е39-540! 4.4 286 ишаков

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем SnakE666, 21 авг 2013.

  1. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну не скажи - скольких знаю, кто заказывал серьезную переделку машин в местах типа "Аларм-Сервис Рублевка", сами пусть и не делали ничего руками, но глубоко вникали в процесс, хотя бы чтобы точно понять и объяснить чего они хотят.
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ну хз. Что вижу - то пою. :)
     
  3. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Так ты мотор тоже не сам себе перебирал, нет разве? :)
     
  4. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Нет, я как раз предпочитаю радоваться результату. Какая связь ?

    Есть разумная грань в тюнинге. Зарядить в разумных пределах родную саабовскую турбочетверку у 9k как раз сам бог велел, спасибо ее ЗАВОДСКОМУ потенциалу и возможностям ЗАВОДСКОГО же трионика. Это не просто, а ОЧЕНЬ просто.

    У меня полностью стоковый мотор, при этом НЕ в идеале. Весь тюнинг - вокруг него. По сути - это действительно околосток.

    Но вот внедрение полного или заднего привода - это уже за гранью разумности для этого кузова. Как и например требовать от него управляемость WRX-а или еще кого подобного.

    Для полного привода и управляемости картинга есть другие машины. Как и для постройки корчей. Опять/таки, imho.
     
  5. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    с вантусами действительно проблема-бумер хоть и вкусный а разум победил!)
     
  6. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Зря, мех надув на него поставить, а вантусы заблокировать можно (наверное)
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Угу, ток бюджет мероприятия ;) Тогда уж лучше брать самую овощную 520 чтоб налог поменьше, двигло выкидывать и корячить рядную турбошестёрку от рисовозки, типа RB28 или 1JZ
    Всеглда мчтал о таком сетапе - БМВ с мотором от тоёты или нисана - баттхёрт фанатикам гарантирован :)
     
  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Да есть такие.
    У тогоже Weels'а E36 Кабриолет с япономотором.

    ИМХО неправильно это (но баттхерт не испытываю :) :) :) )
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    ну отчего ж неправильнго? Япономотор масла нежрёт, турбиной оборудован сразу... сплошные плюсы. Но я б тоже лучше от Сааба вкорячил ;)
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Я про то, что теряется аутентичность и целостность образа.

    А так у меня тоже есть Волга с Тойотомотором :))):))):))):))):)))
     
  11. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    имхо, чтобы купить БМВ (любую при том) нужно, чтобы одновременно выполнялись два условия:
    1) у тебя стоял на пропеллер
    и
    2) тебе было строго пофиг, сколько стоит это содержать.
    все.
    машина хорошая. покупка ни разу не разумная. при чем, по мне - так это касается практически любого бумера.
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да образ-т окак раз остаётся - снаружи всё то же самое. Зато валит, и в содержанке дешевле кстати.
     
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Другой звук, другая характеристика момента в зависимости от обормотов...
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Имхо как настроить. В среднем получается всяко лучше. Не можно и бмвешный мотор турбировать, вот толкьо ценник на порядок выше.
     
  15. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    давно не заходил.нифига тут дискуссии развели. У меня ст.3 если чё. И с места и роллом объезжаю 540. Роллом даже сложнее почему-то.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)