомо исправной
     
  10. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    этаж откуда должны расти руки, чтобы кассету криво поставить.
     
  11. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    но проводки не до конца накинуть - каждый может, а там еще под замену шли свечи и их могли перетянуть/недотянуть/неравномерно затянуть накрайняк просто забыть вкрутить, расколоть, кароч снять касету, глянуть свечи и назад собрать - это на 10 минут возни с одним ключем (отверткой) и двумя правильно растущими руками
     
  12. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    да касета ж новая..оригинальная...чего с ней может не так быть? по установке тоже - как её там не так можно поставить то?... а я вот подумал, я воздушный фильтр не менял давно....из-за него возможно подобное? и что это такое - LIMP HOME? и как с ним бороться?
     
  13. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    ок. спасибо! попробую сегодня же вечером сам! хотя человек, к которому ездил - сам саабами уже не один год занимается..у него у самого два девятитысячника юбилейных...
     
  14. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    вообще такое ощущение возникает будто смесь обеднённая, когда заводишь...
     
  15. VooDooS

    VooDooS Аццкий саабер

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Солнцево
    Авто:
    Nissan Pathfainder
    что то по последним темам всплывают косяковые сервисы один за одним..., это печально..(((
     
  16. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    про limp http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=3471
     
  17. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    Спасибо большое!....но опять же у меня то такая фишка, что во-первых чек не горит....педаль газа сама стала нормальной после отжига....да и машина ездит то нормально когда заведётся....жду ещё помощи и советов! Так же вечером снял кассету и почистил свечи....всё было новое и недавно поставленное, но на свечах вокруг центрального электрода черно всё...а сам он и контакт - в норме.... Вроде как наоборот признак слишком богатой смеси....я запутался вконец.... И ещё - может ли что то быть с топливным насосом при таких признаках....или может с каким редукционным клапаном? Потому что когда машину заведёшь, а потом заглушишь - второй раз она уже заводится на порядок лучше....
     
  18. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    Также я так понимаю, если с дроселем у меня и могла быть проблема, то она устранилась сама, раз педаль снова легко нажимается....снимать клеммы и регулировать что то не стал.
     
  19. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    если быбыл дроссель, то обороты плавали бы
     
  20. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    Лучше ведь не лезть в дроссель лишний раз если не уверен, что это он?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)