Обычно такое происходит при пробитии прокладки ГБЦ. Бывает даже рвёт так, что в цилиндры вся эта жижа не попадает. Каких ещё прокладках теплообменника?.. У сааба нет теплообменника в принципе. На турбо моторах охлаждение масла происходит через отдельный радиатор. Теплообменник есть только в радиаторе машины с АКПП, но там собственно атф коробки охлаждается. Масло ли? И если масло, то какое? Если масло с двигателя, то это задний сальник, там больше нечему течь. А может это вообще тормозуха и подссывает рабоччий цилиндр сцепления.
Моторист на сервисе говорит, что не помнит случая когда при прокладке ГБЦ всасывало масло в расширительныц бачек. Наоборот - да, обрано не помнит. Тормазная жидкость не уходит. Масло на двигателе вижу тольков правом углу ближе к радиатору ниже головы. Но оно подпотевает, нельзя сказать, что течет.
У нас недавно в расширительном бочке коричневая каша была и ничего не пузырило. В итоге теплообменник АКПП в основном радиаторе лопнул и АТФ попадала в антифриз. Так что если авто с АКПП обязательно обратите внимание.