Товарищи, соконфетники Расскажите, неужели двс 2.0 TFSI от ауди (211 л.с и 350 момента), гораздо лучше 2.0Т от сааба? Причем разница между их изобретением лет 20, так почему двс от сааба не был признам двс года? ed:
ну не в каждый.... степень ушатанности учтем и можем получить очень и очень достойный по веселости экземпляр. а если сурьезно, то властелинколецовский дрыгун по экологичности и расходу горахдо интереснее нашего... хотя 20 лет назад можно было бы и потешить самолюбие инженеров СААБаed:
Разница между ними - менее 10 лет (если не брать во внимание модернизацию - то и того меньше). Мотор хороший, масла не жрёт. С С-троником, на полном приводе - весьма неплох. Флагману сливает Если интересно, то хороший знакомый из дилершипа Ауди ездит на таком полгода уже. Могу узнать подробности.
Тут очевидно что у ауди мотор на целую 1 силу сильнее))) Мне очень нравится мотор у ауди 1.8т (старый) очень классный! з.ы. а у эвика 300 сил в стоке на 2.0 ))))
фича говорите...... ну-ну))) мне до сих пор снится маслёнка на приборке моей бывшей ауди требуещей снасала 500гр на 1500км, потом литр(!!!) на 600-700км. Официально признаный брак движков 2.0 ALT (131лс)....... Так что может хоть турбовый получше ахххаааа! Хотя один автожурналист писал, что взяв на тест драйв Q5, в багажнике валялась полупустая 4литрушка масла (при пробеге 4300км.........) и мотор там был как раз 2.0 ТФСАЙ.....))))
Интересно а о какой эккологичности идёт речь если в атмосферу машина за 600км сбрасывает литр масла!?
а еще интересно, как он переваривает рашн бензин... ну и как по динамике в сравнению с аналогичным 2.0Т шведского автопрома
Интересно о какой надёжности идёт речь четырёх колец....??? купил А4 02гв с подверждённым ОД пробегом в 110т.км... перечислю некоторые поломки за "мои" следующие 110-120т.км.... Подшипники ступиц- замена 2 раза спереди каждого(!!) и по одному разу заднего (идёт только всборе со ступицей по 5т.рэ) Закисла рейка щёток (6т.рэ.. у 20 летних ауди даже не летят....), 5-6(!!) раз летели индивид. катушки зажигания(по 100баксов за шт....)- тачка начинает биться в конвульсиях, едет на 3 цилиндрах и жрёт сразу по 30 литров на сотню... 2 раза менялся комплект из 8(вроде) рычагов спереди по 15-20 т.рэ... расходомер воздуха за 15т.рэ.... термостат за 9(!!!) т.рэ, постоянные ошибки аэр бега......, 3(!) раза летело сцепление(на старой рено 19 за 130т.км менял один раз, хотя кошмарил её жесче!!) включая поломку цилиндра сцепухи что прикончило мля маховик за..... 1000() евро...... и т.п. Не говоря про ахтунг с маслом.. Правда не особо расстроен- удалось продать через 3 года на 3 тысячи баксов дороже чем купил (когда я покупал была слегка царапана)))
нет наверно))) хотя можно и 300 сильный 2 литровый сделать- только его хватит за пивом съездить.......
Угу, технологичность и экологичность на первом месте. Вот только правильно тут заметили, какая нахрен экология, если движок по литру на 1000 км съедает, и куда это все уходит ?
+охулиард!!!)) мне тоже официалы сказали- ремкомплектов нет...)) платите 5 тыс еуро и будет новый дрыгатель с расходом 100 гр на тыс...!!!))) по гарантии со скандалом меняли некоторым)))
Вообщем все новые машины одноразовыые пошли)) А эти тупые конкурсы типа "Лучший авто года" " Лучший двигун" Смешно: Особенно бесит премия "Золотой клаксон":
Просто в Ауди и Фольце очень хорошо поставлен пиар. Куча проплаченных статей, наград, рекламного времени. Саабу хотяб процентов 5% от этого вопроса об убыточности бы не стояло.