Выдержка из мануала ЛЦ-1: The maximum temperature of the sensor at the bung (the sensor hexagon) should not exceed 500 oC or 900 oF. If these temperatures are exceeded in your application you should either install a copper heat sink (instructions below) or the Innovate Motorsports Heat-Sink Bung extender (HBX-1). The bung extender is recommended for situations where airflow is restricted or the encountered heat is higher than a heat sink can handle.
и если это правда, както с ходу не понятно, зачем такой говеный сенсор использовать товарищам из иновейт, который больше 500°C на корпуса заглючит давайт евыкладывайте инфу, не молчите народу полно вокруг им пользуется...
да ты не стесняйся пиши тут я же не буду как уж крутится и соскакивать даже если не прав. обосную тем, что для режима "посмотреть" что со смесью достаточно без "охладителя",LC-1 укажет, в крайнем случаи, на перегрев.
вот тебе неймётся-то. нормальные люди давно уже получили реальную информацию, обсудили и забыли. а ты вот до сих пор ood: по сути: колхозное у тебя обоснование какое-то...: правильный ответ - данный охладитель нужен на атмосферных и компрессорных моторах, где лямбда сталкивается с полной температурой выхлопа, которая может быть выше 700 градусов. на турбо-моторах температура на выходе турбины на 150-200 градусов ниже, что укладывается в диапазон работы лямбды, с минимальным превышенем, поэтому охладитель не нужен.
молодец, молодец "нормальный" человек. выдыхай,ты лучший : не прячь свой талант. делись им с людьми. правда, лц-1 бывает попадает на 9-5ом в режим перегрева лямбды, но это же не важно когда есть правильный ответ.
да, если подключить так, то показания лямбды будут валиться в общий лог. нюансы: - в разъёме трионика отсутствует 16й контакт. его нужно вытащить из другого подходящего разъёма и вставить в разъём трионика. - потребуется в настройках сюиты откалиборовать лямбда-сенсор. - запитать можно от плюса лямбды, землю найти на блоке. тогда всё будет вообще логично. - чтобы провести сигнал к трионику можно использовать проводку от второй лямбды, всё равно её нет и никогда не будет уже (я так и сделал)
Вот лог с подключенным ЛС-1 по схеме, приведенной выше. WBO2 подключал вместо первого штатного сенсора и сделал медный heat shield/radiator 10x10cm, как показано в ЛС1 инструкции. Прошил firmware1.2 в ЛС1. Показания AFR одинаковы через pin16-T7Suite и через LC-1 Serial port - Logworks3. Езда началась с 13-15 минуты. XDA+ и все, кто понимает, посмотрите, плз, на вас уповаем ибо сами умишком в этой теме скорбны.
У меня два 9-5 2006 и 2007. С одним все в порядке, на втором необъясненная пока никем детонация. ВСЕ сенсоры, кассета, MAF, FPR, все, что можно снять за разумное время снималось с одной машины и ставилось на другую и наоборот. Бензонасос и инжекторы пока не менял.
не смотря в лог, на картинке от Махо, ECMStatSTactiveAirDem= 50 что есть ограничение по детону. да и 14.98 бедновато
Ну да, мы ищем причину детонации из-за которой и включается ограничитель по детонации. Я не очень понимаю логику твоего высказывания. Поясни, плз. А сколько должно быть? Что делать? У меня недостаток знаний в этом вопросе, затем сюда и обратился. Не очень понимаю, поясни как дебилу, плз.
))) ну мне показалось что давление наддува мало при таких оборотах и полностью открытом дросселе, а детонация есть, и я подумал, может сенсор давления не правду пишет... домыслы, догадки ))