После просмотра данного видео у меня смешанные чувства...с одной стороны тепло, радость, ностальгия и т.д., а с другой...хочется сжечь GM дотла за то, что обанкротили такую Великую марку.
Точно? Если меня не подводит память, то если бы не GM, сааб продолжал бы насиловать поделки фиата, лепя грифона на крышку багажника и подгнивший труп 99го, добавляя лишний 0 в название модели, а так GM дал возможность протянуть до 2010 года, что вполне милосердно с их стороны.
Если говорить про подделки, то в руках GM в Саабе всё больше становилось от Опеля чем от самого Сааба. К тому же, несколько людей и фирм хотели купить у GM Сааб, но те наотрез отказались и просто убили фирму.
А фраза "а так GM дал возможность протянуть до 2010 года, что вполне милосердно с их стороны." меня вообще убила. Они выжимали все соки из фирмы, не давали развиваться и хотели сделать из 9-3 и 9-5 клонов Опелей, лишь с другой внешностью. Чему сопротивлялись в Саабе. И если они такие милосердные, то почему не продали фирму? Почему решили просто её похоронить? Желающих купить Сааб было предостаточно.
Чет трагедия не вызывает ажиотажа в комментах. Надо на д2 было это постить. Там больше любят страдать по невинно убиенному, и клеймить западных наймитов .
Меня нет на Д2. Я вообще не люблю соц, сети и т.д. А постил не для того чтобы клеймить) А просто случайно на Ютубе наткнулся на новый ролик про Сааб и решил его запостить и всё. Редко теперь можно встретить ролики на тему Сааб.
Вот об этом поподробнее, какие соки выжал GM из Сааба? 600 миллионов инвестиций в первые года владения. Сейчас к этому пришли все производители, одна модульная тележка на весь модельный ряд или GM ради двух моделей, должен был сделать индивидуальные? Что значит не продали? Продали, правда новые владельцы решили прокинуть GM и толкнуть марку китайцам, не фартануло. GM похоронил бренд хаммер, а сааб мог получить вторую жизнь, не занимайся новые владельцы левыми схемами.
Тогда причём здесь "то если бы не GM, сааб продолжал бы насиловать поделки фиата"? То есть делать клонов опеля хорошо, а вот фиат это совсем плохо....Железная логика. И сколько в саабе было от фиата и сколько от опеля? Какие 600 млн? За какие именно 2 года? А сколько GM вкладывал в другие свои марки? Что за бред?! Китайцы предлагали GM полностью выкупить марку и сохранить бренд, а так же вложить не мало денег в её развитие. Но GM наотрез отказалась, т.к. боялась, что лицензии и т.д. перейдут в руки китайцев. В итоге, GM выбрала покупателя с уверенностью в 99%, что они не смогут её поднять. Вот и всё.
Да я и не собирался разводить полемику. Просто увидел новый ролик на Ютубе про Сааб и решил поделиться и всё. Вообще, глупый и не нужный спор) Пусть каждый останется при своём. Всех с наступающим Новым Годом, товарищи лётчики!