Здравствуйте! На данный момент столкнулся с проблемой после переборки, что очень сильно дымит машина а даже на горячую дым не пропадает. Дым явно не масляный, так как во первых он сизый, а во вторых масло не уходит. Но вот есть проблема, если нажимать на педальку газа, то бывает периодически выхлоп как будто захлебывается (не знаю как объяснить), то есть пропадает абсолютно тяга на буквально долю секунды и потом заново возвращается, но бывает и несколько таких "захлебов" по-очереди. Также еще сейчас заметил, что настолько много дыма, что аж машину заглушил, а из выхлопа все равно выходили понемногу остатки. Господа, прошу помощи, не знаю что делать. Первоочередное конечно созвонюсь с "Мастером", который мне перебирал и пусть он смотрит, но все же хотелось бы знать мнение людей отсюда. Так же хотел в эту пятницу рвануть в Москву, но вот теперь боюсь неожиданных приключений...
Еще сейчас завел на парковке, причем зад практически лежал на тротуаре и заметил, что сначала при заводе дыма вообще почти нет, потом немного появляется, а на асфальте при этом остается как будто мокрое пятно, но из самого выхлопа ничего не вытекает, больше похоже на конденсат от пара.
Хм, хорошее предположение, даже не думал про это! Вообще глушак мне Тимофей варил на 2 стороны (хотя дымит только из одной) еще в мае, поэтому даже не знаю что там могло пойти не так? Можно как то проверить? Ну там посветить внутрь типа))
А хрен его знает, может есть другие предположения? Во многих темах про турбину пишут, но даже не хочется об этом думать, да и когда движок у меня перебирали, то она была почти в идеале. Как ни странно, но дымит из другой))
По поводу дыма.Первый пост.Пишешь,что дым явно не масляный,сизый.А масляный дым что-фиолетовый?Масло не уходит-возможно пока,чтоб дымило много не надо.В профиле не увидел сааб какого года?начни с простого- вентиляшка какая стоит,клапана трубки смотрел?Во впуске масло есть? Захлебывается-сид открыт?
Ну я думал черный обычно и воняет паленым маслом. А так по порядку: Сааб 2004г, вкг доработанная, но вот проблема - масляная ловушка подтекает, но она вроде как давно подтекает, просто никак не соберусь это починить. Клапана не смотрел. Какие смотреть, где, что искать? Ну и может конечно тупой вопрос, но как посмотреть есть ли масло на впуске? Сид да, открыт, еще причем после захлеба отстреливает выхлоп(это если гашетку в пол больше 4-5к оборотов). Какие параметры можно сидом посмотреть? С другом сегодня покатался, он выдвинул предположение, что: 1) давление в топливной рампе не держит (померить не смогли, не было нужной насадки на манометр) 2) из за того, что сделал прямоток без катов, во что мне слабо верится, ибо первое время было все нормально.
Как понял-дымит на холодную и на горячую.Сними патрубок с дросселя и смотри наличие следов масла.Вентиляцию посмотри на забитость шлангов и клапанов,продуваемость в нужную сторону(или ненужную).Свечи выкрути посмотри в каком состоянии,компрессию замерь.По сиду-амул аадд выложи,за пропусками понаблюдай.В общем на первое время такое направление.
Знаешь, на самом деле абсолютно непонятно. Скорее даже дымит когда машина была заведена, потом оставлена и вновь заведена, так как сегодня с утра я ее завел и вообще дыма нет, а вчера блин аж труба почернела. По остальному - будем смотреть. Амул -547 аадд 88, это о чем то говорит?) Про амул я только знаю, что в идеале должен быть 1 и это что то типа связанное с качеством топлива, а аадд даже не знаю что за параметр... За пропусками чего именно понаблюдать?
Хороший вопрос, надо будет включить и посмотреть. Пропуски MiFi? Форсунки кстати недавно промывал ультразвуком, может криво сделали?
Амул аадд на -160, 38 сменились Дроссель посмотрел, масла нигде нет. Свечи вроде как в норме, рабочий нагар. Поменял сейчас еще обкаточное масло, пару раз втопил - не стреляло, посмотрим что будет дальше
Да, забыл отписаться если кому интересно, то я поменял масло перестало и дымить и стрелять, хз как так, но больше я мобил не лью)