Доброго всем времени. Такая проблема, при интенсивном разгоне происходит резкий такой ДЁРГ, как будто двигатель отключается на секунду, после чего если плавно начинать набирать дальше то всё хорошо, если же снова "втопить" то ДЁРГ повторится. Куда копать, что это может быть? ДЁРГ сильный и очень отчетливый, аж к рулю бросает))) Уж хочется иногда и разогнаться побыстрее. Езжу в режиме пенсионер-дачник. Выручайте братцы s: Спасибо :
Но ведь когда я просто на холостых поднимаю обороты всё гуд, до отсечки, дергает именно под нагрузкой, разве есть какая то разница для кассеты??
Новые свечи поставь!NGK !Заодно и кассету потрогаешь да понюхаешь!!Глянь масла на колпачках на кассете нет??Да и воняет гарью когда ей кирдык приходит!!
У меня было подобное, дергалась при резком нажатии на газ, вдобавок на холодную пока не прогреется, отказывалась нормально ехать. Все вопросы исключились после замены воздушного патрубка и замена шланжиков на силиконовые. В общем был подсос воздуха
Кассету разобрал, вся чистенькая без запаха гари, без масленных подтеков, голубенький прямоугольник без трещин, в общем как новая. Так же купил запасную кассету бу, так же внутри без масла итд. Но, машина так же дёргается при резком ускорении...((( Так же менял топливный насос, ставил бу оригинал всборе, но никакого результата...
Не прошло и недели как поменял кассету.Раз 4-5 дёрнулась на дороге,а потом утром отказалась заводиться.
Вы Уважаемый приняли уже на грудь?Написано к тому,что по таким-же симптомам мерла кассета в моём случае.И не стоит умничать не по делу.
)) Я не умничаю, но вы пишите такие вещи как будто не читали и не вникали в тему, судя по колличеству сообщений на вашем счетчике, скорее всего 80% сообщений не информативны и не несут ни какой пользы форумчанам. А предыдущее ваше сообщение написано так как будто вы не читали, или читали не внимательно тему. ПС Я думаю полезнее будет написать не 100 а 10 сообщений, но осмысленных, предметных, наполненых той информацией которая могла бы помочь кому то. А это, то чем вы занимаетесь, не уважение как минимум к форумчанам, те кто тратят время на чтение бесполезных сообщений, это же не курилка в конце концов. Не вступайте со мной в спор пожалуйста, если хотите пишите в личку. Спасибо
Jack!! REWERа не обижай!!Пристрелит и глазом не моргнёт!А по теме кассета в мусорку,да и насосик глянь на давление и свечи на нагар.Если все свечки имеют одинаковый нагар (или его отсутствие)то свечи исправны,если чёрные перелив(смотрим люмбдозонд,подсосы,регулятор на рампе и ещё много чего).Начни с простейшего смени кассету!
Передув как вариант.Трионик видя детонацию сначала меняет угол зажигания ,а затем если не справляется отсекает .Свечи как выглядят?Я всегда если мотор начинает подёргиваться смотрю свечи ,а от них пляшу дальше.
Может и банально, но: топливный фильтр давно менялся? У меня была такая проблема. После пробега на замененном фильтре приблизительно 30 тыс. км. он начал подтекать, естественно давление стравливалось, при резком разгоне было подергивание. После замены фильтра подтекание тоже устранилось и все вернулось в норму. Посмотри на топливный фильтр под машиной, когда она чуть постоит. Если там мокро, то замени фильтр или подтяни крепление подводящих трубопроводов.
если в бусте,то сммотрим насос,или регулятор давления,на подсосах бы не дергалась,просто вяло набира ла бы