Дёргает при разгоне

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Jack, 22 дек 2012.

  1. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    тоже было, на скорости дергался, из за забитого катализатора.
     
  2. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    Машина тоже периодически дергается на разгоне. А ещё турбина не идёт в красную зону вообще.

    Что проверить в первую очередь?
     
  3. Flygare

    Flygare Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY02 АКПП
    Авто:
    saab 9000 M97 2.0LPT МКПП юбилей, 9-5 aero MY 2002 АКПП
    Проверить на подсос воздуха! У меня похожая по описанию проблема вылечилась опресовкой системы. Воздух травило около клапана apc, и если я правильно все понял, в моем случае, apc не мог правильно регулировать давление и получался передув, в следствии отсечка...
     
  4. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    Была такая же проблема, грешил на свечи, стояли NGK поменял на новые опять же NGK не помогло, точнее пару дней все нормально потом снова началось. Снова поменял свечи, но на этот раз поставил DENSO иридивые, вот уже как неделя полет нормальный. А по поводу NGK заметил что сейчас они производства Франции, а раньше были Япония, может в поэтому с ними беда?
     
  5. Viasat32

    Viasat32 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Авто:
    9-5 Aero, 2005 & 2001 АКПП, 9-3 Viggen 2000 convertible, 9-3 Aero 2.8T V6 2010 convertible
    Может ты забыл, что нужно брать резистивные свечи. Проверь свои Денсо, а то угробишь двигло.
     
  6. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    Свечи всегда брал одной маркировки, два последних комплекта NGK подкачали, DENSO взял не лижбы какие, а именно под свой мотор. Разница небо и земля, хотя и NGK иридивые тоже наверное будут ничего.
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Почитай пока ,своими иридиевыми кассету а то и мотор не угробил.
    http://xox.yamato.com.ua/article/spark/spark_ngk.html
     
  8. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    Причем здесь кассета? У меня кассета умерла на 35 тысячи пробега, на свечах NGK именно тех которые рекомендует GM, а другая 135 тыс. прошла, меняю свечи каждые 10 тыс. пробега, да и движки крякаются на тех же NGK, и все равно их упорно продолжают ставить. Что такого сверхъестественного может сделать иридивая свеча по сравнению с обычной? Только то что искра будет более стабильная. ИМХО.
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты у нас один на иридии лётаешь!!Я писал что поставил иридий, но сразу запахла кассета.Китай и 35 не ходит!!:lol:
     
  10. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    35 как раз оригинальная и не отходила, более того один электрик из сааб Гольево рассказывал что у него так же оригинальна кассета и 10 тысяч не прошла, хотя он свечи каждые 8 тысяч меняет и ставит только NGK.
     
  11. Viasat32

    Viasat32 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Авто:
    9-5 Aero, 2005 & 2001 АКПП, 9-3 Viggen 2000 convertible, 9-3 Aero 2.8T V6 2010 convertible
    Видно паленые NGK ставили, у меня суммарный пробег на 2х саабах по США около 500к миль и у меня ни разу не збоила кассета или свечи. Кстати зазор нужно проверять, на аеро он меньше.
     
  12. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Здравствуйте, форумчане, друзья!

    В итоге, ПЕРЕДУВ, не работает клапан на турбине, надувает через край. Позже опишу подробнее.
     
  13. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Здравствуйте! Заменил клапан "байпас?" на турбине который стоит. Машина дёргатся ПЕРЕСТАЛА! (Низкий поклон Тимофею, человек смог определить ТОЧНО неисправность примерно за 1 минуту! Замечу что ВСЕ сервисы в которых я был, не буду делать антирекламу, так как я думаю что все они примерно одинаковые, не смогли НИЧЕГО сказать, хотя я был готов платить деньги)

    Но, друзья мои, теперь моя машина стала менее резвой)))) До замены неисправного клапана, на сиде параметр Pbef (open sid) выдавал от 1000 до 2600(после 2600 машина дергалась) Теперь максимум дует 1500.

    У кого какие параметры?

    Какие должны быть параметры по умолчанию?

    Спасибо!
     
  14. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    Моя дергалась из-за свечей. NGK, пробег 4 000 км.

    Нынче продолжаем искать причину, почему не едет толком...
     
  15. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    В WIS помоему видел, что этот клапан надо настраивать (если мы говорим о одном и томже..). Может его подкрутить надо?
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да я уверен, что тот кто его устанавливал очень хорошо шарит в этом!
     
  17. fuchik

    fuchik Пользователь

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    SAAB 9000 CD 92 г. (200 л/с)
    Авто:
    9-5 AERO WAGON 2005
    насос!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)