Дизельный сарай 9-5.

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем ewpatyi, 20 фев 2014.

  1. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Приветствую саабратья! Влетела давеча мысль, насчёт дизельного трёхлитрового сарая 9-5. Расскажите, кто что знает. Я знаю, что там японский дизель стоит. На сколько он надёжен и ресурсен? Каково состояние плунжерных пар к 250к пробега? Капризен ли и дорог ли в ремонте? Ну, и какова тяга и динамика сарая с этим дизелем?
     
  2. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ещё вопрос, что за система управления там стоит? Не трионик же :)
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    вот те приключений не хватает. Этих дизелей на саабах у нас - 2,5 калеки. И учитывая что даже опелевские "шестёрки" не особо жалуют в сервисах, за это чудо в случае чего вообще никто не возьмётся.
    Раасматривал бы уж тогда обычный турбодизель ГМовский 1,9.
     
  4. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Просадка гильз-мотор на помойку.До 2002 года вроде.Потом вылечили.
     
  5. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Дык, мне зачем сервисы то? Я сам себе сервис :) . 1.9 всёж по слабее, да и с низов не так тянет как 3.0.
     
  6. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Интересная инфа, спасибо.
    P.S. Сейчас глянул, там же блок чугунный, откуда там гильзы???
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2014
  7. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Кто знает, это вообще чей двигатель? Кубота?
     
  8. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Есть тема.Ищи.
     
  9. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
  10. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ага, спасибо, понял. Значит двигатель исузу, и не чугунный блок, а алюминиевый, потому и гильзованый.
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Лучше б ты карла в человеческий вид привёл, с такой энергией %)
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Сейчас прочитал отзыв одного владельца, пишет, что чипанул его до 431Нм\255л.с (сток 350Нм\176л.с). Интересно, на сколько это правда?
     
  13. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Карл ждёт своего часа :)
     
  14. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Почитал спеки, отзывы, посмотрел несколько видео. Двигатель для дизеля очень тихий. Турбина геометрия. Запчасти редкие, стоят дорого. Кроме того, что двигатель исузу, саабовцы его настроили по своему (похоже, это и вся их доработка). Динамика не впечатляет, 9 с до сотни на палке, это не очень быстро.
     
  15. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    двигатель тот же стоит на пежо

    лучше бери с 1.9, он до двух сотен сил чипуется, едет. запчасти с фиата копеечные, в опель-сервисах его знают
     
  16. Lapidus

    Lapidus Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9-5, 2004, АКПП
    Сам одно время загорелся притащить из европы донора с 3.0 дизелем и перекинуть вместо своего 2.2 tid. Отговорили, слишком сложное устройство и дороговизна в обслуживании, есть еще какие-то серьезные болезни в нем. Вроде антифриз со временем начинает в масло попадать.... На ютюбе посмотрел ролики про 9-5 с этим двигателем, в комментах тоже пишут про дороговизну обслуживания... Из плюсов: хорошая динамика (владельцы бензиновых поспорят), тишина работы и низкий расход.
    В итоге отказался от идеи, езжу на своем 2.2. и проблем не знаю.
     
  17. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    ну интересный вариант, этот 3.0. Проскочило предложение занедорага, вот и решил поинтересоваться, что за зверь. Брать я его не беру, узнавал для общего развития. Вдруг когда нибудь это поможет :)
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    выкиньте дурную идею покупки 9-5 с трехлитровым дизелем из головы

    были случаи проседания гильз и на моторах после 05 года, не так давно
    с о2 года 3.0 только пошли, это касаемо "Просадка гильз-мотор на помойку.До 2002 года вроде.Потом вылечили."
    так что если даже ставлен мотор от вел-сатиса поздних годов, не факт, что будете ездить долго и счастливо
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))

    если на столько нидорага, что не жаль выкинуть после косяка, то можно брать :)

    это пишу по обыту общения с 3.0тид в риге, где их пруд пруди
     
  20. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    ну, собственно, это и настораживает, что не дорого. Поузнавав по больше, про проблемные места этого дизеля, думаю там как раз одна из них и есть. Насчёт возможности перегильзовки, вопрос сложный и практически не опробованый. Может и можно, а может и фиг там.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)