Эксплуатация ВАЗ 2109

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем AraBus, 30 мар 2011.

  1. AraBus

    AraBus Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    SAAB 9000 1994 AT
    Авто:
    SAAB 9000
    Капец... Да повело небось...
    Взял пепелац, чтобы денег меньше тратить, ибо их нету ща... :D
     
  2. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Прокладочку поменяй и покатайся .... Потом протяни еще раз ... Стоит все - копейки . Да и работы на чуть .
     
  3. AraBus

    AraBus Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    SAAB 9000 1994 AT
    Авто:
    SAAB 9000
    Думаешь не повело ГБЦ?
     
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    нечего думать,смотреть надо, я шлифовал последний раз за 700 руб
     
  5. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Последний раз на 12-шке сильно перегревали ... править так и не пришлось. Проверка в той же механике - копейки ! :)
     
  6. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    проверь просто голову на стекле. хотя был случай когда тосол тупо проел дыру в бошке. проще оказалось заменить, однако узнать все подробности можно тока скинув голову...
     
  7. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    +1000 в гаражных условиях на стекле - вполне ... Хотя в последние лет 5 обращаюсь к ребятам с хорошим оборудованием.
     
  8. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    ТОСОЛ как раз Пекаровскую пластиковыю крыльчатку сожрал за три года ,хорошо стаяла дополнительная газелевская для салонной печки, доехал без проблем!!!
     
  9. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    У меня помпа с металл крыльчаткой... лежит ждет своего часа.

    Да вот и нифига! :hysteric:
    Купил новые для термостата, поставил, проездил две недели без проблем, задубели в местах хомутов и начали течь.
    Так то!
     
  10. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    Да вот и нифига! :hysteric:
    Купил новые для термостата, поставил, проездил две недели без проблем, задубели в местах хомутов и начали течь.
    Так то![/QUOTE]
    Менял летом на 99 радиатор так как он стоял еще с 2002 года, потел весь, и патрубки все, купил обычные, на хомуты и вот все нормально, тоже пробивало прокладку, но как сказали мастера просто ей пришел срок, и ничего у меня не повело, ездит, тьфу тьфу... без проблем.
     
  11. AraBus

    AraBus Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    SAAB 9000 1994 AT
    Авто:
    SAAB 9000
  12. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    ну так и чего в итоге то?
     
  13. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    правильное масло в правильный мотор! я тоже такое лью!
     
  14. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    всегда не понимал, в чём правильность лукойла? если за теже деньги можно купить эссо полусинь.
     
  15. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Лукойл 540р
     
  16. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    А я в таз99 лью такое же как и в 9-3 мобил 5w30, зато зимой заводилась вообще без проблем.
     
  17. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Вот када буду ездить еще и на саабе, то и масло можно подороже лить ))))
     
  18. AraBus

    AraBus Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    SAAB 9000 1994 AT
    Авто:
    SAAB 9000
    Да лан, нормальное масло, можно ещё дешевле ТНК взять, лил в мазду 323 1.3, всё равно его жрала)))
    В итоге пока что ничего, сейчас пойду ГБЦ скидывать.
     
  19. AraBus

    AraBus Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    SAAB 9000 1994 AT
    Авто:
    SAAB 9000
    Кто-нибудь, подскажите, как обратно ставить ГБЦ, если когда я снимал всё, то метку не выставлял, и коленвал не прокручивал, чтобы метки сошлись.
     
  20. AraBus

    AraBus Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    SAAB 9000 1994 AT
    Авто:
    SAAB 9000
    Туплю... Надо чтобы метки на коленвале и шкифе, и распредвале и шкиве совпадали одновременно?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)