Всем привет! Ситуация, в общем-то, следующая: Гриффин 3,0т 1999 года. Стабильно отстреливает дроссель. Есть 2 дросселя - один новым куплен в июне 13 года, другой старше. На обоих одно и то же. Вначале грешил на то, что очень высокий amul - в среднем был 17%, иногда доходил до 25%. Менял МАФы, один брал у товарища на проверку - amul был мах 2,28%, на том, на котором сейчас езжу в районе 8%. Так же сохранилась проблема с тем, что периодически параметр Xped вместо 0-2, начинал показывать до 120 при отпущенном газе. Соответственно, обороты на хх возрастали вплоть до 5к. Раньше, при отстреле дросселя я его спокойно взводил, снимал клемму на 10 мин и ехал дальше. Причем, при наличии Теха, простым скидыванием ошибок было нереально машину поставить на ход, тк xped начинал зашкаливать. Вчера я весь день норм катался, без всяких ошибок и прочего. Проехал км 100 по Москве. Вечером поставил машину, немного в ней потупил (она была заведена, дабы не замерзнуть) и пошел домой. Сегодня с утра нормально завелся, прогрелся и проехав 50 м заглох, тк опять отстрелил дроссель. Сняв по привычке клемму подождал, завелся и сразу же заглох. Опять отстрел. Я опять снял клемму мин на 20. Завелся, припарковался не по среди дороги. Мин 5 машина норм работала и я решил дойти до сбера, чтоб денег снять на всяк случай. Когда вернулся, завел и получил 2,6к холостых. Xped в районе 117. Подъехал Калей, мы уже минут на 30 сняли клемму, промыли контакты мозгов, на всяк случай. Завелись, прогрелись, xped 0-2-4-6. Проехали по району 400 метров и xped уже 30. Запарковался. Сейчас попробовал завести - 4,5к хх. Xped посмотреть не могу - sid остывший и ни черта не видно( Кстати, периодически в процессе эксплуатации, xped возрастал, но при нормальном движении возвращался к 0-2. Вот что это может быть??? Заранее благодарю за ответы Послано свыше по мобильным сетям
При движении машина не дергается? Попробуй проверь вентиляцию картерных газов, у меня симптомы похожие были, заменил клапан подключил трубки, полет продолжился.
Вот один в один проблема была, проверь клапан вентиляции картерных газов сверху двигателя, к нему не сложно подлезть он ближе к салону находится проверь шланги от него, скорее всего соскочили либо входы клапана обломились. Цена его в пределах 1000 рублей
Да дроссель стрелял 3 раза, еле до дома добрался прохладно было как раз - 20 где то. Блин фотку с телефона не могу загрузить(
Возможно проблема и не в клапане т.к. У меня 235 мотор, но имхо мотор воздух лишний хапает где то, возможно с дросселя трубка слетела сзади дросселя находится, тоже бывало такое, но в теплое время года)
Японские боги! Придется кого-то просить помогать... Я с машинами не на Вы, конечно, но еще и не настолько на ТЫ(((