Эмульсия

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем maniac, 16 окт 2009.

  1. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Обычно такое происходит при пробитии прокладки ГБЦ. Бывает даже рвёт так, что в цилиндры вся эта жижа не попадает.
    Каких ещё прокладках теплообменника?.. У сааба нет теплообменника в принципе. На турбо моторах охлаждение масла происходит через отдельный радиатор. Теплообменник есть только в радиаторе машины с АКПП, но там собственно атф коробки охлаждается.
    Масло ли? И если масло, то какое? Если масло с двигателя, то это задний сальник, там больше нечему течь. А может это вообще тормозуха и подссывает рабоччий цилиндр сцепления.
     
  2. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    На сотике сцепление тросиковое, туда скорей всего через сальник давит.
     
  3. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Точно же, тупанул..
     
  4. makdi

    makdi Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2018
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp
    Авто:
    Subaru Tribeca B9 3.0 2007 АКПП 250 hp
    Моторист на сервисе говорит, что не помнит случая когда при прокладке ГБЦ всасывало масло в расширительныц бачек. Наоборот
    - да, обрано не помнит. Тормазная жидкость не уходит. Масло на двигателе вижу тольков правом углу ближе к радиатору ниже головы. Но оно подпотевает, нельзя сказать, что течет.
     
  5. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Под трамблером?
     
  6. makdi

    makdi Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2018
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp
    Авто:
    Subaru Tribeca B9 3.0 2007 АКПП 250 hp
    Да, ниже трамблера , но не из него.на углу головы блистит масло и ниже на блоке.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 30 май 2018
  7. makdi

    makdi Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2018
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp
    Авто:
    Subaru Tribeca B9 3.0 2007 АКПП 250 hp
    Сальник который сзади?
     
  8. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    У нас недавно в расширительном бочке коричневая каша была и ничего не пузырило. В итоге теплообменник АКПП в основном радиаторе лопнул и АТФ попадала в антифриз. Так что если авто с АКПП обязательно обратите внимание.
     
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Машина с мкпп, проблема на данном этапе решилась промывкой системы и заменой антифриза :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)