Доброго времени суток! У меня такой вопрос , кто ни будь пробовал этот дивайз ? http://www.avito.ru/volgograd/zapch...heskiy_skaner_elm327_bluetooth_mini_212470374 стоит брать?
Тебе сюда http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/adapter-dlja-svjazi-s-trionik-8.59098/ или http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/can-adaptery-op-com-i-elm327-obsuzhdenie.7374/ Скачиваешь Торку на смартфон и тестишь, а для гаража лучше со шнуром или как повезет
У меня точь в точь такой же. Мой 9000 97 года не читает и на других машинах пробовал как всегда проблема одна "НЕТ СВЯЗИ С ЭБУ" хотя х.з. может у меня брак какой то.
Наличие разъема OBD-II не означает поддержку современных протоколов. По большей части он работать не будет или вообще не будет.
Задумался о покупке, и для объективности взял на выходные у коллеги. Тест сего устройства сказал - нафиг оно не нужно. Все очень "поверхностно" - я про сканирование ошибок. Тech заменить не удастся, даже на очень низком уровне требований. Посмотреть скорость, разгон, расход, буст - ну, не знаю. Если это Вас устроит, покупайте. Только не кормите этих бродяг с авито. Купите "там". Не так будет обидно за "деньги на ветер". Резюме: Я не купил. И не буду.
девайс стоит 500-700руб. а пользы больше чем вы думаете 1. загорелся чек енжин, начал самолет дергаться... что делать? -едем на диагностику, платим 1000р. и получаем ответ: 2 катушка -подключаем девайс, смотрим ошибку и меняем сами. 2. Как посмотреть мгновенный расход? популярный вопрос -подключаем девайс и смотрим 3. Тачка не едет, может турба не дует? -подключаем девайс и смотрим 4. Тачка не валит или я привык? -берем расчетные показания в момент когда валит и потом смотрим в момент когда невалит имхо: пусть будет, цена 2-3х приличных ароматизаторов в машину.
Skripka. Ну а почему у многих из нашего сайта такой девайс работает на моем годе? А у меня нет. Может посоветуете чего? Или я самый шерстяной тут?
Skripka. Если поможете, буду только рад, да и те не многие ребята, которые ездят на SAAB у нас в городе. Просто я считаю эту штуку либо бракованной либо различные авто не могут договариться с этим самым ЭБУ
Блютуз Елм появился практически последним, он в отличии от других Елм (со шнурком) не содержит релюх которые делают считывание с других концов диагностического разъема (в принципе это разные шины данных). В редми к нему пишут - устройство делает переключения другим методом (оптронная или еще какая развязка), возможно этого просто нет, это то что касается аппаратной части. Далее из того что я читал когда-то на сайте производителя, версия до 1.5 еще не доходила, была какая-то 1.4 или 1.41, зато китайцы уже ставили шильду V1.5. Попробуйте его протестировать на авто после 2003 года - был переход стандартов. Для 5го Трионика, соклубник предлагал встроенный в блок Трионика переходник по УСБ, это если уж сильно хочется. Впаивается разъем в плату (ids10) и ставится девайс, в программе есть данные в реальном времени. И еще в тупую прозвоните провода от диагностического разъема в блок Т5 и проверьте совпадает ли цоколевка - на всяк случай.
У тестя kia rio 2011 года проблема та же "нет связи с эбу" хотя другие три параметра цепляются к машине типа "связь с блоком и.т.д. и т.п."
Таким не смог мотик связать с компом по бт, протоколы разные. Обычный обд шнур без проблем каких-то связал и все показал. Не мучайся. Купи шнур и главное дрова под него нужны те, которые сама программа позволяет. Отправлено с моего C6903 через Tapatalk