Дурит Гриффин.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ivlanin, 12 янв 2015.

  1. ivlanin

    ivlanin Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mitsubishi Montero 6g75, 2003 АКПП до этого: Saab 9-5, M99 3,0t (200hp) АКПП
    Авто:
    Были: kia pro_ceed, 1.6 МКПП 2010;Saab 9-5, M03 2,3T (260hp) АКПП, 1997 Opel Omega Caravan 2.0, МКПП
    Всем привет! Ситуация, в общем-то, следующая:
    Гриффин 3,0т 1999 года. Стабильно отстреливает дроссель. Есть 2 дросселя - один новым куплен в июне 13 года, другой старше. На обоих одно и то же.
    Вначале грешил на то, что очень высокий amul - в среднем был 17%, иногда доходил до 25%. Менял МАФы, один брал у товарища на проверку - amul был мах 2,28%, на том, на котором сейчас езжу в районе 8%. Так же сохранилась проблема с тем, что периодически параметр Xped вместо 0-2, начинал показывать до 120 при отпущенном газе. Соответственно, обороты на хх возрастали вплоть до 5к.
    Раньше, при отстреле дросселя я его спокойно взводил, снимал клемму на 10 мин и ехал дальше. Причем, при наличии Теха, простым скидыванием ошибок было нереально машину поставить на ход, тк xped начинал зашкаливать.
    Вчера я весь день норм катался, без всяких ошибок и прочего. Проехал км 100 по Москве. Вечером поставил машину, немного в ней потупил (она была заведена, дабы не замерзнуть) и пошел домой. Сегодня с утра нормально завелся, прогрелся и проехав 50 м заглох, тк опять отстрелил дроссель. Сняв по привычке клемму подождал, завелся и сразу же заглох. Опять отстрел. Я опять снял клемму мин на 20. Завелся, припарковался не по среди дороги. Мин 5 машина норм работала и я решил дойти до сбера, чтоб денег снять на всяк случай. Когда вернулся, завел и получил 2,6к холостых. Xped в районе 117. Подъехал Калей, мы уже минут на 30 сняли клемму, промыли контакты мозгов, на всяк случай. Завелись, прогрелись, xped 0-2-4-6. Проехали по району 400 метров и xped уже 30. Запарковался. Сейчас попробовал завести - 4,5к хх. Xped посмотреть не могу - sid остывший и ни черта не видно(
    Кстати, периодически в процессе эксплуатации, xped возрастал, но при нормальном движении возвращался к 0-2.
    Вот что это может быть??? Заранее благодарю за ответы:)


    Послано свыше по мобильным сетям
     
  2. yashcher

    yashcher Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 2.3 AT 170 ЛыСы 2000 гв. обладание с 2008 года.
    При движении машина не дергается? Попробуй проверь вентиляцию картерных газов, у меня симптомы похожие были, заменил клапан подключил трубки, полет продолжился.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2015
  3. ivlanin

    ivlanin Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mitsubishi Montero 6g75, 2003 АКПП до этого: Saab 9-5, M99 3,0t (200hp) АКПП
    Авто:
    Были: kia pro_ceed, 1.6 МКПП 2010;Saab 9-5, M03 2,3T (260hp) АКПП, 1997 Opel Omega Caravan 2.0, МКПП
    Дергается, но как-то странно... То да, то нет.. сегодня вообще ехать отказался...
     
  4. yashcher

    yashcher Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 2.3 AT 170 ЛыСы 2000 гв. обладание с 2008 года.
    Вот один в один проблема была, проверь клапан вентиляции картерных газов сверху двигателя, к нему не сложно подлезть он ближе к салону находится проверь шланги от него, скорее всего соскочили либо входы клапана обломились. Цена его в пределах 1000 рублей
     
  5. ivlanin

    ivlanin Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mitsubishi Montero 6g75, 2003 АКПП до этого: Saab 9-5, M99 3,0t (200hp) АКПП
    Авто:
    Были: kia pro_ceed, 1.6 МКПП 2010;Saab 9-5, M03 2,3T (260hp) АКПП, 1997 Opel Omega Caravan 2.0, МКПП
    Хорошо, посмотрю! Спасибо!
     
  6. ivlanin

    ivlanin Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mitsubishi Montero 6g75, 2003 АКПП до этого: Saab 9-5, M99 3,0t (200hp) АКПП
    Авто:
    Были: kia pro_ceed, 1.6 МКПП 2010;Saab 9-5, M03 2,3T (260hp) АКПП, 1997 Opel Omega Caravan 2.0, МКПП
    А дроссель у тебя стрелял из-за этого?
     
  7. yashcher

    yashcher Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 2.3 AT 170 ЛыСы 2000 гв. обладание с 2008 года.
    Да дроссель стрелял 3 раза, еле до дома добрался прохладно было как раз - 20 где то. Блин фотку с телефона не могу загрузить(
     
  8. ivlanin

    ivlanin Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mitsubishi Montero 6g75, 2003 АКПП до этого: Saab 9-5, M99 3,0t (200hp) АКПП
    Авто:
    Были: kia pro_ceed, 1.6 МКПП 2010;Saab 9-5, M03 2,3T (260hp) АКПП, 1997 Opel Omega Caravan 2.0, МКПП
    Буду пробовать искать утечку)
     
  9. yashcher

    yashcher Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 2.3 AT 170 ЛыСы 2000 гв. обладание с 2008 года.
    Возможно проблема и не в клапане т.к. У меня 235 мотор, но имхо мотор воздух лишний хапает где то, возможно с дросселя трубка слетела сзади дросселя находится, тоже бывало такое, но в теплое время года)
     
  10. yashcher

    yashcher Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 2.3 AT 170 ЛыСы 2000 гв. обладание с 2008 года.
    вот фотка клапана. Я по саже с маслом нашел утечку) IMG_0935.JPG
     
  11. ivlanin

    ivlanin Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mitsubishi Montero 6g75, 2003 АКПП до этого: Saab 9-5, M99 3,0t (200hp) АКПП
    Авто:
    Были: kia pro_ceed, 1.6 МКПП 2010;Saab 9-5, M03 2,3T (260hp) АКПП, 1997 Opel Omega Caravan 2.0, МКПП
    Че-т фотка не прикрепилась(
     
  12. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Трех проще валенка.Ищи подсос.Смотри дроссель.ВКГ не причем.
     
  13. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    У себя любимого что нить подобное увидел бы,меня б инфаркт хватил)).
     
    Евс нравится это.
  14. ivlanin

    ivlanin Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mitsubishi Montero 6g75, 2003 АКПП до этого: Saab 9-5, M99 3,0t (200hp) АКПП
    Авто:
    Были: kia pro_ceed, 1.6 МКПП 2010;Saab 9-5, M03 2,3T (260hp) АКПП, 1997 Opel Omega Caravan 2.0, МКПП
    А есть какой-нить способ без дымомашины подсос найти?
     
  15. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Внимательно смотри после масметра и далее.По твоему описанию большой дырень должен быть))
     
  16. ivlanin

    ivlanin Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mitsubishi Montero 6g75, 2003 АКПП до этого: Saab 9-5, M99 3,0t (200hp) АКПП
    Авто:
    Были: kia pro_ceed, 1.6 МКПП 2010;Saab 9-5, M03 2,3T (260hp) АКПП, 1997 Opel Omega Caravan 2.0, МКПП
    Меня смущает то, что вчера мы его завели и порядка пары-тройки км норм проехали...
     
  17. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Есть очень хорошая тема.Вопрос как её найти)
     
  18. ivlanin

    ivlanin Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mitsubishi Montero 6g75, 2003 АКПП до этого: Saab 9-5, M99 3,0t (200hp) АКПП
    Авто:
    Были: kia pro_ceed, 1.6 МКПП 2010;Saab 9-5, M03 2,3T (260hp) АКПП, 1997 Opel Omega Caravan 2.0, МКПП
    Что за тема?;)))
     
  19. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
  20. ivlanin

    ivlanin Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mitsubishi Montero 6g75, 2003 АКПП до этого: Saab 9-5, M99 3,0t (200hp) АКПП
    Авто:
    Были: kia pro_ceed, 1.6 МКПП 2010;Saab 9-5, M03 2,3T (260hp) АКПП, 1997 Opel Omega Caravan 2.0, МКПП

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)