что то у тебя поломалось. Наблюдал за своим ioff: он в минус уходит только при запуске холодного мотора, потом всегда в плюсе.
Теоретический вопрос по детонации: В момент бабаха выпускные клапана открыты? или бахать при открытых клапанах вообще не может? Пытаюсь понять что снесло крыльчатку турбины с вала
поделюсь тоже. ioff в плюсе при нажатой педали газа только до Т двигателя 80-85 гр. после прогрева при любом нажатии всегда минус, зависит от степени нажатия, но в основном -60 -80, редко уходит в бОльшие цифры, если равномерно двигаться педаль практически облизывая, значение 0. +2 +3 видео пару раз, тенденции не отследил. Детонации на слух не ощущаю. Температура воздуха примерно 35-40 градусов на прогретом моторе. Amul от 900 (92 бензин) до 1500 (98 бензин). В среднем на 95-ом 1200-1400. Mrec и Mair практически равно, +-1-2% на вскидку, компрессия примерно по 14,2-14,8 по цилиндрам. Напомню , прошивка на 185 сил, сменить пока не получается, турба митсу. А еще други, ехав за мной, определили черный дым из трубы при переключениях. Симптомы описывал уже , в другой ветке, но вдруг может кто еще посоветует, куда копать кроме прошивки не под турбу.. или просто забить, с такой хренью уже отьездил тыс 10., машин едет вполне удовлетворительно. PS вот еще вспомнил, свети быстро убиваются...
твой вопрос бесполезен. копать в сторону смены программы. полная лажа со смесью которая в итоге приведет в потере денег. до 15 процентов Амул .... тут даже говорить нечего.
У меня просто умирал датчик температуры воздухе на впуске: показывал то 63, то сразу вдруг до -18 и тут же снова 60. Ну и какая реакция мозгов на это безобразие?
У меня похожие симптомы. На горячем двигателе угол уходит в минус, движок теряет тягу и начинает дергаться, но детонации нет. При нажатии на педаль газа, угол резко уходит в минус до -50 -70 и двигатель дергает. Детонации нет не только на слух, тех2 говорит - нет стуков. Параметры адаптации в норме. Никаких ошибок, уже почти все менялось кроме датчика положения коленвала и трионика Как это можно объяснить?
В прошлом году писал про проблему с детонацией в этой теме: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=13249&page=6&highlight=%E4%E5%F2%EE%ED%E0%F6%E8%FF Этим летом опять такая же фигня началась. В дополнение в вышеперечисленному была проведена еще раз чистка форсунок, но на этот раз со съемом, заменой в них фильтров и проверкой на стенде (они особо грязными-то и не были). Это сделал скорее целью удостовериться, что с ними все в порядке (пробег за 300 тыс. уже). Теперь, я так понимаю, опять нужно рулить к ТЕХу, но только в прошлом году они ничего не нашли. В общем, как говорит знакомый автомеханик в "клинических" случаях ремонта - "я потею от этой машины":b:
Обнаружилось еще то, что она при разгоне тупит. Я раньше не обращал внимания, так как старался из-за детонации сильно тапку не давить, поэтому когда она стала тупить, точно не знаю. Если со светофора, например, сразу нажать "тапку в пол", то не происходит даже пробуксовки колёс, разгоняется "как троллейбус", а "подхватывает" уже потом, в районе 2,5тыс. Ездил к ТЕХу, прокатились, он сказал, что детонация "висит" пока жмешь на газ, пропадает, когда газ сбрасываешь. Посоветовал помыть кулер и залить 98-й бензин, так как то, что нужно делать при возникновении такой проблемы я уже сделал. Еще выдвинул идею, что если до меня мотор перегревали и шлифовали голову, то "сняли слишком много" и степень сжатия поэтому увеличилась, но когда я брал машину, детонации не было заметно, так как был октябрь, когда уже холодно (но то, что не тупила она тогда - это точно). Кулер забитым-то и не был, но я все равно помыл, "для успокоения совести", если фонариком посветить со стороны вентиляторов, весь "пирог" просвечивается, чистый. 98-й бенз тоже залил, но конечно, координальных изменений не произошло... Когда ранее чистили форсунки, меряли давление топлива, на хх 2,4 если газануть, было больше 3. Я предложил посмотреть под нагрузкой (как в висе написано) но мастер сказал типа и так видно, что с давлением порядок. Посоветуйте, куда дальше копать, ну или к кому обратиться с этой фигней, понятно, что координаты сервисов на форуме есть, но только по результатам предыдущих поездок в сервисы что-то нифига не получается понять, что в моем кукурузнике поломамшись.:b:
Симптомы в точности совпадают. Как то, решил проблему? Может кто подскажет еще мысли наводки. Проблема то не ушла?
Значит так, по порядку: 1) "Слишком сильное" снятие при выведении плоскости ГБЦ здесь не особо при чём, из-за этого такой сильной детонации не бывает (знаю по собственному опыту). Остаётся другое: проверить, что с подачей топлива всё ОК, т.е. 2) Замер давления топлива (если низкое - велком на замену БН, ну и топливного фильтра заодно), проверка и замена при необходимости регулятора давления на рампе. 3) Проверка форсунок (как уже тоже здесь правильно писали) - контроль на стенде, при необходимости - замена микрофильтров в них и/или чистка с помощью УЗ 4) "чтение свечей" - если остаётся белый налёт, но при этом мы ТОЧНО знаем, что топлива поступает сколько надо, есть вариант что врёт сам массметр, показывает меньшее кол-чво воздуха, чем реально задувается в цилиндры. В этом случае, чистка\замена ММ. В идеале, процедура должна сопровождаться чтением показателя "Мультипликативная адптация топлива" в Tech-2 (он же Amul на OPenSID) 5) Если ничего не помогает (с) - тщательно проверяем проводку от кассеты до мозга, особенно провод сигнала детонации и конечно же, массу.
Спасибо, с момента последнего сообщения еще махнули ММ и кассету с исправной машины - нифига. Массу от кассеты проверял. Но еще такая вещь обнаружилась: Тех на хх угол по зажиганию показывает в районе 5-6,5 градусов, мастер говорит - должно быть в районе 8. Будем дальше искать....
Обратите внимание на Массметр (может, ещё раз почистить), и заодно ДПКВ ещё проверьте. Далее, если не поможет, нужно делать опрессовку и поиск утечке воздуха и вакуума.
ААААААААААААААААААААААА упал састула от смеха. клуб любителей бмв 5й серии жжот: " P.S. Стучат не поршневые пальцы, а поршень в точке перехвата стучит по стенке цилиндра, это называется - детонация. " (кудаже теперь без этого смайла)