Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста что молго случиться. При проверке масла на щупе и под крышкой образовалась эмульсия похожая на майонез. Работает мотор спокойно без посторонних звуков охлаждающая жидкость не уходит, сам не дымит.
На форуме уже была большая тема по этой проблеме. Поищи в разделе 9-5. Вот можно еще здесь почитать http://www.drive2.ru/cars/saab/9_5/9_5/julian13/journal/290072/ У меня была белесая пена (не эмульсия), но она странным образом исчезла после того как я по совету старейшин заменил одеревеневшую прокладку крышки маслозаливной горловины. Ну это самое простое.
Приехал, решил масло проверить открываю а горловина вся желтая достаю щуп он весь в майонезе пару раз вытер уровень масла нормальный.
уровень тут видимо не причем!Самое простое -это прокладка ГБЦ!И что самое главное-машину лучше не эксплуатировать!Дуй к мотористам.......Мотор запороть - как 2 пальца!Мож дую на воду.....но исхожу из того что объемное перегревание масла до состояния майонеза-это один случай из тысячи!А попадание антифриза-сплош и рядом!
Завтра поеду в гараж и к там постоянно чинюсь не вкурсе что дешевле купить б.у мотор или чинить этот если там все плохо? И вообще примерно во сколько это все может обойтись?
В краткосрочной перспективе - конечно купить мотор. В долгосрочной - перебирать свой. Т.к. при покупке б.у. в любой момент все может повториться.
Погоди пока руль меня, еще рано)) Вентиляция картерных газов новая стоит? И проверь клапан вентиляции картерных газов, белый такой. Была такая же проблема, в комплекте с синим дымом после длительной стоянки и расходом масла. Правда эмульсии не так много как по ссылке с драйв2.ру
да не пугайте вы его!!! возможно у человека просто собрался конденсат! ведь он в Москве ездит, а здесь до нового года было тепло!, а щас морозы начинаются))) Первое что сделай, это проанализируй, если вот так как у человека по ссылке на драйв2.ру или похоже, то однозначно пробито уплотнение между водяной и маслянной рубашкой(вскрытие ДВС), а если ты протёр следы эмульсии, и прогрев мотор повторно, ничего не наблюдаешь, то нечего тебе ехать к слесарюгам, а то окажется что очень нужно поменять задний сальник коленвала, и заменить маслоприёмник в поддоне... (я утрирую)
да не готов сказать......-ну замена прокладки+промыть мотор да замена масла!Думаю не бешеные мульены!
Спасибо вам ребят. Эмульсии и правда не так много, как на драйве. На конце щупа ну и на горловине. Он у меня долго стоит в основном по выходным по Москве катаюсь. Впервые решил так далеко уехать. Работа мотора ровная, не греется. Проверить масло решил просто так. Завтра расскажу, что случилось.
да я вот не пугаю а предостерегаю!У мну 2 машины в городе сугубо ездят и кефир не вылезает!считаю проблему существенной и как минимум важной для обращения в сервис.....имхо
У мя тоже такая хрен была, начал с вентиляции, все трубки помил все прчистил, собрал, потом опять появилась, меняю масло, само масло без суспенсии, вздохнул, сорвал поддон, чисто, пронесло. Думаю что конденсат, или вентияция картера делает такую штуку, иначе уровень антифриза падалбы, но неупомянуто...
для того чтоб образовалась видимая эмульсия в двс не требуется столько фриза чтоб это стало очевидно по бачку!Здесь фишка в другом-если оно так-то качество смазки в двсе будет на столько подорвано-что ездить с этим в надежде на самоизлечение безрассудно!Повторю-дабы исключить этот трабл и не запороть мотор.....-лучше эту тему исключить опытным путем!Ну можно еще поумничать и сказать о возможности заказать спектральный и хим анализ содержимого поддона.....-но на моем веку таким днк-исследованием автомобилисты не занимались!Короче-мне подобная симптоматика кажется тревожной!
Если какие нить прокладки или уплотнения, то....думаю, 20 т.р. хватит, ....б.у. мотор лучше не покупать, если свой ремонтопригоден.... Успехов!
По своему опыту предыдущих авто скажу, что прокладка и антифриз ниразу неучаствовали в образовании сметаны. Проблемы были в вентиляции картерных газов и холодном времени года. Очередной раз повторюсь, к примеру, трубки ВКГ (металлические, загнутые) внутри клапанной крышки прочищали? Возле дросселя по мануалу положено утепление трубок, завёрнуто там "одеяло"? Езжу вот на откапиталенном моторе, нет никакой "сметаны". В Ростове уставший 9-5 смотрю иногда, надо по теплу делать мотор явно, так там сейчас каждый день густая сметана на щупе, и картерные газы поддавливают...
Эмульсия у тебя не в масле, а на стенках трубы горловины- конденсат собирается, вытаскивая щуп ты соскребаешь со стенок. Это скорее всего из-за ВКГ или не успевает прогреваться двигатель- ездишь редко на короткие расстояния. Кого года авто, какая ВКГ у тебя? ВКГ тебе сейчас по любому чистить, а если неусовершенствованная, то лучше заменить!