до дома 300км, а она не заводится, насос не слышно

Тема в разделе "9-5", создана пользователем manjoy88, 18 фев 2013.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  2. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    спасибо прнял во внимание. завтра буду выбирать.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Бери вазовский и сетку не забуть родную вазовскую или газелевскую в зависимости от того какой насос купиш!
     
  4. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    Про вазовские кто то говорил или гдето прочитал что потом хана поршням будет. думаю между скантечем и газелевским либо там от волги.
     
  5. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    да сегодня колотили по нему, не завелась,
    вечером с женой пришли к машине и она ей ласковые слова начала говорить, дис мол что так подводишь, ну и я со зла взял молотком да как Ё по ней, по насосу, блин не поверити начал работать. но я уже не поехал на ней ни куда завтра буду с утра заниматься ею. вот такие чудеса.
    если у кого есть опыт поделитесь либо скиньте тему про это как демонтировать насос.
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Вот
     

    Вложения:

    • ltv.jpg
      ltv.jpg
      Размер файла:
      109,7 КБ
      Просмотров:
      2
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да у нас доктор на 9.5 т 2.3 на боше от ваза ездит уже второй год.А что с поршнями то станет?Давление максимальное одно, ну производительность чуток меньше и всё.
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    У ТС 230л.с. Не хватит вазовской производительности.
     
  9. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    давить не хера,и все нормально будет,до дома доедет там поставку какой нужно...
    Пс. Чтобы снять насос нужен ключ,у меня самодельный :)
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Это да, но я так понял - автор хочет на постоянку насос, а не на "доехать".

    Ключ для чего? Стопорное кольцо открутить? Если так - зубило+молоток - быстро и сердито. Либо плоскогубцы и вороток:)
     
  11. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    такими методами в мороз можно все поломать,аккуратнее :)
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Если в мороз - тогда плоскогубцы и вороток.
    Ручками упираешься в ребра, а между "губами" вороток вставляешь и погнал:)
    Но я за зубило))))
     
  13. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Сам менял первый раз в выходные прошедшие. Сначала убрал сухую грязь и пыль. Потом ВДэшкой полил, подождал, грязь убрал, опять полил, потом пассатижами в распор и все открутилось без ключа. Главное смазать, подождать немного, чтобы отмокло и грязь убрать. Аналогично перед этим клапаны вытаскивал - грязь сдул, ВДэшка, подождал , руками немного стронул, капнул масла еще, подождал , затем пассатижами через прокладку (тряпку) аккуратно (не сдавливал а за бортик клапана, строго над центральной частью влево/вправо и вверх) и все - снялось целое и невредимое. На каждый минут по 5 затратил. Аккуратно! Не сдавливать и все только строго над центральной частью, а то отломить можно. Когда насос вытаскивал - теоретически понимал как, но практически - трубка, которая на эжектор идет на моем ну никак не попадала в выемку в корпусе, пришлось помочь ей - в момент вытаскивания поднаправить ее, чтобы в выемку легла. После этого вылезло все.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2013
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    manjoy88!!!!!!!!!! Только !!!очень!!! аккуратно вытаскивай напорный и сливной бензиновые шланги!!! Штучера пластиковые и со временем очень сильно дубеют!!! Становятся ОЧЕНЬ хрупкими!!! Сломаешь там - хрен найдешь и хрен сделаешь!!! Еще раз повторяю - очень аккуратно! И вытаскивать и вставлять обратно!!!
     
  15. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    Спасибо всём. поеду договорюсь о гараже с кем небуть может получится в гараже всё это делать. а то действительно можно наделать делов.
     
  16. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора


    глупасти это все,уменя было 225коней,стрелу ложил не однократно все нормально и на ваз наносе.



    manjoy88 про поршня вобще жесть)))ага через капот выпрыгнут.
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Не сомневаюсь, что нормально. До поры...

    А насчет поршней... Вазовский насос по производительности как? Если не ошибаюсь - что-то около 90 литров в час. А родной? Думается, несколько побольше. Последствия недостатка топлива при достатке воздуха сам наверное знаешь, да?



    з.ы. Хм... Возможно я откажусь от своих слов. Нарыл в висе: Топливный насос, мощность при 3,0 бар противодавления - минимум 1,4л/мин. В первом приближении это 84 л/ч. Но, что то не верится...
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2013
  18. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    так чем все дело то кончилось???
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)