[Давайте обсудим!] ДТП под Подольском

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Bullet., 13 июл 2013.

  1. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    С этим никто не спорит. Но есть масса аварийных мест, где бьются частенько и аккуратные водители и на городах и на трассах и власти на местах, по сути, пофиг, пока несколько трупов не наберется ничего не изменится. Там и до этого армянина, один в дом въехал через дорогу, другой просто кого-то маленько протаранил... О таких вещах инспектора должны молниеносно докладывать наверх и ставить постового, пока проблему не решат и все вокруг утыкать знаками об опасном участке дороги. Но нет блин, надо дождаться когда сойдуться звезды и перегруженный камаз протаранит автобус. Только вот в этом случае, при наличии регулярных дтп на этом месте до этого, карать должны всех причастных к организации движения на этом участке, помимо водителя. И карать по настоящему, за непредумышленное убийство из-за должностной халатности должна быть статья со всеми вытекающими вроде колонии общего режима на несколько лет.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2013
  2. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    это разумно но не о конкретном дтп а вцелом о бардаке в стране и о безответственности чиновников
     
  3. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    А вот тут опять, стоит инспектору безопасности движения заикнуться об опасном перекрестке, так его сразу отимеют в вышестоящих кабинетах, мол самый умный, да! Тут за тебя все решают! И пошлют его на три веселых буквы! Он то может и в прокуратуру потом пойти, но следак окажется другом закадычным того, в чей кабинет ходил он до этого... И опять пойдет в этот кабинет, и скажут ему: "Я тебя куда послал? А ты куда пошел?" И минимум выговор получит и врага в лице начальства
     
  4. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    все что тут написано верно, НО не все тут написано, а именно:
    1. обязанность водителя проверить тех состояние перед выездом никто не отменял, ДА, есть завгар, который выпускает на линию и несет за это ответственность, но с водителя эту обязанность никто не снимал
    2. наверняка есть еще куча моментов на которые можно обратить внимание в отношении водителя, но главное не в этом
    3. главное в том, что этот человек незаконно находился на территории РФ, не имел разрешения на работу, не проходил должным образом медкомиссию и т.д. и т.п., а ПОЧЕМУ? - потому, что не сиделось ему дома, решил он в первопрестольной денег побольше зарабатывать и на что он их там тратил это ВТОРИЧНО. Я вам скажу, что у нас в Кузбассе десятки тысяч(!!!) шахтеров за аналогичную з/п получив должное образование лезут под землю и рискуют своей жизнью, а не жизнью окружающих и не плачут, как у них плохо в семье и не бегут искать легких НЕЛЕГАЛЬНЫХ денег и не ищут потом оправдания и не прикрываются погибшими родственниками и плачущими детьми ради смягчения наказания. Приехал нелегально - не взяли нелегала на официальную работу - вынужден был "пахать и не роптать" - рисковал - ну вот и ОТВЕЧАЙ за свой риск и за жизни которые не вернуть в результате этого риска.

    Лично я (профессия и должность у меня такие) оцениваю доход этого водителя в диапазоне 20-30 т.р./мес., а это ВЫШЕ средней з/п по Кузбассу, промышленный обратите внимание регион с одними из лучших показателей по стране в области экономики.

    Так что не***й тут слезы лить и списывать вину на других, он сам сделал свой выбор, сам знал чем рискует и пусть за это отвечает.
    Вина прочих лиц в их зоне ответственности также очевидна, но степень вины определять не берусь.
     
  5. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    ХобаХоба
    Ваш вопрос к миграционной службе - какого Х гастеров Вы и мы пускаем, а европа не очень? А Москва всегда лакомный кусочек, даже для наших гастеров
     
  6. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    неквалифицированная работа УФМС есть причина конкретной аварии? водитель не при делах?
     
  7. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Вина водителя - 100%. Так на этом и остановимся? Я Вам ответил на вопрос "Какого он поехал работать в Москау"
     
  8. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    искал легких денег
     
  9. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Водитель всегда при делах, как ни крути, но фактически он часть общей системы "плевать на всё и всех, мы пилим бабло".
    P.S. Только что проехал пост гаи при выезде на МКАД с ш.Энтузиастов, на проверке стоят 5 остановленных камазов. Думаю не стоит вам объяснять что проезжая там практически ежедневно я никогда такого не видел и через пару недель всем снова будет плевать...
     
  10. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Так вот какого буя государство пускает гастеров???
     
  11. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    да при чем тут он конкретно
    в мск полно хохлов бульбашей таджиков негров китайцев и т.д.
    мск всегда была многонациональным городом

    вопрос какого хрена если у него нет квалификации его на работу взял уважаемый гражданин Москвы

    все так возмущаются
    взять разборку на рынке
    да прекратите вы у них памидор лаваш покупать
    да и не будут суда торгаши ездить
     
  12. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    а мало кто в курсе что в тот же день под питером была такая же авария токо трупов на порядок меньше
     
  13. Bullet.

    Bullet. Guest

    За рулем наверное коренной ленинградец был.
     
  14. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Да при чем тут это... вон у нас хохол хохлов увалил на ЖД переезде (уже писал в этой теме)... тут важен случай! До тех пор, пока он не произойдет, все будет, как я описал
     
  15. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Поэтому давайте будем продолжать посылать на *** всех своих подчиненных, докладывающих об опасных участках. А в качестве злостного, безжалостного, не имеющего права на смягчение, выберем первого попавшего нелегала, который окажется жертвой нашей халатности. Он ведь все равно нелегал, у него тут никого нет, за спину никто не встанет. То, что нелегал был в стране - это он сам виноват, чиновники, в частности ФМС и ППС, тут не причем. То, что нелегал ехал на не зарегистрированном владельцем авто, тут тоже виноват водитель. Владелец тут не причем, не говоря уже о ДПС и ГАИ. То, что грузили эту машину до краёв - и тут никто кроме него не виноват. Да и даже в том, что он впервые сел за неизвестный автомобиль, у которого тормозов не оказалось - виновен водитель.
    То есть получается на улицах страны такая картина:
    1. Приехал нелегально; работаешь без разрешения; ходишь, бродишь по улицам столицы и области без необходимых документов - ФМС и ППС тут не причем, это не их работа.
    2. Дали тебе машину не зарегистрированную, собранную из трех мертвецов, без тормозов и без блокировки - работодатель тут не причем, это не его обязанность.
    3. Едешь ты в том числе и по втречке на не зарегистрированном КамАЗе, на котором наверняка глазами опытного ДПСника виден явный перегруз с транзитками и виновен ты! То, что инспектор прозевал тебя или быть может пополнил карман чем-то более полезным, вместо того чтобы выписать штраф - об этом история умалчивает.

    Префект всех аварий не увидел и светофор не поставил, ФМС не заметил, ППС не проверил, работодатель дал "левое" авто, ответственный дал указ грузить до краёв, ДПС не остановил, водитель врезался - ЗЛОДЕЙ!ПРЕСТУПНИК!УБИЙЦА!
    Сами то не боитесь, выгораживая такую власть, жить в данной стране?

    Стоит ли перечислять обязанности вышеперечисленных должностных лиц тут , которые были они нарушены и что является большим преступлением, чем невнимательность водителя к своему новому авто.

    То есть по-вашему, водитель должен был сесть за руль, провести технический осмотр, проверить фары, сигнал, дворники чтобы работали,давление в шинах, убедиться в том, что рисунки на шинах одинаковые, убедиться в отсутствии трещин на лобовом стекле в районе работы щетки стеклоочистителя, подняться на эстакаду и спуститься с нее без пробуксовки, разогнаться и резко притормозить, выйти посчитать сколько метров тормозного следа осталось, а еще лучше проверить качество выхлопных газов, проверить если налит бензин, то вдруг он окажется не ЕВРО-3 хотя бы. И только убедившись в рабочем состоянии перечисленного, с облегчением вздохнуть и махнуть рукой с фразой "Грузи..." и следить внимательно за тем, чтобы перегруза не было. Не понятно, то ли ностальгия по советским временам, то ли сказка какая-то.
    Можно требовать, чтобы каждый даже дворник одевался по дресс коду, но если у рыбы голова сгнила, сколько не отрезай хвост, она не выживет. Поэтому я предлагаю смотреть на жизнь по законам приближенным к жизни, а не написанным кодексам, которые ответственных людей особо и не касаются.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2013
  16. Carina

    Carina Жена саабера

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    2.929
    Пол:
    Женский
    Авто:
    SAAB 9-3 Turbo X

    оооо.... приплыли..... :face
    Открою Вам секрет: люди, отвечающие за всё выше Вами перечисленное как раз и живут по законам приближённым к жизни. Только их жизнь протекает не там где риск, созданный их деятельностью.
     
  17. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.

    Если бы люди, перечисленные мною выше, отвечали за все то, что предписано им их деятельностью, то таких трагедий не было. Только вот отвечать как правило требуют нелегалов, а властям и госслужащим можно и не отвечать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)