Дым + выхлоп

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Bizadon, 29 июл 2015.

  1. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    Здравствуйте! На данный момент столкнулся с проблемой после переборки, что очень сильно дымит машина а даже на горячую дым не пропадает. Дым явно не масляный, так как во первых он сизый, а во вторых масло не уходит. Но вот есть проблема, если нажимать на педальку газа, то бывает периодически выхлоп как будто захлебывается (не знаю как объяснить), то есть пропадает абсолютно тяга на буквально долю секунды и потом заново возвращается, но бывает и несколько таких "захлебов" по-очереди. Также еще сейчас заметил, что настолько много дыма, что аж машину заглушил, а из выхлопа все равно выходили понемногу остатки.

    Господа, прошу помощи, не знаю что делать. Первоочередное конечно созвонюсь с "Мастером", который мне перебирал и пусть он смотрит, но все же хотелось бы знать мнение людей отсюда. Так же хотел в эту пятницу рвануть в Москву, но вот теперь боюсь неожиданных приключений...
     
  2. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    Еще сейчас завел на парковке, причем зад практически лежал на тротуаре и заметил, что сначала при заводе дыма вообще почти нет, потом немного появляется, а на асфальте при этом остается как будто мокрое пятно, но из самого выхлопа ничего не вытекает, больше похоже на конденсат от пара.
     
  3. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Может глушак прогарел изнутри. Да внутренностями забился
     
  4. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    Хм, хорошее предположение, даже не думал про это! Вообще глушак мне Тимофей варил на 2 стороны (хотя дымит только из одной) еще в мае, поэтому даже не знаю что там могло пойти не так? Можно как то проверить? Ну там посветить внутрь типа))
     
  5. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Распилить :) и посмотреть
     
  6. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Заткни сторону которая работает и посмотри что будет
     
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    если прямоток, чему там выгорать?
     
  8. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    А хрен его знает, может есть другие предположения? Во многих темах про турбину пишут, но даже не хочется об этом думать, да и когда движок у меня перебирали, то она была почти в идеале.

    Как ни странно, но дымит из другой))
     
  9. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    в сторону кассеты смотри и бензонасоса...
     
  10. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    По поводу дыма.Первый пост.Пишешь,что дым явно не масляный,сизый.А масляный дым что-фиолетовый?Масло не уходит-возможно пока,чтоб дымило много не надо.В профиле не увидел сааб какого года?начни с простого- вентиляшка какая стоит,клапана трубки смотрел?Во впуске масло есть?
    Захлебывается-сид открыт?
     
    Parchom73 нравится это.
  11. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    тоже верно...
     
  12. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    Ну я думал черный обычно и воняет паленым маслом.
    А так по порядку:
    Сааб 2004г, вкг доработанная, но вот проблема - масляная ловушка подтекает, но она вроде как давно подтекает, просто никак не соберусь это починить.

    Клапана не смотрел. Какие смотреть, где, что искать? Ну и может конечно тупой вопрос, но как посмотреть есть ли масло на впуске?

    Сид да, открыт, еще причем после захлеба отстреливает выхлоп(это если гашетку в пол больше 4-5к оборотов). Какие параметры можно сидом посмотреть? С другом сегодня покатался, он выдвинул предположение, что:
    1) давление в топливной рампе не держит (померить не смогли, не было нужной насадки на манометр)
    2) из за того, что сделал прямоток без катов, во что мне слабо верится, ибо первое время было все нормально.
     
  13. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Как понял-дымит на холодную и на горячую.Сними патрубок с дросселя и смотри наличие следов масла.Вентиляцию посмотри на забитость шлангов и клапанов,продуваемость в нужную сторону(или ненужную).Свечи выкрути посмотри в каком состоянии,компрессию замерь.По сиду-амул аадд выложи,за пропусками понаблюдай.В общем на первое время такое направление.
     
  14. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    Знаешь, на самом деле абсолютно непонятно. Скорее даже дымит когда машина была заведена, потом оставлена и вновь заведена, так как сегодня с утра я ее завел и вообще дыма нет, а вчера блин аж труба почернела. По остальному - будем смотреть. Амул -547 аадд 88, это о чем то говорит?) Про амул я только знаю, что в идеале должен быть 1 и это что то типа связанное с качеством топлива, а аадд даже не знаю что за параметр... За пропусками чего именно понаблюдать?
     
  15. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Богатит чуть.Когда захлеб-пропуски есть?
     
  16. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    Хороший вопрос, надо будет включить и посмотреть. Пропуски MiFi?

    Форсунки кстати недавно промывал ультразвуком, может криво сделали?
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2015
  17. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    Амул аадд на -160, 38 сменились
    Дроссель посмотрел, масла нигде нет.
    Свечи вроде как в норме, рабочий нагар. Поменял сейчас еще обкаточное масло, пару раз втопил - не стреляло, посмотрим что будет дальше
     
  18. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Посмотрел?
     
  19. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    Да, забыл отписаться если кому интересно, то я поменял масло перестало и дымить и стрелять, хз как так, но больше я мобил не лью)
     
  20. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    А я лью мобил.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)