Дёргает при разгоне

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Jack, 22 дек 2012.

  1. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Доброго всем времени. Такая проблема, при интенсивном разгоне происходит резкий такой ДЁРГ, как будто двигатель отключается на секунду, после чего если плавно начинать набирать дальше то всё хорошо, если же снова "втопить" то ДЁРГ повторится. Куда копать, что это может быть?

    ДЁРГ сильный и очень отчетливый, аж к рулю бросает))) Уж хочется иногда и разогнаться побыстрее. Езжу в режиме пенсионер-дачник. Выручайте братцы :rus:
    Спасибо :saab:
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    кассета кончается. это первое что в голову приходит.
     
  3. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Кассета, ищи саабрата на тест.
     
  4. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Я на Котельниках и Докукина бываю, могу дать свою на пробу.
     
  5. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Но ведь когда я просто на холостых поднимаю обороты всё гуд, до отсечки, дергает именно под нагрузкой, разве есть какая то разница для кассеты??
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Новые свечи поставь!NGK !Заодно и кассету потрогаешь да понюхаешь!!Глянь масла на колпачках на кассете нет??Да и воняет гарью когда ей кирдык приходит!!
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2012
  7. SADISTas

    SADISTas Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Могилев - САО
    Авто:
    9-5 Aero M00 МКПП *SOLD*
    Авто:
    Лимонный Корчваген
    У меня было подобное, дергалась при резком нажатии на газ, вдобавок на холодную пока не прогреется, отказывалась нормально ехать. Все вопросы исключились после замены воздушного патрубка и замена шланжиков на силиконовые. В общем был подсос воздуха
     
  8. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Кассету разобрал, вся чистенькая без запаха гари, без масленных подтеков, голубенький прямоугольник без трещин, в общем как новая. Так же купил запасную кассету бу, так же внутри без масла итд. Но, машина так же дёргается при резком ускорении...(((

    Так же менял топливный насос, ставил бу оригинал всборе, но никакого результата...
     
  9. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Не прошло и недели как поменял кассету.Раз 4-5 дёрнулась на дороге,а потом утром отказалась заводиться.
     
  10. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Не понимаю к чему это написали, что бы счётчик сообщений стал на 1 больше?
     
  11. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Вы Уважаемый приняли уже на грудь?Написано к тому,что по таким-же симптомам мерла кассета в моём случае.И не стоит умничать не по делу.
     
  12. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    )) Я не умничаю, но вы пишите такие вещи как будто не читали и не вникали в тему, судя по колличеству сообщений на вашем счетчике, скорее всего 80% сообщений не информативны и не несут ни какой пользы форумчанам. А предыдущее ваше сообщение написано так как будто вы не читали, или читали не внимательно тему.

    ПС
    Я думаю полезнее будет написать не 100 а 10 сообщений, но осмысленных, предметных, наполненых той информацией которая могла бы помочь кому то. А это, то чем вы занимаетесь, не уважение как минимум к форумчанам, те кто тратят время на чтение бесполезных сообщений, это же не курилка в конце концов. Не вступайте со мной в спор пожалуйста, если хотите пишите в личку. Спасибо
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Jack!! REWERа не обижай!!Пристрелит и глазом не моргнёт!А по теме кассета в мусорку,да и насосик глянь на давление и свечи на нагар.Если все свечки имеют одинаковый нагар (или его отсутствие)то свечи исправны,если чёрные перелив(смотрим люмбдозонд,подсосы,регулятор на рампе и ещё много чего).Начни с простейшего смени кассету!
     
  14. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Ребята, ну я же написал что я купил кассету и с ней та же беда, делаю вывод что не в кассете дело
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Передув как вариант.Трионик видя детонацию сначала меняет угол зажигания ,а затем если не справляется отсекает .Свечи как выглядят?Я всегда если мотор начинает подёргиваться смотрю свечи ,а от них пляшу дальше.
     
  16. Андрей1

    Андрей1 Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Украина, Макеевка
    Авто:
    9-5 М98 2,0t МКПП
    Может и банально, но: топливный фильтр давно менялся? У меня была такая проблема. После пробега на замененном фильтре приблизительно 30 тыс. км. он начал подтекать, естественно давление стравливалось, при резком разгоне было подергивание. После замены фильтра подтекание тоже устранилось и все вернулось в норму. Посмотри на топливный фильтр под машиной, когда она чуть постоит. Если там мокро, то замени фильтр или подтяни крепление подводящих трубопроводов.
     
  17. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    ну вы после китайской кассеты просто-гуру, а член в нее не засунуть на предмет сопротивления?
     
  18. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    поплясал,не помогло,поехал в сервис.
     
  19. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    если в бусте,то сммотрим насос,или регулятор давления,на подсосах бы не дергалась,просто вяло набира ла бы
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    !

    Дятел ты ,поэтому и пэшэхоД!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)