Диагностический сканер

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем sergik34, 19 фев 2014.

  1. sergik34

    sergik34 Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Волгоградская обл. г.Фролово
    Авто:
    saab 9-3 OG 1999г.,акпп
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
  3. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    У меня точь в точь такой же. Мой 9000 97 года не читает и на других машинах пробовал как всегда проблема одна "НЕТ СВЯЗИ С ЭБУ" хотя х.з. может у меня брак какой то.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Наличие разъема OBD-II не означает поддержку современных протоколов. По большей части он работать не будет или вообще не будет.
     
    SEERs нравится это.
  5. aPushkin

    aPushkin Активный

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    475
    Адрес:
    не Москва
    Авто:
    временно не пилот
    Авто:
    шпротивное комби, MY-08, B207R; секси_семь она же MAZDA CX-7
    Задумался о покупке, и для объективности взял на выходные у коллеги.
    Тест сего устройства сказал - нафиг оно не нужно. Все очень "поверхностно" - я про сканирование ошибок. Тech заменить не удастся, даже на очень низком уровне требований.
    Посмотреть скорость, разгон, расход, буст - ну, не знаю. Если это Вас устроит, покупайте. Только не кормите этих бродяг с авито. Купите "там". Не так будет обидно за "деньги на ветер".

    Резюме: Я не купил. И не буду.
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    девайс стоит 500-700руб. а пользы больше чем вы думаете:)


    1. загорелся чек енжин, начал самолет дергаться... что делать?
    -едем на диагностику, платим 1000р. и получаем ответ: 2 катушка
    -подключаем девайс, смотрим ошибку и меняем сами.
    2. Как посмотреть мгновенный расход? популярный вопрос:)
    -подключаем девайс и смотрим
    3. Тачка не едет, может турба не дует?
    -подключаем девайс и смотрим
    4. Тачка не валит или я привык?
    -берем расчетные показания в момент когда валит и потом смотрим в момент когда невалит:)))

    имхо: пусть будет, цена 2-3х приличных ароматизаторов в машину.
     
  7. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    Skripka. Ну а почему у многих из нашего сайта такой девайс работает на моем годе? А у меня нет. Может посоветуете чего? Или я самый шерстяной тут?
     
  8. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    Skripka. Если поможете, буду только рад, да и те не многие ребята, которые ездят на SAAB у нас в городе. Просто я считаю эту штуку либо бракованной либо различные авто не могут договариться с этим самым ЭБУ
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Блютуз Елм появился практически последним, он в отличии от других Елм (со шнурком) не содержит релюх которые делают считывание с других концов диагностического разъема (в принципе это разные шины данных). В редми к нему пишут - устройство делает переключения другим методом (оптронная или еще какая развязка), возможно этого просто нет, это то что касается аппаратной части.
    Далее из того что я читал когда-то на сайте производителя, версия до 1.5 еще не доходила, была какая-то 1.4 или 1.41, зато китайцы уже ставили шильду V1.5.
    Попробуйте его протестировать на авто после 2003 года - был переход стандартов.
    Для 5го Трионика, соклубник предлагал встроенный в блок Трионика переходник по УСБ, это если уж сильно хочется. Впаивается разъем в плату (ids10) и ставится девайс, в программе есть данные в реальном времени.
    И еще в тупую прозвоните провода от диагностического разъема в блок Т5 и проверьте совпадает ли цоколевка - на всяк случай.
     
  10. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    У тестя kia rio 2011 года проблема та же "нет связи с эбу" хотя другие три параметра цепляются к машине типа "связь с блоком и.т.д. и т.п."
     
  11. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Таким не смог мотик связать с компом по бт, протоколы разные. Обычный обд шнур без проблем каких-то связал и все показал. Не мучайся. Купи шнур и главное дрова под него нужны те, которые сама программа позволяет.

    Отправлено с моего C6903 через Tapatalk
     
  12. sergik34

    sergik34 Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Волгоградская обл. г.Фролово
    Авто:
    saab 9-3 OG 1999г.,акпп
    спасибо за ваши мнения
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)