Приветствую саабратья! Влетела давеча мысль, насчёт дизельного трёхлитрового сарая 9-5. Расскажите, кто что знает. Я знаю, что там японский дизель стоит. На сколько он надёжен и ресурсен? Каково состояние плунжерных пар к 250к пробега? Капризен ли и дорог ли в ремонте? Ну, и какова тяга и динамика сарая с этим дизелем?
вот те приключений не хватает. Этих дизелей на саабах у нас - 2,5 калеки. И учитывая что даже опелевские "шестёрки" не особо жалуют в сервисах, за это чудо в случае чего вообще никто не возьмётся. Раасматривал бы уж тогда обычный турбодизель ГМовский 1,9.
Дык, мне зачем сервисы то? Я сам себе сервис . 1.9 всёж по слабее, да и с низов не так тянет как 3.0.
Ага, спасибо, понял. Значит двигатель исузу, и не чугунный блок, а алюминиевый, потому и гильзованый.
Сейчас прочитал отзыв одного владельца, пишет, что чипанул его до 431Нм\255л.с (сток 350Нм\176л.с). Интересно, на сколько это правда?
Почитал спеки, отзывы, посмотрел несколько видео. Двигатель для дизеля очень тихий. Турбина геометрия. Запчасти редкие, стоят дорого. Кроме того, что двигатель исузу, саабовцы его настроили по своему (похоже, это и вся их доработка). Динамика не впечатляет, 9 с до сотни на палке, это не очень быстро.
двигатель тот же стоит на пежо лучше бери с 1.9, он до двух сотен сил чипуется, едет. запчасти с фиата копеечные, в опель-сервисах его знают
Сам одно время загорелся притащить из европы донора с 3.0 дизелем и перекинуть вместо своего 2.2 tid. Отговорили, слишком сложное устройство и дороговизна в обслуживании, есть еще какие-то серьезные болезни в нем. Вроде антифриз со временем начинает в масло попадать.... На ютюбе посмотрел ролики про 9-5 с этим двигателем, в комментах тоже пишут про дороговизну обслуживания... Из плюсов: хорошая динамика (владельцы бензиновых поспорят), тишина работы и низкий расход. В итоге отказался от идеи, езжу на своем 2.2. и проблем не знаю.
ну интересный вариант, этот 3.0. Проскочило предложение занедорага, вот и решил поинтересоваться, что за зверь. Брать я его не беру, узнавал для общего развития. Вдруг когда нибудь это поможет
выкиньте дурную идею покупки 9-5 с трехлитровым дизелем из головы были случаи проседания гильз и на моторах после 05 года, не так давно с о2 года 3.0 только пошли, это касаемо "Просадка гильз-мотор на помойку.До 2002 года вроде.Потом вылечили." так что если даже ставлен мотор от вел-сатиса поздних годов, не факт, что будете ездить долго и счастливо
если на столько нидорага, что не жаль выкинуть после косяка, то можно брать это пишу по обыту общения с 3.0тид в риге, где их пруд пруди
ну, собственно, это и настораживает, что не дорого. Поузнавав по больше, про проблемные места этого дизеля, думаю там как раз одна из них и есть. Насчёт возможности перегильзовки, вопрос сложный и практически не опробованый. Может и можно, а может и фиг там.