е39-540! 4.4 286 ишаков

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем SnakE666, 21 авг 2013.

  1. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    есть вариан взять-а стоит ли?может кто в живую повидал(позаправлял,поремонтировал и тд,,)))
     
  2. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    У знакомого такая есть. Мотор м62ту. Когда родной мотор сдох, привезли с мск другой на замену. Там оказался износ ещё больше. Выслали обратно. В итоге с 4 раза попался нормальный мотор, на нем и гоняет сейчас. Там ваносы дурацкие изнашиваются довольно быстро, насколько помню. А сам авто классный. Двойные стёкла даже. Гонялся с ним не раз на своём ведре. Уезжаю от него всегда - это факт. Но сопротивляется 540 достойно. :pl
     
  3. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Хороший машин. Нужно смотреть состояние.
     
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    какие ставки налога свыше 250 сил в Мурманске? :)
     
  5. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    если тс моряк то пофиг какие)))
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    я чего то не знаю??
     
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну 200 000 км - это не так и быстро ;) ;) ;)
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну во-первых как топить, и какое масло юзать и как часто его менять. Это раз. а второе - все эти вёдра уже не то что 200К уже третью а то и четвёртую стоню докатывают.
     
  9. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    У меня е39 была 4 года :) правда 528... Машина супер, брать! Кстати на дорест 5-40 моторы были безваносные и вообще безпроблемные....

    Ув. Киrилл, очень интересно на чем вы объезжаете 5-40, потому что из саабов если что айра 9-5 может поцепляться за живой 5-40, повторюсь ЖИВОЙ...

    Revered кстати прав насчет масла - половина этих машин урыта диллерским гуталином аля кастрол
     
    999.9 нравится это.
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну 200к - это и получается среднестатистически у нас.

    Это да. ваносы или уже меняны были. Или как раз начинают подстукивать, и машину продают.
    Кстати сейчас ремкомплекты ваносов появились, что делает ремонт сильно дешевле (замена ваносов детали + работа под 100 000 руб. выходит)

    А вообще к тому, что машина резвая (следовательно ее покупали не чтобы тошнить), она еще и уже старая, из-за чего будет не так ухожена, так как 3, 4, 5 хозяевами как правило были всякие гопники, экономившие на обслуге
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну вот о чём и речь. И сливать их как праивло начинают как раз при первых признаках проблем с ваносами.

    ЖИВАЯ 9000 Аэро - вполне.
     
  12. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    готов поспорить на хорошую бутылку... айра только роллом если километров с 80 уедет от 5-40...ток 5-40 должна быть живая, а не укатанная коих большинство
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну с места да... поотстанет. Всё ж привод :(
     
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Привод - да. :( Я вот иногда задумываюсь, что потенциал мотора реально раза в два больше, чем у меня сейчас. Но...а что с ними делать ? Хз...
    Тупик. Сколько волка не корми - у слона все равно больше. :(
     
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    На uksaabs народ обсуждал возможность вкорячить полный привод от аутбека. 20 тысяч фунтов чтоли насчитали стоимость мероприятия.
    А вообще была же Альфа 164 q4 - платформа наша как раз... но боюсь живого экземпляра трансмиссии не добыть. Ну и задняя подвеска на них по-другому сделана... воткстати картинка для воодушевления:
    [​IMG]
     
  16. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    мутить полный привод =) на других марках народ извращается
    Кстати на СААБ-фесте maptun вроде представляли довольно интересный концепт аля спорткара с заднемоторной компоновкой с задним приводом и мотором от айры 9000 доработанным)))) вот это бомба наверное на дороге...
    [​IMG]
     
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Глупо это. И экономически, и по своей сути. Да и не сааб уже будет, а херня какая-то. Я видел подобные проекты на драйве, не с саабом, а вообще. У меня к этому сложное отношение. Это как старая шутка про комсомольца - если трахаться, то только стоя, и в гамаке.

    Ну да, ты сделал единственный в мире гибрид ежа с ужом. Вот только колючая проволока продается в любом магазине...
     
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну это уже не рационально, а именно техническое творчество.
    В таком случае удовольствие должен доставлять сам процесс
     
  19. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ты понимаешь...я читаю журналы, и понимаю, что большинство владельцев таких авто - просто платят деньги механикам в ателье, не заморачиваясь техническим процессом. Тут нет и не может быть удовольствия от процесса, тут нужен результат. А это - imho, именно понты - что он такой один.

    А те, кто годами строят сами...ну, могу только позавидовать обилию у них свободного времени. В удовольствие от процесса вполне верю. :)
    Ровно как и в бессмысленность результата.
     
  20. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну я в общем написал эт ок тому что ТЕОРЕТИЧЕСКИ всёизучено и возможно.И можно сделать полноприводный 9000 с его зверским мотором и ездить всех карать :) Другой вопрос что и на своём моноприводе 9к - весьма достойный противник на дороге если говорить о динамике. А светофорные гонки да - не наше, хоят бы даже потому что банально жалко коробку :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)