Эмульсия в масле Saab 9-5 2000г

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Alfie, 5 янв 2014.

  1. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    +9-5 ВКГ, Была такая же проблема, восстановил работоспособность ВКГ - Все пришло в норму
     
  2. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    91 79 284 или 55 561 216-вроде как она.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
  3. Alfie

    Alfie Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5
    Ребята оказалось из за влажной погоды конденсат собрался)
     
  4. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Но работу вентиляции картерных газов, надо бы проверить.
    Почему при равных условиях(влажность и др) у тебя появляется эмульсия, а в другой машине нет?
    Скажу что, в моем случае после устранения неполадок в работе вкг, больше эмульсии я не встречал уж несколько лет, причем не важно влажно, сухо, жарко или холодно, больше данного явления я не видел.
     
    Тенгиз нравится это.
  5. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Была такая же проблема.После замены вкг проблема решилась.
     
  6. AnStep

    AnStep Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 2003 г.
    Всем доброго времени суток!!! У меня такая же проблема, что и у автора. В мороз проверил масло, а там на конце щупа, горловине и масляной крышке какая-то эмульсия грязно белого цвета.... Машина работает ровно, сизого дыма нет, по ощущениям швед в мороз едет даже лучше))) ВКГ стоит новая. До этого такого не наблюдалось, но в этом году я перебрался на работу по ближе к дому и теперь дорога от дома до работы занимает 10-15 минут.... я очень надеюсь, что двигатель просто не успевает прогреться и образовался конденсат, смущает только его количество (см. фото) правда на фото в горловине WP_20140131_001.jpg WP_20140131_002.jpg WP_20140131_003.jpg всё выглядит страшнее чем на самом деле, но и до поста на Drive2.ru тут точно далеко...
    Может кто подскажет, есть шанс, что это конденсат или долетался я???
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Похоже на ВКГ.
     
    T195TT нравится это.
  8. apilip

    apilip Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тольятти
    Авто:
    9-5 2,0 МКПП 1999
    Есть такая же проблема. Летом, осенью - всё хорошо, зимой появилась эмульсия. Как уже сказали или конденсат, или антифриз, ну или, как на Drive2.ru. Я пошел по пути наименьшего сопротивления, т.е. затрат. Заказал доработанный комплект ВКГ (так или иначе нужно менять). Поставлю, посмотрю. Эмульсия не исчезнет, значит не конденсат. Буду "ковырять" дальше.
     
  9. W?rger

    W?rger Активный

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Меняй прокладку на крышке щупа, тоже была подобная ерунда, заливная горловина в белом налете. На конце щупа тоже, потом оказалось, что когда достаешь два он касается стенки горловины, отчего создается иллюзия что кратере такое же плавает. Кусок маслобензостойкой резины тебе в помощь.

    Отправлено с моего HTC One V через Tapatalk
     
  10. W?rger

    W?rger Активный

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Меняй прокладку на крышке щупа, тоже была подобная ерунда, заливная горловина в белом налете. На конце щупа тоже, потом оказалось, что когда достаешь его, он касается стенки горловины, отчего создается иллюзия что кратере такое же плавает. Кусок маслобензостойкой резины тебе в помощь.

    Отправлено с моего HTC One V через Tapatalk[/quote]


    Отправлено с моего HTC One V через Tapatalk
     
  11. W?rger

    W?rger Активный

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Сорри за дубль

    Отправлено с моего HTC One V через Tapatalk
     
  12. AnStep

    AnStep Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 2003 г.
    Потеплело, эмульсия пропала... Что это было?)))
     
  13. W?rger

    W?rger Активный

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Прокладка дубовая, вот что.


    Отправлено с моего HTC One V через Tapatalk
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    55557303 от 200 до 370р
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)