У знакомого такая есть. Мотор м62ту. Когда родной мотор сдох, привезли с мск другой на замену. Там оказался износ ещё больше. Выслали обратно. В итоге с 4 раза попался нормальный мотор, на нем и гоняет сейчас. Там ваносы дурацкие изнашиваются довольно быстро, насколько помню. А сам авто классный. Двойные стёкла даже. Гонялся с ним не раз на своём ведре. Уезжаю от него всегда - это факт. Но сопротивляется 540 достойно.
Ну во-первых как топить, и какое масло юзать и как часто его менять. Это раз. а второе - все эти вёдра уже не то что 200К уже третью а то и четвёртую стоню докатывают.
У меня е39 была 4 года правда 528... Машина супер, брать! Кстати на дорест 5-40 моторы были безваносные и вообще безпроблемные.... Ув. Киrилл, очень интересно на чем вы объезжаете 5-40, потому что из саабов если что айра 9-5 может поцепляться за живой 5-40, повторюсь ЖИВОЙ... Revered кстати прав насчет масла - половина этих машин урыта диллерским гуталином аля кастрол
Ну 200к - это и получается среднестатистически у нас. Это да. ваносы или уже меняны были. Или как раз начинают подстукивать, и машину продают. Кстати сейчас ремкомплекты ваносов появились, что делает ремонт сильно дешевле (замена ваносов детали + работа под 100 000 руб. выходит) А вообще к тому, что машина резвая (следовательно ее покупали не чтобы тошнить), она еще и уже старая, из-за чего будет не так ухожена, так как 3, 4, 5 хозяевами как правило были всякие гопники, экономившие на обслуге
Ну вот о чём и речь. И сливать их как праивло начинают как раз при первых признаках проблем с ваносами. ЖИВАЯ 9000 Аэро - вполне.
готов поспорить на хорошую бутылку... айра только роллом если километров с 80 уедет от 5-40...ток 5-40 должна быть живая, а не укатанная коих большинство
Привод - да. :( Я вот иногда задумываюсь, что потенциал мотора реально раза в два больше, чем у меня сейчас. Но...а что с ними делать ? Хз... Тупик. Сколько волка не корми - у слона все равно больше. :(
На uksaabs народ обсуждал возможность вкорячить полный привод от аутбека. 20 тысяч фунтов чтоли насчитали стоимость мероприятия. А вообще была же Альфа 164 q4 - платформа наша как раз... но боюсь живого экземпляра трансмиссии не добыть. Ну и задняя подвеска на них по-другому сделана... воткстати картинка для воодушевления:
мутить полный привод =) на других марках народ извращается Кстати на СААБ-фесте maptun вроде представляли довольно интересный концепт аля спорткара с заднемоторной компоновкой с задним приводом и мотором от айры 9000 доработанным)))) вот это бомба наверное на дороге...
Глупо это. И экономически, и по своей сути. Да и не сааб уже будет, а херня какая-то. Я видел подобные проекты на драйве, не с саабом, а вообще. У меня к этому сложное отношение. Это как старая шутка про комсомольца - если трахаться, то только стоя, и в гамаке. Ну да, ты сделал единственный в мире гибрид ежа с ужом. Вот только колючая проволока продается в любом магазине...
Ну это уже не рационально, а именно техническое творчество. В таком случае удовольствие должен доставлять сам процесс
Ты понимаешь...я читаю журналы, и понимаю, что большинство владельцев таких авто - просто платят деньги механикам в ателье, не заморачиваясь техническим процессом. Тут нет и не может быть удовольствия от процесса, тут нужен результат. А это - imho, именно понты - что он такой один. А те, кто годами строят сами...ну, могу только позавидовать обилию у них свободного времени. В удовольствие от процесса вполне верю. Ровно как и в бессмысленность результата.
Ну я в общем написал эт ок тому что ТЕОРЕТИЧЕСКИ всёизучено и возможно.И можно сделать полноприводный 9000 с его зверским мотором и ездить всех карать Другой вопрос что и на своём моноприводе 9к - весьма достойный противник на дороге если говорить о динамике. А светофорные гонки да - не наше, хоят бы даже потому что банально жалко коробку