Детонация или я ошибаюсь?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alexer99, 8 авг 2011.

  1. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    что то у тебя поломалось. Наблюдал за своим ioff: он в минус уходит только при запуске холодного мотора, потом всегда в плюсе.
     
  2. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Теоретический вопрос по детонации: В момент бабаха выпускные клапана открыты? или бахать при открытых клапанах вообще не может? Пытаюсь понять что снесло крыльчатку турбины с вала
     
  3. 204-300

    204-300 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 02 2.3t МКПП
    поделюсь тоже. ioff в плюсе при нажатой педали газа только до Т двигателя 80-85 гр. после прогрева при любом нажатии всегда минус, зависит от степени нажатия, но в основном -60 -80, редко уходит в бОльшие цифры, если равномерно двигаться педаль практически облизывая, значение 0. +2 +3 видео пару раз, тенденции не отследил. Детонации на слух не ощущаю. Температура воздуха примерно 35-40 градусов на прогретом моторе. Amul от 900 (92 бензин) до 1500 (98 бензин). В среднем на 95-ом 1200-1400. Mrec и Mair практически равно, +-1-2% на вскидку, компрессия примерно по 14,2-14,8 по цилиндрам. Напомню , прошивка на 185 сил, сменить пока не получается, турба митсу. А еще други, ехав за мной, определили черный дым из трубы при переключениях. Симптомы описывал уже , в другой ветке, но вдруг может кто еще посоветует, куда копать кроме прошивки не под турбу.. или просто забить, с такой хренью уже отьездил тыс 10., машин едет вполне удовлетворительно.
    PS вот еще вспомнил, свети быстро убиваются...
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    твой вопрос бесполезен.
    копать в сторону смены программы.
    полная лажа со смесью которая в итоге приведет в потере денег.
    до 15 процентов Амул .... тут даже говорить нечего.
     
  5. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    У меня просто умирал датчик температуры воздухе на впуске: показывал то 63, то сразу вдруг до -18 и тут же снова 60. Ну и какая реакция мозгов на это безобразие?
     
  6. sa10

    sa10 Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    SAAB 9-5 Wagon B205E 2.0T (150Hp), 2000 г, газ Vialle LPI
    У меня похожие симптомы.
    На горячем двигателе угол уходит в минус, движок теряет тягу и начинает дергаться, но детонации нет.
    При нажатии на педаль газа, угол резко уходит в минус до -50 -70 и двигатель дергает.
    Детонации нет не только на слух, тех2 говорит - нет стуков. Параметры адаптации в норме.
    Никаких ошибок, уже почти все менялось кроме датчика положения коленвала и трионика
    Как это можно объяснить?
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2011
  7. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    В прошлом году писал про проблему с детонацией в этой теме:
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=13249&page=6&highlight=%E4%E5%F2%EE%ED%E0%F6%E8%FF

    Этим летом опять такая же фигня началась.

    В дополнение в вышеперечисленному была проведена еще раз чистка форсунок, но на этот раз со съемом, заменой в них фильтров и проверкой на стенде (они особо грязными-то и не были).
    Это сделал скорее целью удостовериться, что с ними все в порядке (пробег за 300 тыс. уже).
    Теперь, я так понимаю, опять нужно рулить к ТЕХу, но только в прошлом году они ничего не нашли.
    В общем, как говорит знакомый автомеханик в "клинических" случаях ремонта - "я потею от этой машины":b:
     
  8. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    сейчас похолодает - и опять все будет до весны :)
     
  9. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Обнаружилось еще то, что она при разгоне тупит.
    Я раньше не обращал внимания, так как старался из-за детонации сильно тапку не давить, поэтому когда она стала тупить, точно не знаю.
    Если со светофора, например, сразу нажать "тапку в пол", то не происходит даже пробуксовки колёс, разгоняется "как троллейбус", а "подхватывает" уже потом, в районе 2,5тыс.
    Ездил к ТЕХу, прокатились, он сказал, что детонация "висит" пока жмешь на газ, пропадает, когда газ сбрасываешь.
    Посоветовал помыть кулер и залить 98-й бензин, так как то, что нужно делать при возникновении такой проблемы я уже сделал.
    Еще выдвинул идею, что если до меня мотор перегревали и шлифовали голову, то "сняли слишком много" и степень сжатия поэтому увеличилась, но когда я брал машину, детонации не было заметно, так как был октябрь, когда уже холодно (но то, что не тупила она тогда - это точно).
    Кулер забитым-то и не был, но я все равно помыл, "для успокоения совести", если фонариком посветить со стороны вентиляторов, весь "пирог" просвечивается, чистый.
    98-й бенз тоже залил, но конечно, координальных изменений не произошло...
    Когда ранее чистили форсунки, меряли давление топлива, на хх 2,4 если газануть, было больше 3.
    Я предложил посмотреть под нагрузкой (как в висе написано) но мастер сказал типа и так видно, что с давлением порядок.
    Посоветуйте, куда дальше копать, ну или к кому обратиться с этой фигней, понятно, что координаты сервисов на форуме есть, но только по результатам предыдущих поездок в сервисы что-то нифига не получается понять, что в моем кукурузнике поломамшись.:b:
     
  10. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Симптомы в точности совпадают.
    Как то, решил проблему?
    Может кто подскажет еще мысли наводки.
    Проблема то не ушла?
     
  11. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Значит так, по порядку:

    1) "Слишком сильное" снятие при выведении плоскости ГБЦ здесь не особо при чём, из-за этого такой сильной детонации не бывает (знаю по собственному опыту). Остаётся другое: проверить, что с подачей топлива всё ОК, т.е.
    2) Замер давления топлива (если низкое - велком на замену БН, ну и топливного фильтра заодно), проверка и замена при необходимости регулятора давления на рампе.
    3) Проверка форсунок (как уже тоже здесь правильно писали) - контроль на стенде, при необходимости - замена микрофильтров в них и/или чистка с помощью УЗ
    4) "чтение свечей" - если остаётся белый налёт, но при этом мы ТОЧНО знаем, что топлива поступает сколько надо, есть вариант что врёт сам массметр, показывает меньшее кол-чво воздуха, чем реально задувается в цилиндры. В этом случае, чистка\замена ММ. В идеале, процедура должна сопровождаться чтением показателя "Мультипликативная адптация топлива" в Tech-2 (он же Amul на OPenSID)
    5) Если ничего не помогает (с) - тщательно проверяем проводку от кассеты до мозга, особенно провод сигнала детонации и конечно же, массу.
     
  12. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    спасибо
     
  13. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Спасибо,
    с момента последнего сообщения еще махнули ММ и кассету с исправной машины - нифига.
    Массу от кассеты проверял.
    Но еще такая вещь обнаружилась:
    Тех на хх угол по зажиганию показывает в районе 5-6,5 градусов, мастер говорит - должно быть в районе 8.
    Будем дальше искать....
     
  14. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Обратите внимание на Массметр (может, ещё раз почистить), и заодно ДПКВ ещё проверьте. Далее, если не поможет, нужно делать опрессовку и поиск утечке воздуха и вакуума.
     
  15. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    ААААААААААААААААААААААА
    упал састула от смеха. клуб любителей бмв 5й серии жжот:

    " P.S. Стучат не поршневые пальцы, а поршень в точке перехвата стучит по стенке цилиндра, это называется - детонация. " :face (кудаже теперь без этого смайла)
     
  16. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Не только у нас гений на сайте есть.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)