Эмульсия

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем maniac, 16 окт 2009.

  1. maniac

    maniac Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Москва юг
    Авто:
    saab 9000 96г 2.0т мкпп
    Всем привет.
    Проблема такая в расширительном бачке эмульсия.
    Что делать??? снять ГБЦ посмотреть прокладку. опрессовать ее, шлифонуть плоскость. Или эмульсия может быть еще по какой причине?:help:
    Есть еще проблема, когда утром заводишь авто, дымит так что не видно рядом стоящие машины, через 30 сек. все проходит. маслосъемные колпачки???:help: или что?
     
  2. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А дымит то каким цветом??? наверное белым. Короче надо СРОЧНО снимать ГБЦ
     
  3. maniac

    maniac Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Москва юг
    Авто:
    saab 9000 96г 2.0т мкпп
    белым. ну или сизым.
     
  4. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
  5. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    дымить может из-за турбины.
    про эмульсию в бачке, какого цвета она? давно менялась жидкость?
     
  6. maniac

    maniac Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Москва юг
    Авто:
    saab 9000 96г 2.0т мкпп
    цвет у эмульсии коричневый как ..овно. помпу менял 2000км назад и антифриз за одно.
     
  7. vitai

    vitai Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Спб пл.восстания
    Авто:
    Galant ea5w 6a13
    а что на шупе маслянном,эмульсия есть??скорей всего все-таки прокладке головы пришёл пипец!!
     
  8. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    посмотри подтеки на двигле....
     
  9. maniac

    maniac Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Москва юг
    Авто:
    saab 9000 96г 2.0т мкпп
    на щупе нет!
    Енот, подтеки где? на соединение гбц и блока.
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    открой расширительный бачёк, заведи мотор и загляни туда. Если пузырит то прокладку пробило между горшком и тосольным каналом.
    Если непузырит, жидкость становится гуще,а её кол-во уменьшается то тогда масляный канал подружился с антифризным.
    По турбе неподскажу!

    Есть ещё вариант просто свечки выкрутить и посмореть на их, если белий-белий, то также антифризина в камере. Нужно смотреть в общем
     
  11. maniac

    maniac Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Москва юг
    Авто:
    saab 9000 96г 2.0т мкпп
    это боюсь не увижу.она уходит очень медленно.раз в неделю подливаю.
    остальное проверю.
    Спасибо
     
  12. maniac

    maniac Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Москва юг
    Авто:
    saab 9000 96г 2.0т мкпп
    Привет народ. Подскажите может масло быть в антифризе из за детали № 1а. есть ли там водяные каналы?:help: saab.jpg
     
  13. maniac

    maniac Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Москва юг
    Авто:
    saab 9000 96г 2.0т мкпп
    Может из блока в площадку (№1а) идет какой канал с антифризом?
     
  14. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    в №1 никогда не было там антифриза.прокладка между впускным коллектором и головкой-вот там есть антифриз
     
  15. maniac

    maniac Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Москва юг
    Авто:
    saab 9000 96г 2.0т мкпп
    это там где датчик температуры? но там нет масла.
     
  16. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    ДА.антифриз капает в цилиндр(ы) и когда заводишь дымит(парит) белым из глушителя.ещё когда "такое"-заводишь утром,а из соединения коллектор-турбина антифриз сочится-это когда много уходит за ночь "в ни куда"
     
  17. maniac

    maniac Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Москва юг
    Авто:
    saab 9000 96г 2.0т мкпп
    тоже вариант. спасибо.
    осталось понять откуда масло в антифризе. гбц целая прокладка целая.
    откуда оно
     
  18. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    таким способом как я написал может только антифриз попасть в масло,а не масло в антифриз;)
     
  19. maniac

    maniac Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Москва юг
    Авто:
    saab 9000 96г 2.0т мкпп
    это понятно.
     
  20. makdi

    makdi Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2018
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp
    Авто:
    Subaru Tribeca B9 3.0 2007 АКПП 250 hp
    Не пузырит, масляный налет на стенках бачка. Антифриз непонятно какого цвета, темного, жижа кофейная вобщем. Уровень не уходит, не греется. В моторе эмульсии нет. Машина мне еще не знакома, что с ней было раньше могу только догадываться. Возможно, что была глобальная проблема, ее решили, но систему плохо промыли. Но странно это. Про "дружбу каналов" масла и антифриза можно подробнее? Хочется понять к чему готовиться.
    p.s. и может ли проблема быть в пркладках теплообменника. На горячем двигателе подкапывает слегка масло в районе сцепления.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2018

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)