Машина тоже периодически дергается на разгоне. А ещё турбина не идёт в красную зону вообще. Что проверить в первую очередь?
Проверить на подсос воздуха! У меня похожая по описанию проблема вылечилась опресовкой системы. Воздух травило около клапана apc, и если я правильно все понял, в моем случае, apc не мог правильно регулировать давление и получался передув, в следствии отсечка...
Была такая же проблема, грешил на свечи, стояли NGK поменял на новые опять же NGK не помогло, точнее пару дней все нормально потом снова началось. Снова поменял свечи, но на этот раз поставил DENSO иридивые, вот уже как неделя полет нормальный. А по поводу NGK заметил что сейчас они производства Франции, а раньше были Япония, может в поэтому с ними беда?
Свечи всегда брал одной маркировки, два последних комплекта NGK подкачали, DENSO взял не лижбы какие, а именно под свой мотор. Разница небо и земля, хотя и NGK иридивые тоже наверное будут ничего.
Почитай пока ,своими иридиевыми кассету а то и мотор не угробил. http://xox.yamato.com.ua/article/spark/spark_ngk.html
Причем здесь кассета? У меня кассета умерла на 35 тысячи пробега, на свечах NGK именно тех которые рекомендует GM, а другая 135 тыс. прошла, меняю свечи каждые 10 тыс. пробега, да и движки крякаются на тех же NGK, и все равно их упорно продолжают ставить. Что такого сверхъестественного может сделать иридивая свеча по сравнению с обычной? Только то что искра будет более стабильная. ИМХО.
Ты у нас один на иридии лётаешь!!Я писал что поставил иридий, но сразу запахла кассета.Китай и 35 не ходит!!:
35 как раз оригинальная и не отходила, более того один электрик из сааб Гольево рассказывал что у него так же оригинальна кассета и 10 тысяч не прошла, хотя он свечи каждые 8 тысяч меняет и ставит только NGK.
Видно паленые NGK ставили, у меня суммарный пробег на 2х саабах по США около 500к миль и у меня ни разу не збоила кассета или свечи. Кстати зазор нужно проверять, на аеро он меньше.
Здравствуйте, форумчане, друзья! В итоге, ПЕРЕДУВ, не работает клапан на турбине, надувает через край. Позже опишу подробнее.
Здравствуйте! Заменил клапан "байпас?" на турбине который стоит. Машина дёргатся ПЕРЕСТАЛА! (Низкий поклон Тимофею, человек смог определить ТОЧНО неисправность примерно за 1 минуту! Замечу что ВСЕ сервисы в которых я был, не буду делать антирекламу, так как я думаю что все они примерно одинаковые, не смогли НИЧЕГО сказать, хотя я был готов платить деньги) Но, друзья мои, теперь моя машина стала менее резвой)))) До замены неисправного клапана, на сиде параметр Pbef (open sid) выдавал от 1000 до 2600(после 2600 машина дергалась) Теперь максимум дует 1500. У кого какие параметры? Какие должны быть параметры по умолчанию? Спасибо!
Моя дергалась из-за свечей. NGK, пробег 4 000 км. Нынче продолжаем искать причину, почему не едет толком...
В WIS помоему видел, что этот клапан надо настраивать (если мы говорим о одном и томже..). Может его подкрутить надо?