Может и паленка, а может следствие переборки. Что менялось? Если кольца, то вполне вероятна дымность некоторое время - притирка. На время притирки рекомендуется более вязкое масло и смена 2000 км.
Если менялись кольца, то они должны (обязаны) притираться к уже существующей форме стенок цилиндров, это факт. В зависимости от этой самой формы в первое время возможна дымность (угар масла), это факт. Вообще, конечно, всё это еще зависит от качества этой самой переборки и возможностей мастерской (т.е. производилась ли какая-то обработка цилиндров).
5/40 брал на самом деле у меня есть еще такое мнение, что просто слишком долго ездил на обкаточном масле, то есть я больше 2т.к. проехал. Так что вообщем совет всем меняйте масло после переборки пораньше)
А мой совет, перебирать сразу как положено, а не как автосервис посоветова Да и колца новые за 2 тысячи не лягут в ту бочку что есть в цилиндре .Готовся ,что масло литр на тысячу как на вагах и бехах(новых!) будешь доливать.
А мой совет, перебирать сразу как положено, а не как автосервис посоветова Да и колца новые за 2 тысячи не лягут в ту бочку что есть в цилиндре .Готовся ,что масло литр на тысячу как на вагах и бехах(новых!) будешь доливать.
При чем здесь бренд Мобил, при чем здесь классификация 5w40 и при чем здесь понятие обкаточное масло больше 2 тысяч??? Объясните пожалуйста, чем вы руководствовались при определении таких предположений? Если масло паленое у него есть свойство проникать в камеру сгорания через днище поршня? Или оно способно вместе с бензином смешиваться в баке, как у мотоцикла?
Ты зазор между колцом и канавкой в поршне замерял??Там как минимум уже десятка с лихвой.Вот и кидает масло и пока кольца не закоксует так и будут" притираться "
Масло "Мобил" обладает неплохими моющими свойствами. Форсунки лучше мыть сольвентом, на ультразвуке нередко бывает разрушение индуктивной обмотки клапана форсунки. Течь ВКГ нередко обусловлена забитостью лабиринтного сепаратора клапанной крышки, верхней части вентиляции картера. Помещение картера должно "дышать" свободно. Забитый нефтешламами маслоотделитель увлекает масло прямо под дроссель. Масло предпочтительнее на синтетической основе, менее вязкое - меньше вероятность отложений. Небольшое переобогащение рабочей смеси возможно вследствие перебоев в работе обратного клапана топливной рампы.
привет, у меня сейчас аналогичная ситуация после переборки, масло залито мобил 5-50, дымит как паровоз, в чем дело хз
я забрал ее с сервиса доехал до дома лампа масла начала мигать, непонятно масло получается вылетает живьем,последнее что я думаю это турба, больше неоткуда