Нет, ну это понятно, масло-маслёнки, кольца распиаренное гумно. Но вот терзает меня одна мысль. А4 2.0 TFSI (211 Hp) берёт сотню за 6,9, что с ручкой, что с роботом. А наш любимый 9-3 2.0 T (210 Hp) на 70 килограмм легче, но тупит 7,5 с ручкой и 9 секунд с автоматом. В чём правда, брат?
Потому что Сааб всегда занижает данные, а другие завышают. Вот Камри 277л.с по паспорту 7.2, реально она меньше 8 секунд не едит. Так же с Инфинити 35(280 лс), 8 сек и хоть ты тресни. Вообщем секунду всегда омжно прибавлять, думаю с остальными так же.
Не терзайся Как уже говорил, флагману сливает кватра с-троник. А флагман вряд ли уже из семи с половиной выедет... А по паспорту ваще 8,2. Правда в том, что "наш крокодил, как хотим, так и меряем"(с) старый анекдот
У 9-3 2.0Т на АКПП реальный разгон 8,1 (даже по тестам Авторевю). А еще помнится, покатушки были (см. ветку на этом форуме), там А5 с двухлитровым турбомотором и вариатором откровенно слила всем СААБам (но там хиршованные, бсренные и 2.8 были). Единственное, неизвестно какая версия этого двухлитрового турбо была - а этих версий 2 штуки: http://www.audi.ru/ru/cars/a5/a5/spec/a5_20_tfsi155/ и http://www.audi.ru/ru/cars/a5/a5/spec/a5_20_tfsi132/ В любом случае, думаю, что Ауди завышает показатели. Если в 6.9 на механике поверить можно, то на варике в такие же 6.9 я никогда не поверю.
Спорно всё это с замерами и паспортными данными. Насколько я знаю, только один производитель в мире даёт официально завышенные даные разгона - Порше. Там такая логика, паспортные секунды гарантированно должна набирать блондинка, просто нажав на педаль. А если умеешь правильно разгоняться, то выедешь из паспортных секунд. Про СААБ ни разу не встречал упоминания о том, что его легко разогнать быстрее паспортных секунд. Вот простой пример, СААБ который должен разгоняться за 9,7 в руках достаточно опытных журналистов разогнался только за 11,08: http://www.autoreview.ru/archive/2004/09/bigtest2/
цитата из этой статьи: "Кстати, в ходе инструментальных замеров «девять-три» разогнался лишь до 195 км/ч при паспортной «максималке» в 215 км/ч. Может, турбокомпрессор дует вполсилы?" И вообще, 11.08 для 9-3 175 л.с. многовато при любом раскладе... так что явно что-то не в порядке с машиной у них было. А вот другая статья тех же авторевюшников/автоспортщиков как раз о 210 л.с.: http://www.auto-sport.ru/archive/2004/06/volvo_saab/ Здесь 8.15. Похоже на правду (совпадает с моими ощущениями и ощущениями многих других по крайней мере). Кстати, замеренный авторевюшниками тормознуй путь 9-3 впечатляет (даже не верится): 36,4 метра с сотки!
Флагман на мой взгляд, несколько другая история. А тут же рассматриватеся вопрос, почему 2,0 Ауди берёт приз и чем саабовский 2,0Т хуже или лучше этого мотора. Вот даже если допустить, что 9-3 на автомате можно разогнать на 1,01с быстрее паспортных данных (как это получилось с флагманом), то всё равно это будет около 8 секунд до сотни, что явно не совсем одно и тоже, что 6,9 на Ауди.
Дык, а где подтверждение тех 6,9? Как крокодила меряли? А флагман я привёл в сравнение: там - 6,9, у меня - 8,2. Я уезжаю. Где правда, брат?
Что вы все про масло-то рассказываете)) У нас до дизельной прошлая четверка была, с мотором 1.8Т, ниразу даже капот не открывали. Ну да, ездила девушка, но ездила нормально. Обслуживали у официалов. Только положительные воспоминания о машине.
То арчи: а читать ВНИМАТЕЛЬНО будем, что я пишу??? я не писал, что 1.8T болеет сверх аппетитом Более того у меня есть Б5 с 1.8Т - он масло не жрёт))) более того 1.6 ауди/фольц тож не жрёт и еще есть кот. не жрут)) А 2.0 АЛТ -ЖРЁТТТТ ФАКТ
Хы, вот это уже интересно. Кто даст на тест ауди 1.8Т vs saab 93 175 л.с. И 2.0Тfsi vs 2.0T соаповский. Интересует заезд с ходу ибо асфальт мокрый
А про какой вариатор на ауди А4 речь идёт? Там же либо робот, либо ручка. В то, что робот может щёлкать передачи с той же скоростью, что и рукой на ручке, верю безоговорочно, сам ездил.
Вариатор тоже есть. Робот ДСГ, понятное дело, шустрее механики. Только чиповать мотор, который вкупе с роботом работает, нельзя, ибо робот увеличенный момент не потянет, он и штатного момента не держит, куча жалоб у кольцеводов :
Вариатор у ауди это один мат. Мой товарищ купил себе ауди А4 2003 или 4 года в тюнинге ABT чипнутая 1.8т на вариаторе, каково его удивление было когда на 402 метра его отчихвостила нисан примера 2.0 P12 : а вот DSG реально тема. а если сравнивать 1.8т мешалка от ауди и 9-3 175 сил на ручке то ауди должна уехать, во всяком случаи на хорошем чипе + выпуске октавия творила чудеса (мотор 1.8т)
не забывайте что у ауди а4 есть версия 1.8Т 190л.с.!!(буква Т на шильдике у них красная ещё) их не много, но пуляют оч нехило.... Гонялся с такой на Кутузоне правда на Аккорде (тож кстати 190пони!) до 180 кмч- ровненько шли, но потом он меня вынес((( да и моей максималки в 230кмч не хватило(((((
а вот и очередной тест АвтоНеВерю подоспел, вовремя http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67403&SECTION_ID=1833 вкратце: А4 Олроад - тот самый 2.0 тфси 211 л.с. 350 н/м на ДСГ - до 100 по паспорту 6.9, по замерам 8.4 ::: а разгон до 200 - 42.8, у 9-3 2.0Т - около 36 да-да, понятно, олроад, полный привод, тяжелый и все такое, и тем не менее...