Детонация, возникающая после 15 минут езды

Тема в разделе "9-5", создана пользователем irodd, 30 сен 2012.

  1. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Выдержка из мануала ЛЦ-1:
    The maximum temperature of the sensor at the bung (the sensor hexagon)
    should not exceed 500 oC or 900 oF. If these temperatures are exceeded in your
    application you should either install a copper heat sink (instructions below) or the
    Innovate Motorsports Heat-Sink Bung extender (HBX-1).
    The bung extender is recommended for situations where airflow is restricted or
    the encountered heat is higher than a heat sink can handle.
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    и если это правда, както с ходу не понятно, зачем такой говеный сенсор использовать товарищам из иновейт, который больше 500°C на корпуса заглючит

    давайт евыкладывайте инфу, не молчите
    народу полно вокруг им пользуется...
     
  3. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    Объясните что это и для чего это?и если можно по русски плиз! (-;
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
  5. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    Спасибо Maxo!!!
     
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    да ты не стесняйся пиши тут ;)
    я же не буду как уж крутится и соскакивать даже если не прав.

    обосную тем, что для режима "посмотреть" что со смесью достаточно
    без "охладителя",LC-1 укажет, в крайнем случаи, на перегрев.
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    вот тебе неймётся-то. нормальные люди давно уже получили реальную информацию, обсудили и забыли. а ты вот до сих пор :flood:

    по сути:
    колхозное у тебя обоснование какое-то...:sarc:

    правильный ответ - данный охладитель нужен на атмосферных и компрессорных моторах, где лямбда сталкивается с полной температурой выхлопа, которая может быть выше 700 градусов.

    на турбо-моторах температура на выходе турбины на 150-200 градусов ниже, что укладывается в диапазон работы лямбды, с минимальным превышенем, поэтому охладитель не нужен.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2012
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    молодец, молодец "нормальный" человек.
    выдыхай,ты лучший :sarc:
    не прячь свой талант. делись им с людьми.

    правда, лц-1 бывает попадает на 9-5ом в режим перегрева лямбды,
    но это же не важно когда есть правильный ответ.
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а ещё летом включается кондиционер, а зимой печка :sarc::lol::dash1:
     
  10. irodd

    irodd Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Toronto, Canada
    Авто:
    9-5 M06 2.3T Auto
    Забрал сегодня ЛЦ-1

    Подключать так?
    [​IMG]



    И снимать лог как обычно через КАНбас?
    Подскажите, плз :)
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    да, если подключить так, то показания лямбды будут валиться в общий лог.
    нюансы:
    - в разъёме трионика отсутствует 16й контакт. его нужно вытащить из другого подходящего разъёма и вставить в разъём трионика.

    - потребуется в настройках сюиты откалиборовать лямбда-сенсор.

    - запитать можно от плюса лямбды, землю найти на блоке. тогда всё будет вообще логично.

    - чтобы провести сигнал к трионику можно использовать проводку от второй лямбды, всё равно её нет и никогда не будет уже :) (я так и сделал)
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ваши знания в технозону бы
    полезная информация

    да Andycar`a на это нету :(
     
  13. irodd

    irodd Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Toronto, Canada
    Авто:
    9-5 M06 2.3T Auto
    Это Andycar`a картинго from ecuproject
     
  14. irodd

    irodd Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Toronto, Canada
    Авто:
    9-5 M06 2.3T Auto
    Вот лог с подключенным ЛС-1 по схеме, приведенной выше.
    WBO2 подключал вместо первого штатного сенсора и сделал медный heat shield/radiator 10x10cm, как показано в ЛС1 инструкции.
    Прошил firmware1.2 в ЛС1.

    Показания AFR одинаковы через pin16-T7Suite и через LC-1 Serial port - Logworks3. Езда началась с 13-15 минуты.

    XDA+ и все, кто понимает, посмотрите, плз, на вас уповаем :) ибо сами умишком в этой теме скорбны.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 окт 2012
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а не может овербуст быть если мап сенсор того?:unknw:
    ну, я сам не дофига умишка))

    2012-10-14_001337.jpg
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2012
  16. irodd

    irodd Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Toronto, Canada
    Авто:
    9-5 M06 2.3T Auto
    У меня два 9-5 2006 и 2007.
    С одним все в порядке, на втором необъясненная пока никем детонация. ВСЕ сенсоры, кассета, MAF, FPR, все, что можно снять за разумное время снималось с одной машины и ставилось на другую и наоборот.
    Бензонасос и инжекторы пока не менял.
     
  17. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    не смотря в лог,
    на картинке от Махо, ECMStatSTactiveAirDem= 50
    что есть ограничение по детону.
    да и 14.98 бедновато
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    0.45 бара при 3.500 оборотах и полной педали
    хм, столько хватает для аирмассы в 1000мг/к?
     
  19. irodd

    irodd Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Toronto, Canada
    Авто:
    9-5 M06 2.3T Auto
    Ну да, мы ищем причину детонации из-за которой и включается ограничитель по детонации.
    Я не очень понимаю логику твоего высказывания. Поясни, плз.

    А сколько должно быть? Что делать? У меня недостаток знаний в этом вопросе, затем сюда и обратился.

    Не очень понимаю, поясни как дебилу, плз.
     
  20. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    )))

    ну мне показалось что давление наддува мало при таких оборотах и полностью открытом дросселе,

    а детонация есть, и я подумал, может сенсор давления не правду пишет...

    домыслы, догадки ))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)