У меня симптомы были один в один неделю назад, поэтому написал как я ее победил. у меня одна из трубок слетела с клапана и мотор начал хандрить, до сервиса доехать не успел. Решил посмотреть сам до вызова эвакуатора. Проблему обнаружил довольно быстро и так же быстро ее исправил. Работа мотора выправилась. Так что проблема была именно в разрыве соединения вентиляции картерных газов. А клапан поменял так как оба конца были сломаны, до этого масло менял 2 дня как.
Ну к сожалению трехлитровых в глаза не видел поэтому предполагаю что либо ВКГ как было у меня, либо подсос воздуха, как то так)
[QUOTE="ivlanin, post: 1655139, member: 5222" Раньше, при отстреле дросселя я его спокойно взводил, снимал клемму на 10 мин и ехал дал[/QUOTE] В обратном порядке нннадо.Снять а потом взвести.
Последние новости с поля битвы: 1. Проверил на утечку воздуха - силиконовые шланги оказались полным гов*ом, заменены на маслобензостойкие. 2. Скинули разъем с лямбы. В итоге: Доехал я до дачи и опять встал с теми же симптомами, что и были.. Правда теперь, если машину завести с отстрелившим дросселем, то она не глохнет, а держит 400-500 оборотов.
У меня с дросселем недавно тоже приключение было, не взвести было. Оказалось изоляция на проводах осыпалась. Вот здесь посмотри http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/drossel.73942/page-2
Сейчас стоит которому год заведомо рабочий в багажнике изоляцию посмотрю Послано свыше по мобильным сетям
Как и обещал, отписываю о результатах. Провел опрессовку двигателя - сифонит только холодная часть турбины. Перебрали дроссель, пока езжу...) Послано свыше по мобильным сетям