Детонация или я ошибаюсь?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alexer99, 8 авг 2011.

  1. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Все привет.
    Начну с небольшой предыстории.
    Не так давно красил капот и снял шумку (до сих пор не поставил).
    У нас вроде стало по прохладней и я начал ездить с открытыми окнами.
    Что неприятно, начал замечать что в диапазоне от 2000-3000 я похоже еду на древнем москвиче с не выставленным зажиганием (был опыт:ok:) - стрекочет неприятно говорят детонация.
    Сразу оговорюсь: на приборке ни чего не горит, заводится с пол пинка, расход 12-13, по динамике без изменений, заправки пробовал разные, лью 95 лукоил, свечи стоят PFR менялись 1000 назад.
    Мож так и должно быть и надо закрыть окна и включить мафон.
    Кто сталкивался, как лечится?
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Надо слушать\проверять калькулятором...
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    плюс 9-5 к Коннору.
     
  4. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    что за калькулятор?
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Сканер тек-2;) на проф. жаргоне... Большой такой с ЖК-экраном и с кнопками ;)
     
  6. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    какие параметры смотреть?
     
  7. Zhidman

    Zhidman Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5M98 2,3 АКПП (продан), 9000 М94 2.3 LPT (продан), 9000 CD M88 2 T - продан
    Уже писал в какойто теме, правда у меня лпт с движком 2000 г., но может поможет. Не было чеков, тех выдавал что-то по поводу смеси, но без конкретики, был в разных сервисах, пробовал другие мозги, кассету и т.д. - результат нулевой. Поменял массметр, стало заметно лучше. Ну и 98 бензин.
     
  8. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    По описанию похоже на детон.
    У меня на холодную (пока кассета не прогретая) звук как у V 6-образного двигателя, по мере прогревания кассета начинает чувствовать детон и рубить углы зажигания (loff до - 70), далее на прогретых компонентах углы срубаются ещё сильнее (loff до -170), при этом машина не едет совсем, но и двигатель начинает работает очень тихо (пропадает бас). Это к чему все написано? К тому что любой детон кассета должна отслеживать и срезать углы зажигания + давление наддува.
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Ioff сдвигается и по температуре
     
  10. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Иофф у тебя такой из-за высокой температуры на впуске.
     
  11. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Не всё так однозначна, радиаторы только что отмыл. Температура на впуске в пробке +60, при движении loff тоже срубает, хотя температура опускается до +37, среднее где-то +42+45 (что все же не особо горячо). Если тапку давишь, то нагрев происходит на глазах с 42 до 50.
    Как деньги появятся, поеду разбираться и тестировать, а пока мучаюсь.
    ЗЫ. Но явно дело из-за нагревания какого-то компонента. Бывает капот откроешь, постоишь, температура на впуске не особо падает, а как будто в навесном что-то остыло, и авто едет. Затем опять все прогревается и труба дело. Бенз значения не играет.
     
    Megavolt нравится это.
  12. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    а тот параметр (не помню как он зовется) который показывает причину ограничения момента что показывает? а то были тут случаи когда изза проводки касета показывала ошибочный детон.
     
  13. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    не слышал о таком параметре, но очень захотел узнать!
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    есть такой в опенсиде. у Эндикара спроси, поидее он должен знать где он у тебя прячется.
     
  15. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    блин мужики, мне то что делать.
    Не хрена не понимаю, ваш космический язык, хотя руки из правильного места растут и котелок варит. Мне в сервисе что требовать, что бы проверяли.
    Возможности заниматься перестановкой у нас в городе нет, так как машин не много, а методом покупки слишком накладно.
     
  16. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Посмотри в прошивке зависимости оффсета по зажиганию от температуры воздуха на впуске и поймешь что все в порядке.
     
  17. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    А еще более понятным языком можно?
     
  18. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а куда понятнее ??
    понянтее: ищи почему повышена температура на впуске.
     
  19. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    А что кроме мытья интеркулера может помочь в поисках?
    Сам датчик температуры впуска где стоит? И может ли он звездеть?
     
  20. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Connor
    Сейчас специально проверял, при одинаковой температуре на впуске +41+42, может срубать loff до -150 (когда совсем не едет), а может и до -90 (когда уже более приемлемо).
    Улучшения происходят после того как постоишь с открытым капотом.
    Как будто есть какой то элемент в моторном отсеке, по нагреванию которого происходит такая байда.
    При этом и присутствуют реальные детоны, что самое печальное :(
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)