Дрыгатель года от Ауди...

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Степаныч, 6 мар 2010.

  1. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Нет, ну это понятно, масло-маслёнки, кольца распиаренное гумно.
    Но вот терзает меня одна мысль.
    А4 2.0 TFSI (211 Hp) берёт сотню за 6,9, что с ручкой, что с роботом.
    А наш любимый 9-3 2.0 T (210 Hp) на 70 килограмм легче, но тупит 7,5 с ручкой и 9 секунд с автоматом.
    В чём правда, брат?
     
  2. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Потому что Сааб всегда занижает данные, а другие завышают. Вот Камри 277л.с по паспорту 7.2, реально она меньше 8 секунд не едит. Так же с Инфинити 35(280 лс), 8 сек и хоть ты тресни. Вообщем секунду всегда омжно прибавлять, думаю с остальными так же.
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Не терзайся :))) Как уже говорил, флагману сливает кватра с-троник. А флагман вряд ли уже из семи с половиной выедет... А по паспорту ваще 8,2.
    Правда в том, что "наш крокодил, как хотим, так и меряем"(с) старый анекдот
     
  4. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    У 9-3 2.0Т на АКПП реальный разгон 8,1 (даже по тестам Авторевю).
    А еще помнится, покатушки были (см. ветку на этом форуме), там А5 с двухлитровым турбомотором и вариатором откровенно слила всем СААБам (но там хиршованные, бсренные и 2.8 были). Единственное, неизвестно какая версия этого двухлитрового турбо была - а этих версий 2 штуки: http://www.audi.ru/ru/cars/a5/a5/spec/a5_20_tfsi155/ и http://www.audi.ru/ru/cars/a5/a5/spec/a5_20_tfsi132/
    В любом случае, думаю, что Ауди завышает показатели. Если в 6.9 на механике поверить можно, то на варике в такие же 6.9 я никогда не поверю.
     
  5. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Спорно всё это с замерами и паспортными данными. Насколько я знаю, только один производитель в мире даёт официально завышенные даные разгона - Порше. Там такая логика, паспортные секунды гарантированно должна набирать блондинка, просто нажав на педаль. А если умеешь правильно разгоняться, то выедешь из паспортных секунд. Про СААБ ни разу не встречал упоминания о том, что его легко разогнать быстрее паспортных секунд. Вот простой пример, СААБ который должен разгоняться за 9,7 в руках достаточно опытных журналистов разогнался только за 11,08:
    http://www.autoreview.ru/archive/2004/09/bigtest2/
     
  6. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    цитата из этой статьи:
    "Кстати, в ходе инструментальных замеров «девять-три» разогнался лишь до 195 км/ч при паспортной «максималке» в 215 км/ч. Может, турбокомпрессор дует вполсилы?"
    И вообще, 11.08 для 9-3 175 л.с. многовато при любом раскладе... так что явно что-то не в порядке с машиной у них было.

    А вот другая статья тех же авторевюшников/автоспортщиков как раз о 210 л.с.:
    http://www.auto-sport.ru/archive/2004/06/volvo_saab/
    Здесь 8.15.
    Похоже на правду (совпадает с моими ощущениями и ощущениями многих других по крайней мере).
    Кстати, замеренный авторевюшниками тормознуй путь 9-3 впечатляет (даже не верится): 36,4 метра с сотки!
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2010
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
  8. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Флагман на мой взгляд, несколько другая история.
    А тут же рассматриватеся вопрос, почему 2,0 Ауди берёт приз и чем саабовский 2,0Т хуже или лучше этого мотора. Вот даже если допустить, что 9-3 на автомате можно разогнать на 1,01с быстрее паспортных данных (как это получилось с флагманом), то всё равно это будет около 8 секунд до сотни, что явно не совсем одно и тоже, что 6,9 на Ауди.
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Дык, а где подтверждение тех 6,9? Как крокодила меряли?
    А флагман я привёл в сравнение: там - 6,9, у меня - 8,2. Я уезжаю. Где правда, брат? :)))
     
  10. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Что вы все про масло-то рассказываете)) У нас до дизельной прошлая четверка была, с мотором 1.8Т, ниразу даже капот не открывали. Ну да, ездила девушка, но ездила нормально. Обслуживали у официалов. Только положительные воспоминания о машине.
     
  11. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    там 3.2 265 л.с. ауди была.
    слила всем жестко.
     
  12. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT
    То арчи: а читать ВНИМАТЕЛЬНО будем, что я пишу???))))) я не писал, что 1.8T болеет сверх аппетитом!!!! Более того у меня есть Б5 с 1.8Т - он масло не жрёт))) более того 1.6 ауди/фольц тож не жрёт и еще есть кот. не жрут)) А 2.0 АЛТ -ЖРЁТТТТ!!!! ФАКТ)))))
     
  13. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    дык у нее 6.6 по паспорту :lol::lol::lol:
    http://www.audi.ru/ru/cars/a5/a5/spec/a532fsi/
     
  14. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Хы, вот это уже интересно.

    Кто даст на тест ауди 1.8Т vs saab 93 175 л.с.
    И 2.0Тfsi vs 2.0T соаповский.

    Интересует заезд с ходу :) ибо асфальт мокрый :)
     
  15. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    А про какой вариатор на ауди А4 речь идёт? Там же либо робот, либо ручка. В то, что робот может щёлкать передачи с той же скоростью, что и рукой на ручке, верю безоговорочно, сам ездил.
     
  16. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    Вариатор тоже есть. Робот ДСГ, понятное дело, шустрее механики. Только чиповать мотор, который вкупе с роботом работает, нельзя, ибо робот увеличенный момент не потянет, он и штатного момента не держит, куча жалоб у кольцеводов :sarc:
     
  17. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Вариатор у ауди это один мат. Мой товарищ купил себе ауди А4 2003 или 4 года в тюнинге ABT чипнутая 1.8т на вариаторе, каково его удивление было когда на 402 метра его отчихвостила нисан примера 2.0 P12 :lol:
    а вот DSG реально тема. а если сравнивать 1.8т мешалка от ауди и 9-3 175 сил на ручке то ауди должна уехать, во всяком случаи на хорошем чипе + выпуске октавия творила чудеса (мотор 1.8т)
     
  18. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    kot

    Без чипов и прочей мишуры, сток.
     
  19. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT
    не забывайте что у ауди а4 есть версия 1.8Т 190л.с.!!(буква Т на шильдике у них красная ещё) их не много, но пуляют оч нехило.... Гонялся с такой на Кутузоне правда на Аккорде (тож кстати 190пони!) до 180 кмч- ровненько шли, но потом он меня вынес((( да и моей максималки в 230кмч не хватило(((((
     
  20. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    а вот и очередной тест АвтоНеВерю подоспел, вовремя:)))
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67403&SECTION_ID=1833
    вкратце: А4 Олроад - тот самый 2.0 тфси 211 л.с. 350 н/м на ДСГ - до 100 по паспорту 6.9, по замерам 8.4 :lol::lol::lol:
    а разгон до 200 - 42.8, у 9-3 2.0Т - около 36
    да-да, понятно, олроад, полный привод, тяжелый и все такое, и тем не менее...
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2010

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)