Дизельный сарай 9-5.

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем ewpatyi, 20 фев 2014.

  1. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    И конечно, сам ТНВД и форсунки. Аналогов форсунок нет, а оригиналы стоят очень дорого.
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    перегильзовка будет ознаяать, что можно ездить дальше в ожидании очередного падения гильзы
    форсунки не ремотируются
    их невозможно отремонтировать нормально
    а это 6 новых форсунок
    ценник на комплект сцепа, корзина, демпферный маховик на 3.0 тид устраивает?
    наверное цена по которой авто предлагают и то меньше?
    :)

    был тут человек с питера, когда мотор охнул, у него веселая жисть началась
    я давал ему контакт друга в скайпе который 3.0 тид на своей шкуре прохавал полностью, перечинил все, и ездит трясется все равно
    точнее ездит на бусе фиате, а тид стоит как нз

    не стоит
    в сочах то еще..
    серьозно
     
  3. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Да то то и оно. Грамотная перегильзовка, скорее всего вылечит проблему совсем. Но тут ключевое слово Грамотная. Да и удовольствие гильзовать дартонами, не из дешёвых. Ну и с остальным, что ты написал, согласен конечно. Очень жаль, что такой двигатель, столь проблемен. Ведь вариант то шикарный.
    А 1.9 интересен только в версии TTiD, но такого для 9-5 вроде нет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)