Дурит Гриффин.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ivlanin, 12 янв 2015.

  1. yashcher

    yashcher Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 2.3 AT 170 ЛыСы 2000 гв. обладание с 2008 года.
    У меня симптомы были один в один неделю назад, поэтому написал как я ее победил. у меня одна из трубок слетела с клапана и мотор начал хандрить, до сервиса доехать не успел. Решил посмотреть сам до вызова эвакуатора. Проблему обнаружил довольно быстро и так же быстро ее исправил. Работа мотора выправилась. Так что проблема была именно в разрыве соединения вентиляции картерных газов. А клапан поменял так как оба конца были сломаны, до этого масло менял 2 дня как.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2015
  2. ivlanin

    ivlanin Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mitsubishi Montero 6g75, 2003 АКПП до этого: Saab 9-5, M99 3,0t (200hp) АКПП
    Авто:
    Были: kia pro_ceed, 1.6 МКПП 2010;Saab 9-5, M03 2,3T (260hp) АКПП, 1997 Opel Omega Caravan 2.0, МКПП
    Я мельком тоже смотрел систему, не обнаружил каких-то критичных косяков...
     
  3. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Трех и овощ абсолютно разные в плане вкг.
     
  4. yashcher

    yashcher Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 2.3 AT 170 ЛыСы 2000 гв. обладание с 2008 года.
    Ну к сожалению трехлитровых в глаза не видел поэтому предполагаю что либо ВКГ как было у меня, либо подсос воздуха, как то так)
     
  5. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    [QUOTE="ivlanin, post: 1655139, member: 5222"
    Раньше, при отстреле дросселя я его спокойно взводил, снимал клемму на 10 мин и ехал дал[/QUOTE]
    В обратном порядке нннадо.Снять а потом взвести.
     
  6. yashcher

    yashcher Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 2.3 AT 170 ЛыСы 2000 гв. обладание с 2008 года.
    ты только отпишись как победил)
     
  7. ivlanin

    ivlanin Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mitsubishi Montero 6g75, 2003 АКПП до этого: Saab 9-5, M99 3,0t (200hp) АКПП
    Авто:
    Были: kia pro_ceed, 1.6 МКПП 2010;Saab 9-5, M03 2,3T (260hp) АКПП, 1997 Opel Omega Caravan 2.0, МКПП
    Обязательно:))


    Послано свыше по мобильным сетям
     
  8. ivlanin

    ivlanin Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mitsubishi Montero 6g75, 2003 АКПП до этого: Saab 9-5, M99 3,0t (200hp) АКПП
    Авто:
    Были: kia pro_ceed, 1.6 МКПП 2010;Saab 9-5, M03 2,3T (260hp) АКПП, 1997 Opel Omega Caravan 2.0, МКПП
    Последние новости с поля битвы:
    1. Проверил на утечку воздуха - силиконовые шланги оказались полным гов*ом, заменены на маслобензостойкие.
    2. Скинули разъем с лямбы.

    В итоге: Доехал я до дачи и опять встал с теми же симптомами, что и были.. Правда теперь, если машину завести с отстрелившим дросселем, то она не глохнет, а держит 400-500 оборотов.
     
  9. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Думаю, что это с дросселем проблема. Сними его и разбери, там все увидишь.
     
  10. ivlanin

    ivlanin Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mitsubishi Montero 6g75, 2003 АКПП до этого: Saab 9-5, M99 3,0t (200hp) АКПП
    Авто:
    Были: kia pro_ceed, 1.6 МКПП 2010;Saab 9-5, M03 2,3T (260hp) АКПП, 1997 Opel Omega Caravan 2.0, МКПП
    Попробую... Хотя у меня два дросселя и один - заведомо рабочий


    Послано свыше по мобильным сетям
     
  11. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    А стоит сейчас какой? Возможность ошибки почитать есть?
     
  12. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
  13. ivlanin

    ivlanin Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mitsubishi Montero 6g75, 2003 АКПП до этого: Saab 9-5, M99 3,0t (200hp) АКПП
    Авто:
    Были: kia pro_ceed, 1.6 МКПП 2010;Saab 9-5, M03 2,3T (260hp) АКПП, 1997 Opel Omega Caravan 2.0, МКПП
    Сейчас стоит которому год:) заведомо рабочий в багажнике:) изоляцию посмотрю:)


    Послано свыше по мобильным сетям
     
  14. ivlanin

    ivlanin Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mitsubishi Montero 6g75, 2003 АКПП до этого: Saab 9-5, M99 3,0t (200hp) АКПП
    Авто:
    Были: kia pro_ceed, 1.6 МКПП 2010;Saab 9-5, M03 2,3T (260hp) АКПП, 1997 Opel Omega Caravan 2.0, МКПП
    Как и обещал, отписываю о результатах. Провел опрессовку двигателя - сифонит только холодная часть турбины. Перебрали дроссель, пока езжу...)


    Послано свыше по мобильным сетям
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)