Эмульсия в масле Saab 9-5 2000г

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Alfie, 5 янв 2014.

  1. Alfie

    Alfie Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5
    Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста что молго случиться. При проверке масла на щупе и под крышкой образовалась эмульсия похожая на майонез. Работает мотор спокойно без посторонних звуков охлаждающая жидкость не уходит, сам не дымит.
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Как много? Резкие перепады температур были за последнюю неделю?
     
  3. Alfie

    Alfie Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5
    Обычно на нем далеко не езжу а тут решил в Минск съездить 700 км.
     
  4. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    На форуме уже была большая тема по этой проблеме. Поищи в разделе 9-5. Вот можно еще здесь почитать http://www.drive2.ru/cars/saab/9_5/9_5/julian13/journal/290072/
    У меня была белесая пена (не эмульсия), но она странным образом исчезла после того как я по совету старейшин заменил одеревеневшую прокладку крышки маслозаливной горловины. Ну это самое простое.
     
  5. Alfie

    Alfie Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5
    Приехал, решил масло проверить открываю а горловина вся желтая достаю щуп он весь в майонезе пару раз вытер уровень масла нормальный.
     
  6. Alfie

    Alfie Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5
    не обрадовал ты меня( кажись пи*да рулю...
     
  7. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    уровень тут видимо не причем!Самое простое -это прокладка ГБЦ!И что самое главное-машину лучше не эксплуатировать!Дуй к мотористам.......Мотор запороть - как 2 пальца!Мож дую на воду.....но исхожу из того что объемное перегревание масла до состояния майонеза-это один случай из тысячи!А попадание антифриза-сплош и рядом!
     
  8. Alfie

    Alfie Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5
    Завтра поеду в гараж и к там постоянно чинюсь не вкурсе что дешевле купить б.у мотор или чинить этот если там все плохо? И вообще примерно во сколько это все может обойтись?
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    В краткосрочной перспективе - конечно купить мотор. В долгосрочной - перебирать свой. Т.к. при покупке б.у. в любой момент все может повториться.
     
  10. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Погоди пока руль меня, еще рано))
    Вентиляция картерных газов новая стоит? И проверь клапан вентиляции картерных газов, белый такой.

    Была такая же проблема, в комплекте с синим дымом после длительной стоянки и расходом масла.
    Правда эмульсии не так много как по ссылке с драйв2.ру
     
  11. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    да не пугайте вы его!!! возможно у человека просто собрался конденсат! ведь он в Москве ездит, а здесь до нового года было тепло!, а щас морозы начинаются))) Первое что сделай, это проанализируй, если вот так как у человека по ссылке на драйв2.ру или похоже, то однозначно пробито уплотнение между водяной и маслянной рубашкой(вскрытие ДВС), а если ты протёр следы эмульсии, и прогрев мотор повторно, ничего не наблюдаешь, то нечего тебе ехать к слесарюгам, а то окажется что очень нужно поменять задний сальник коленвала, и заменить маслоприёмник в поддоне... (я утрирую)
     
  12. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    да не готов сказать......-ну замена прокладки+промыть мотор да замена масла!Думаю не бешеные мульены!
     
  13. Alfie

    Alfie Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5
    Спасибо вам ребят. Эмульсии и правда не так много, как на драйве. На конце щупа ну и на горловине. Он у меня долго стоит в основном по выходным по Москве катаюсь. Впервые решил так далеко уехать. Работа мотора ровная, не греется. Проверить масло решил просто так. Завтра расскажу, что случилось.
     
  14. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    да я вот не пугаю а предостерегаю!У мну 2 машины в городе сугубо ездят и кефир не вылезает!считаю проблему существенной и как минимум важной для обращения в сервис.....имхо
     
    SEERs нравится это.
  15. Einar777

    Einar777 Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 1999 МКПП
    У мя тоже такая хрен была, начал с вентиляции, все трубки помил все прчистил, собрал, потом опять появилась, меняю масло, само масло без суспенсии, вздохнул, сорвал поддон, чисто, пронесло. Думаю что конденсат, или вентияция картера делает такую штуку, иначе уровень антифриза падалбы, но неупомянуто...
     
  16. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    для того чтоб образовалась видимая эмульсия в двс не требуется столько фриза чтоб это стало очевидно по бачку!Здесь фишка в другом-если оно так-то качество смазки в двсе будет на столько подорвано-что ездить с этим в надежде на самоизлечение безрассудно!Повторю-дабы исключить этот трабл и не запороть мотор.....-лучше эту тему исключить опытным путем!Ну можно еще поумничать и сказать о возможности заказать спектральный и хим анализ содержимого поддона.....-но на моем веку таким днк-исследованием автомобилисты не занимались!Короче-мне подобная симптоматика кажется тревожной!
     
    T195TT нравится это.
  17. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Если какие нить прокладки или уплотнения, то....думаю, 20 т.р. хватит, ....б.у. мотор лучше не покупать, если свой ремонтопригоден....
    Успехов!
     
  18. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    По своему опыту предыдущих авто скажу, что прокладка и антифриз ниразу неучаствовали в образовании сметаны.
    Проблемы были в вентиляции картерных газов и холодном времени года.
    Очередной раз повторюсь, к примеру, трубки ВКГ (металлические, загнутые) внутри клапанной крышки прочищали?
    Возле дросселя по мануалу положено утепление трубок, завёрнуто там "одеяло"?

    Езжу вот на откапиталенном моторе, нет никакой "сметаны". В Ростове уставший 9-5 смотрю иногда, надо по теплу делать мотор явно, так там сейчас каждый день густая сметана на щупе, и картерные газы поддавливают...
     
  19. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Эмульсия у тебя не в масле, а на стенках трубы горловины- конденсат собирается, вытаскивая щуп ты соскребаешь со стенок. Это скорее всего из-за ВКГ или не успевает прогреваться двигатель- ездишь редко на короткие расстояния. Кого года авто, какая ВКГ у тебя?
    ВКГ тебе сейчас по любому чистить, а если неусовершенствованная, то лучше заменить!
     
  20. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Воспользуюсь случаем! Ребят подскажите пожалуйста номерок горловины от усовершенствованной ВКГ 1.jpg !
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)