Все привет. Начну с небольшой предыстории. Не так давно красил капот и снял шумку (до сих пор не поставил). У нас вроде стало по прохладней и я начал ездить с открытыми окнами. Что неприятно, начал замечать что в диапазоне от 2000-3000 я похоже еду на древнем москвиче с не выставленным зажиганием (был опыт:ok - стрекочет неприятно говорят детонация. Сразу оговорюсь: на приборке ни чего не горит, заводится с пол пинка, расход 12-13, по динамике без изменений, заправки пробовал разные, лью 95 лукоил, свечи стоят PFR менялись 1000 назад. Мож так и должно быть и надо закрыть окна и включить мафон. Кто сталкивался, как лечится?
Уже писал в какойто теме, правда у меня лпт с движком 2000 г., но может поможет. Не было чеков, тех выдавал что-то по поводу смеси, но без конкретики, был в разных сервисах, пробовал другие мозги, кассету и т.д. - результат нулевой. Поменял массметр, стало заметно лучше. Ну и 98 бензин.
По описанию похоже на детон. У меня на холодную (пока кассета не прогретая) звук как у V 6-образного двигателя, по мере прогревания кассета начинает чувствовать детон и рубить углы зажигания (loff до - 70), далее на прогретых компонентах углы срубаются ещё сильнее (loff до -170), при этом машина не едет совсем, но и двигатель начинает работает очень тихо (пропадает бас). Это к чему все написано? К тому что любой детон кассета должна отслеживать и срезать углы зажигания + давление наддува.
Не всё так однозначна, радиаторы только что отмыл. Температура на впуске в пробке +60, при движении loff тоже срубает, хотя температура опускается до +37, среднее где-то +42+45 (что все же не особо горячо). Если тапку давишь, то нагрев происходит на глазах с 42 до 50. Как деньги появятся, поеду разбираться и тестировать, а пока мучаюсь. ЗЫ. Но явно дело из-за нагревания какого-то компонента. Бывает капот откроешь, постоишь, температура на впуске не особо падает, а как будто в навесном что-то остыло, и авто едет. Затем опять все прогревается и труба дело. Бенз значения не играет.
а тот параметр (не помню как он зовется) который показывает причину ограничения момента что показывает? а то были тут случаи когда изза проводки касета показывала ошибочный детон.
блин мужики, мне то что делать. Не хрена не понимаю, ваш космический язык, хотя руки из правильного места растут и котелок варит. Мне в сервисе что требовать, что бы проверяли. Возможности заниматься перестановкой у нас в городе нет, так как машин не много, а методом покупки слишком накладно.
Посмотри в прошивке зависимости оффсета по зажиганию от температуры воздуха на впуске и поймешь что все в порядке.
А что кроме мытья интеркулера может помочь в поисках? Сам датчик температуры впуска где стоит? И может ли он звездеть?
Connor Сейчас специально проверял, при одинаковой температуре на впуске +41+42, может срубать loff до -150 (когда совсем не едет), а может и до -90 (когда уже более приемлемо). Улучшения происходят после того как постоишь с открытым капотом. Как будто есть какой то элемент в моторном отсеке, по нагреванию которого происходит такая байда. При этом и присутствуют реальные детоны, что самое печальное :(